Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотра
    213364

Game of the Year


Uncle Vёder

1679 просмотров

В 2012 году вышло много хороших игр. В некоторые из них мне даже довелось поиграть, так что я могу подвести для себя личные "итоги года" на игровую тему, выбрать "игру года", но речь здесь пойдёт немного о другом.

Помимо всеобщего тренда с подведением итогов, многие сайты стали проводить голосования на темы вроде "разочарование года" или "самая ожидаемая игра следующего года". Не думаю, что что-то меня в этом году сильно разочаровало... Разве что новый NFS Most Wanted, который в принципе имеет мало общего с NFS и Most Wanted, а больше похож на очередную часть Burnout (что неудивительно, зная, кто разрабатывал игру). Но это скорее старпёрство, потому что без оглядки на предыдущие части, игра неплоха.

В остальном же новинки этого года мне понравились. И прекрасный Mass Effect 3 (как-нибудь напишу про всю серию отдельный пост), и не менее хороший Assassin's Creed 3, и приятный сюрприз в виде Black Mesa. Что там ещё на слуху? Хитман и дьябла мне всегда были по боку, а Far Cry 3 на моём хламие заработал только с ущербными настройками графики, так что я решил не портить себе впечатление.

C "ожиданиями-2013" вопрос для меня оказался сложнее. Для начала я попытался вспомнить, что я вообще жду в 2013... И не вспомнил ничего. Открыл опросы, посмотрел список игр, и не увидел опять же ничего.

Вот парочка для примера:

exp_goty_2013_3dnews.pngexp_goty_2013_tapochek.png

GTA V? Выход на PC под вопросом, и опять же я никогда не был фанатом серии (я люблю Mafia). Crysis 3? Он у меня не пойдёт, даже если я проапгрейжу своё барахло. Metro: Last Light? Ну не верю я, что хохлы научились делать игры (и, в частности, игровые движки). Новый BioShock? Предыдущие части я пропустил, и каких-то особых ожиданий к нему не питаю.

Вон правда просвечивает в списке Star Wars 1313. Довольно интересно, но проекты во вселенной SW - всегда тёмные лошадки. Может получиться и однозначный вин, и полный провал. Даже если студия именитая и денег гора (здравствуй SW:TOR).

Это не нытьё, просто констатация факта. Предыдущие годы я всегда что-то ждал от игростроя, а вот в 2013 не жду ничего. Ау, Гейб, выкатывай уже HL3 ;)

13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Metro: Last Light? Ну не верю я, что хохлы научились делать игры

А зря.

Вот за неё я бы и проголосовал.

Ну, еще и за GTA5)

А что касается "движков" - что в них то не устраивает?

Ссылка на комментарий
А зря.
Ну не знаю. Все тут столько кричали что метро это такое "исправление ошибок сталкера", что я уже чуть не поверил. А посмотрел летсплея часик - дык такая же убогая постановка, убогая озвучка, убогая система повреждений, совершенно не чувствуется оружие, и вообще чтоб это всё работало нужна видеокарта за 15 тыщ.
А что касается "движков" - что в них то не устраивает?
Отсутствие вообще каких-либо понятий об оптимизации.
Ссылка на комментарий

Ну сам же сказал - "посмотрел летсплея часик", т.е. даже не поиграл.

А "метро" - не та игра, на которую надо смотреть со стороны, в неё нужно погружаться с головой, чтобы ощутить всю атмосферу тайн и страхов тоннелей.

В общем... Это сложно понять.

Видимо, это просто не твоё.

Ссылка на комментарий
это просто не твоё
Как бы сказать то. Я люблю, когда продукт "цельный".

Я не спорю, что в Метро 2033 может быть хорошая атмосфера и сюжет, но игра хромает в остальных аспектах. По сути, это наследник всех основных проблем сталкера (ну кроме замашек на open world), о которых я говорил выше - режиссура, звук, анимация и т.п.

