Месяца три назад в одной из записей моего блога я выдал фразу типа «Ламповый вход с транзисторным выходом это извращение». К настоящему времени мои взгляды несколько изменились после сборки одной из сложнейших схем в моей практике. В этой статье я затрону чистую теорию построения эффекта гитарного «перегруза» с использованием разных усилительных элементов и их взаимных комбинаций. Есть три основных усилительных элемента – лампа, транзистор, операционный усилитель. Каждый подвид из этих трёх эле
А по-моему он выглядит именно так. Золотистый дизайн был взят за основную фишку. Исполнение подобного потребовало не мало времени. После неудачного приобретения краски под золото я всерьёз задумался о изучении методов покраски, грунтовки и применения красок. Изучение теории пролило мне свет на правильную грунтовку, выбор краски и т.д. Корпус изначально был погравирован химическим методом, после прогрунтован, покрашен и расписан кистью вручную. Шилдик «Jackhammer» я вырезал из куска алюминия и по
По заказу одного завсегдатого человека с нашего форума, я собрал педаль лампового перегруза TD-4, в то время как TD-3 была и находится до настоящего времени в стадии распайки схемы. Стояла принципиально новая задача по дизайну корпуса, который бы вместил в себе схему блока питания и самого усилительного каскада. Сам для себя поставил цель скорректировать амплитудно-частотную характеристику верхов, то есть, создать, попросту говоря, небольшую «пику» на осциллограмме для выразительного звучания фл
Мой превью-клип усилителя в паре с модифицированным винилом «Радиотехника-101», под аккомпанемент песни «Feel The Fire», первого альбома группы «Glory» - «DANGER IN THIS GAME».
Немного запоздал я с этой новостью, но может, многие не видели это чудо)), а в комплекте с Гитарой-Лопатой, даже актуально.
УП-1, что в расшифровке означает УТЮГ ПЕРЕГРУЗА первая модель! Да, я сделал это! Идея сделать педаль на утюге возникла у меня ещё примерно год назад, но тогда опыта не было и знаний таких, как сейчас. После критики на TD-1 и TD-2 я пересмотрел отношение к искажению в сторону большей кривизны характеристики и создал новую схему, основанную на питании от 24 В. Работает "утюг
Усилитель на 40 ватт о котором я говорил ранее подвергся радикальным изменениям:
- В чистый канал добавлена ещё одна лампа 12AX7, так как мне показалось, что усиления в канале не достаточно. В сумме усилитель теперь работает на 5 лампах.
- Переразведены провода постоянного и переменного тока. Что привело к значительному снижению фона.
- Накал ламп 6П3С заменен на постоянный ток, что было сделать просто нереально сложно. Почти неделю думал как лучше разделить первичный и вторичный фильтр при т
В записи «Гитары-Лопаты» Pe@cE высказался «…уважаю людей с руками из правильного места.». Руки у меня выпрямлялись на протяжении полутора лет. Хорошо, что я попал работать в сферу, напрямую связанную с электроникой и её ремонтом. И я хочу рассказать и показать, что я собирал до тех пор, пока у меня не начало получаться что-то путное. Примерно через четыре месяца работы у меня появилось желание сделать ламповый усилитель (смотрите на первой фотографии). Я его собрал и с горем пополам он заработал
Я долго изучал ламповую аппаратуру и чаще всего встречались мне совмещённые решения по построению схем типа Лампа + Операционный усилитель, или Лампа + Транзистор или всё это вместе. И в один прекрасный миг мне в голову пришла мысль – «А чем я хуже» ;), и решился таки тоже создать гибрид. Данная педаль на входе имеет в качестве драйвера сдвоенный операционный усилитель. Первый каскад создаёт ограничения по амплитуде по заданной схеме, а второй раскачивает сигнал для подачи на лампу 12AU7, каждый