Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментария
    122
  • просмотров
    8547

Про превосходство японских автомобилей. Еще один шедевр тойоты.


ALEX 141

4706 просмотров

Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость.

В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам.

Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как..

В общем на фото:

418c588a02a0.jpg

Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами.

Ну чтож, это была предыстория.

Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них.

Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска.

Его зовут Toyota Crown Majesta.

Год выпуска - 2002й.

Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом.

Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый.

Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая)

Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости.

Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос.

Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами.

Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая.

Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб)

Головная оптика - биксенон с электрокорректором.

Фотки вы можете увидеть ниже.

blogentry-29049-0-55929000-1392356651_thumb.jpgblogentry-29049-0-11477900-1392356675_thumb.jpgblogentry-29049-0-31942400-1392356696_thumb.jpgblogentry-29049-0-16019800-1392356712_thumb.jpg

blogentry-29049-0-71895000-1392356726_thumb.jpgblogentry-29049-0-89194300-1392356747_thumb.jpgblogentry-29049-0-29892900-1392356761_thumb.jpgblogentry-29049-0-75272700-1392356775_thumb.jpg

blogentry-29049-0-74909600-1392356791_thumb.jpgblogentry-29049-0-84447500-1392356814_thumb.jpgblogentry-29049-0-77646700-1392356834_thumb.jpgblogentry-29049-0-35436100-1392356857_thumb.jpg

blogentry-29049-0-64749600-1392356881_thumb.jpgblogentry-29049-0-88225100-1392356913_thumb.jpgblogentry-29049-0-90360000-1392356928_thumb.jpgblogentry-29049-0-57040900-1392356945_thumb.jpg

blogentry-29049-0-08162900-1392357028_thumb.jpgblogentry-29049-0-19551900-1392357049_thumb.jpgblogentry-29049-0-89822200-1392357065_thumb.jpgblogentry-29049-0-63035200-1392357082_thumb.jpg

blogentry-29049-0-54778300-1392357115_thumb.jpgblogentry-29049-0-89840700-1392357129_thumb.jpgblogentry-29049-0-99184900-1392357167_thumb.jpgblogentry-29049-0-28327100-1392357274_thumb.jpg

blogentry-29049-0-24053000-1392357355_thumb.jpgblogentry-29049-0-00617000-1392357432_thumb.jpg

Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац.

Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии.

Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р.

Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая.

На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Я пешеход который на машине катается спереди справа каждый божий день + иногда учится кататься самому слева

Вот когда будешь ездить уже сам и наберешь опыт, то ответ на свое предложение поймешь.

 

Левый руль отличается от правого только тем, что на обгонах он удобнее. При наличии опыта на правом руле - разница исчезает.

В плюсах у правого руля - если со встречки в тебя вылетает машина(а бывают ситуации на которые среагировать просто невозможно, ибо неожиданность в последний момент) - удар в левый угол. Зачастую все ездят без пассажира - профит.

Также на правом руле намного удобнее, при парковке - выходишь на тротуар.

Системы безопасности и общая просчитанная конструкция - у чистых японцев самые совершенные. Можно конечно взять и леворукие такие же модели, но они в основном для европейского рынка - пустые и овощные.

Неожиданный факт - в одно время наши зажиточные, купившие новые леворульные лексусы по типу GX460, LX470, LX570 - стали их продавать и покупать новые же их праворульные аналоги (машина покупается в Японии новой у официального диллера). На вопрос - почему? Отвечали что правый им привычнее и чистый японец не имеет косяков мелких, которые имеют лексусы для америки.

Ссылка на комментарий

При этом внезапно сами японцы производят праворульные машины не потому что правый руль лучше, а потому что у них левостороннее движение и правый руль соответствует нашему левому. Обгон это как бы одна из ключевых операций дорожного движения и хорошее обозрение при обгоне жизненно необходимо, что я и имел в виду. И да, зачастую я езжу с пассажирами и подвергать их опасности мне хочется куда меньше, чем себя.

А парковка - это уже вопрос комфорта, а не безопасности, тем более в наши дни классическая парковка параллельно направлению движения юзается редко - обычно или двор или карман или стоянка.

 

Хотя я понимаю, что люди могут привыкнуть и им так будет удобнее.

Ссылка на комментарий

При этом внезапно сами японцы производят праворульные машины не потому что правый руль лучше, а потому что у них левостороннее движение и правый руль соответствует нашему левому. Обгон это как бы одна из ключевых операций дорожного движения и хорошее обозрение при обгоне жизненно необходимо, что я и имел в виду. И да, зачастую я езжу с пассажирами и подвергать их опасности мне хочется куда меньше, чем себя.

А парковка - это уже вопрос комфорта, а не безопасности, тем более в наши дни классическая парковка параллельно направлению движения юзается редко - обычно или двор или карман или стоянка.

 

Хотя я понимаю, что люди могут привыкнуть и им так будет удобнее.

При этом внезапно я знаю какое у Японцев движение. И еще один неожиданный факт - японцы очень любят машины с левым рулем.

Я не вижу особой разницы, эксплуатируя и правый и левый руль. Сейчас вылез из-за руля леворукого мерседеса, который в блоге тож появится. Обгон для меня одинаков, без разницы на расположение.

У нас параллельная парковка является основной.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...