Понимаешь, это вообще большая проблема ex-USSR разработчиков, не только игровых но и софта - запилить одну какую-нибудь очень крутую фишку, которой ни у кого нет, и везде её продвигать, забивая на общую цельность конечного продукта.

Вот тот же движок в метро - это всё тот же старый GSC X-Ray со всеми его проблемами. Да, у него уже в сталкере была совершенно шикарная модель освещения, в метро она стала ещё лучше. В сталкере были например мыльные текстуры, в метро их сделали хайрезными, смотрится это лучше. Но в остальном - убогие эффекты, корявая анимация, и всё это ужасно дико тормозит на среднестатистическом железе.

И этот хороший атмосферный сюжет - его у нас совершенно не умеют правильно подать. Ну что это? Текстовые экраны и унылый голос а-ля месть боксёра? Мы что, в 90х?

Я вот не так давно играл в Assassin's Creed Revelations, который вроде как считается худшей игрой во всей серии. И да, действительно - там ничего принципиально нового, много совершенно ненужных вещей, и сюжет игры - он короткий и несколько надуманный. Но вот как он подаётся - эти постоянные перемещения из одной реальности в другую, голоса извне, флешбеки с Альтаиром - это очень круто, это захватывает, местами даже на слезу пробивает. Можно плюнуть на все нововведения, сайд-квесты и вообще все прочие недостатки и просто углубиться именно в сюжет - и тогда игра доставит массу положительных впечатлений.

Можете сколько угодно обзывать все эти современные игры мыльным кинцом, но я лучше в них играть буду, чем в тормозящее нечто с текстовыми заставками, озвученными актёрами третьего сорта.

Ссылка на комментарий
режиссура

Погоди, Метро, в отличие от сталкера - почти что строго линейно, и с режиссурой тут наоборот проблем никаких, ибо на неё и держится значительная часть атмосферы.

Есть там и переходы между реальностями, и почти постоянные голоса извне, и всё тому подобное. Но это только когда воспринимаешь "метро" не как "стрелялку-убей-их-всех", когда только бежишь вперёд и прячешься за укрытиями. Даже в казалось бы однообразных тоннелях и станция, если осматриваться, замечаешь очень много незаметных поначалу деталей и мелочей, дополнительно создающих атмосферу.

звук
анимация
убогие эффекты

вот этого я действительно не могу понять. Всё более, чем прекрасно.

Согласиться могу только с тем, что оптимизация подкачала, но только и всего.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, я тоже вступлюсь за Метро. Недавно утянул по случаю халявной её раздачи, пока поиграл немного, но уже могу отметить отнюдь не среднюю её привлекательность. Лично для меня.

Озвучка, может, не шедевральная, но вполне нормальная. Плеваться не тянет. В плане звука я не гурман, по мне - так вполне достойный игровой звук. Графика, может, и не как в Крайзисе (в который я не играл), но мне понравилась. Впрочем, тут я опять-таки не заелся. Сюжет пока могу оценить очень поверхностно, но уже готов утверждать, что он есть и подаёт немалые надежды, да и режиссура не подкачала. А главное - атмосфера. Впрочем, я москвич и люблю метро, поэтому мне интересно видеть знакомые места, смотреть, что им напророчили в игре, отмечать фактические ошибки. Короче, лично мне игровая обстановка пришлась очень ко двору. Геймплей тоже очень понравился, но тут зависит от того, кто что для себя ищет. Кому-то он покажется слишком вялым - экшена там не очень-то много.

Кстати, к железу игрушка тоже отнюдь не требовательна. Я идеально играю на максимальных настройках на компе, кажется, 2009 года (Core 2 Duo E8500, 4 гектара памяти - неполных, ибо 32-битная XP, жирафчик 260 от дяди Зотака).

Короче, сиквел для меня из всего списка, возможно, наиболее интересен. Серию ГТА очень уважаю, но я ещё до 4 не добрался, а тут уже 5 (да и будет ли на ПК...). Metal Gear... нежно любимую мною серию давно уже пустили куда-то не в ту сторону, да и играть мне в это не на чем.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...