Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментария
    122
  • просмотра
    8664

Про превосходство японских автомобилей. Еще один шедевр тойоты.


ALEX 141

5248 просмотров

Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость.

В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам.

Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как..

В общем на фото:

418c588a02a0.jpg

Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами.

Ну чтож, это была предыстория.

Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них.

Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска.

Его зовут Toyota Crown Majesta.

Год выпуска - 2002й.

Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом.

Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый.

Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая)

Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости.

Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос.

Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами.

Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая.

Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб)

Головная оптика - биксенон с электрокорректором.

Фотки вы можете увидеть ниже.

blogentry-29049-0-55929000-1392356651_thumb.jpgblogentry-29049-0-11477900-1392356675_thumb.jpgblogentry-29049-0-31942400-1392356696_thumb.jpgblogentry-29049-0-16019800-1392356712_thumb.jpg

blogentry-29049-0-71895000-1392356726_thumb.jpgblogentry-29049-0-89194300-1392356747_thumb.jpgblogentry-29049-0-29892900-1392356761_thumb.jpgblogentry-29049-0-75272700-1392356775_thumb.jpg

blogentry-29049-0-74909600-1392356791_thumb.jpgblogentry-29049-0-84447500-1392356814_thumb.jpgblogentry-29049-0-77646700-1392356834_thumb.jpgblogentry-29049-0-35436100-1392356857_thumb.jpg

blogentry-29049-0-64749600-1392356881_thumb.jpgblogentry-29049-0-88225100-1392356913_thumb.jpgblogentry-29049-0-90360000-1392356928_thumb.jpgblogentry-29049-0-57040900-1392356945_thumb.jpg

blogentry-29049-0-08162900-1392357028_thumb.jpgblogentry-29049-0-19551900-1392357049_thumb.jpgblogentry-29049-0-89822200-1392357065_thumb.jpgblogentry-29049-0-63035200-1392357082_thumb.jpg

blogentry-29049-0-54778300-1392357115_thumb.jpgblogentry-29049-0-89840700-1392357129_thumb.jpgblogentry-29049-0-99184900-1392357167_thumb.jpgblogentry-29049-0-28327100-1392357274_thumb.jpg

blogentry-29049-0-24053000-1392357355_thumb.jpgblogentry-29049-0-00617000-1392357432_thumb.jpg

Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац.

Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии.

Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р.

Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая.

На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Вот. То то же^^. Ты единственный человек на ЕнЕ, который буквально вырос на глазах в плане постинга в лучшую сторону. Даже Кап оценил в свое время)

Ну и в питере здорово потусили.

Ссылка на комментарий

Электроника здесь надёжная ?

Каков расход топлива ?

Японские кнопки так и остаются ?

Надежней некуда, у них с этим проблем нет.

Расход от 20ти литров по городу и 10ти по трассе.

Конечно остаются, куда им деваться. Почти все надписи на английском.

Ссылка на комментарий

Очень на любителя конкретно вот этот тип машин. Какой-то он здоровенный как баржа.

Потомственным волговодам понравился бы, если б не руль в бардачке.

Расход от 20ти литров по городу и 10ти по трассе.

Кошмар же.

У так ненавидимых тобой тазов даже по пробкам 8-9 литров, а по трассе 7 и меньше.

Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая

А чо там? Многорычажка полностью независимая?

Трудноубиваемая? Недорого? Хаа, насмешил. Приезжай ко мне на дачу.

 

Но вообще за обзор плюс. Продолжай в том же духе, но технического описания побольше - про мотор, про ходовую, подвеску и т.д., а не только вот эту длиннющую портянку со списком опций.

Ссылка на комментарий

Очень на любителя конкретно вот этот тип машин. Какой-то он здоровенный как баржа.

Потомственнмы волговодам понравился бы, если б не руль в бардачке.

Расход от 20ти литров по городу и 10ти по трассе.

Кошмар же.

У так ненавидимых тобой тазов даже по пробкам 8-9 литров, а по трассе 7 и меньше.

Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая

А чо там? Многорычажка полностью независимая?

