Редкость #2. Исполнение желаний.
Этот авто заказал мне человек из Санкт-Петербурга.
Он очень давно хотел такого Крауна, а именно белого седана 4WD с мотором 1JZ-GE(2,5 литра R6, кузов JZS173) или 2JZ-GE(3.0 литра R6, кузов JZS179).
Но шли годы, у него не было денег на такого. И тут ввоз подобных машин запретили.
И как, думаете русскому человеку по душе запреты? А вот хрена лысого, если есть желание - есть и возможность.
Деньги у него появились.
Он сделал мне заказ.
Вариант с 1JZ-GE(200 японских пони) я сразу отмёл, ибо такой мотор для полного привода несколько слабоват. Поэтому довольно долго мониторил японские аукционы на предмет искомого JZS179 в состоянии нового.
И вот, спустя 3 недели поисков - авто найден. 2000год выпуска, пробег 100ткм, оценка 4(из 5ти возможных), полный привод, мотор 3 литра
Машина шла по-черному, контрабандой. Без разбора и распила.
Весь фарш и системы соответствуют предыдущей описанной маджесте, кроме ксенона и пневмоподвески(у этого экземпляра - простые пружины).
Также данный экземпляр имеет плюс в том, что в отличии от такого же заднеприводного собрата - не имеет клапана EGR и ТНВД(разработка тойоты, называется D4, у митубиси есть аналог - GDI).
Эта система введена для снижения выбросов на 50% (клапан возвращает часть выхлопных газов во впускной коллектор), ТНВД электрический, работает по принципу дизеля, как система Common-Rail, суть в том что поддерживается неизменное чудовищное давление в топливной рампе(в "аккумуляторе"). Это всё для экологии хорошо (выхлоп соответствует японским стандартам, которые выше ЕВРО), но снижается мощность двигателя.
В этом авто этой системы нет, и мотор "дышит полной грудью", и выдает все 230 японских пони.
Машина в идеальном состоянии(но требует химчистки салона), имеет все оригинальные дилерские японские инструкции, CD-диски и полную сервисную книжку(с проведенным перечнем обслуживания).
Имеется редчайшая оригинальная" губа" на переднем бампере.
- 3
11 Комментариев
Рекомендуемые комментарии