Трудноубиваемая? Недорого? Хаа, насмешил. Приезжай ко мне на дачу.

 

Но вообще за обзор плюс. Продолжай в том же духе, но технического описания побольше - про мотор, про ходовую, подвеску и т.д., а не только вот эту длиннющую портянку со списком опций.

С волгой даже не сравнивай. 

У витца моей матери расход 5 литров на сотню на автомате, и чо? Это машина представительского класса, она не для низкого расхода, а для быстрого и комфортного перемещения.

Представь себе, что во Владивостоке дороги ужасны, ямы огромные. А там где езжу я - в основном скальник.

Подвеска спереди - снизу рычаг прямой, имеет сайлент, к нему прикручивается кривой, тоже с сайлентом, к ступице прикручивается шаровая и втыкается в нижний рычаг. Верхний рычаг имеет два сайлента и шаровую. Итого 3 рычага(из которых 2 за один работают) и 2 шаровых на передней полуоси. Сзади также.

Трудноубиваемая, недорого, все резинки и шаровые съемные.

Ссылка на комментарий

Но вообще за обзор плюс. Продолжай в том же духе, но технического описания побольше - про мотор, про ходовую, подвеску и т.д., а не только вот эту длиннющую портянку со списком опций.

 

Про мотор что писать? Простой V8 с распределенным впрыском и муфтами VVTi.

Про ходовую и подвеску не вижу смысла писать, никто не поймет.

Ссылка на комментарий

И прекрати сравнивать по цене б/у машину с новой, да.

Да тут все просто. Из Японии машина приходит в состоянии новой.

ТАЗ пройдет 5 лет и умрет от разложения в землю.

А такой пройдет еще 15-20 лет без особых вложений.

Ссылка на комментарий

Да тут все просто. Из Японии машина приходит в состоянии новой.

Мне ПОХУЙ.

Новая машина - новая.

б/у - б/у.

Сравнивать одно с другим - тупость.

ТАЗ пройдет 5 лет и умрет от разложения в землю.

Сказал и приложил фотку с ТАЗом, отходившим уже 31 год, ага.
Ссылка на комментарий

Мне ПОХУЙ.

Новая машина - новая.

б/у - б/у.

Сравнивать одно с другим - тупость.

Да мне тоже как-то свысока насрать на нецензурное высказывание ничего не значащего для меня человека, которого я даже не убеждал в своем мнении и не понимаю реакции.

Твой ТАЗ новый только для тебя. До тебя в нем посидели и поездили как минимум 10 человек и уже успели скрутить пробег.

Я не вижу разницы между новым авто и б/у по Японии в состоянии нового.

Также между новым ТАЗом и б/у тойотой я выберу.. да ты сам понимаешь что я выберу.

Ссылка на комментарий

Хм... надо бы России подтянуть законодательства до японского в этой сфере.

Любителя тохо попросил бы погуглить возраст автопарка страны под названием "Российская Федерация".

Очень удивишься.

Ссылка на комментарий

Если японские машины такие офигенные, не убиваемые и вечные, то почему японцы от них избавляются?

Техосмотр "сякен" или "шакен" на старые машины (более 4х или 5ти лет) иногда стоит дороже машины.

Я иногда удивляюсь японцам, имеющим в распоряжении машины 70х-80х годов и с объемными моторами, сколько же они за свои раритетные машины отдают каждый год..

Ссылка на комментарий

 

До тебя в нем посидели и поездили как минимум 10 человек и уже успели скрутить пробег.

 

В новом ВАЗе, купленном в салоне?

 

 

Любителя тохо попросил бы погуглить возраст автопарка страны под названием "Российская Федерация".

 

 

12 лет, вроде как

Ссылка на комментарий

>>Любителя тохо попросил бы погуглить возраст автопарка страны под названием "Российская Федерация". Очень удивишься.

Славно у тебя припекает.

То что автохлама всякого полно (причем всякого, от запоров, до мерсов) и так широко известно. И пожалуй только изменением законодательства это и лечиться.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...