Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментария
    122
  • просмотра
    8533

Редкость #2. Исполнение желаний.


ALEX 141

1465 просмотров

Этот авто заказал мне человек из Санкт-Петербурга.

Он очень давно хотел такого Крауна, а именно белого седана 4WD с мотором 1JZ-GE(2,5 литра R6, кузов JZS173) или 2JZ-GE(3.0 литра R6, кузов JZS179).

Но шли годы, у него не было денег на такого. И тут ввоз подобных машин запретили.

И как, думаете русскому человеку по душе запреты? А вот хрена лысого, если есть желание - есть и возможность.

Деньги у него появились.

Он сделал мне заказ.

Вариант с 1JZ-GE(200 японских пони) я сразу отмёл, ибо такой мотор для полного привода несколько слабоват. Поэтому довольно долго мониторил японские аукционы на предмет искомого JZS179 в состоянии нового.

И вот, спустя 3 недели поисков - авто найден. 2000год выпуска, пробег 100ткм, оценка 4(из 5ти возможных), полный привод, мотор 3 литра

Машина шла по-черному, контрабандой. Без разбора и распила.

Весь фарш и системы соответствуют предыдущей описанной маджесте, кроме ксенона и пневмоподвески(у этого экземпляра - простые пружины).

Также данный экземпляр имеет плюс в том, что в отличии от такого же заднеприводного собрата - не имеет клапана EGR и ТНВД(разработка тойоты, называется D4, у митубиси есть аналог - GDI).

Эта система введена для снижения выбросов на 50% (клапан возвращает часть выхлопных газов во впускной коллектор), ТНВД электрический, работает по принципу дизеля, как система Common-Rail, суть в том что поддерживается неизменное чудовищное давление в топливной рампе(в "аккумуляторе"). Это всё для экологии хорошо (выхлоп соответствует японским стандартам, которые выше ЕВРО), но снижается мощность двигателя.

В этом авто этой системы нет, и мотор "дышит полной грудью", и выдает все 230 японских пони.

Машина в идеальном состоянии(но требует химчистки салона), имеет все оригинальные дилерские японские инструкции, CD-диски и полную сервисную книжку(с проведенным перечнем обслуживания).

Имеется редчайшая оригинальная" губа" на переднем бампере.

blogentry-29049-0-85891200-1392432580_thumb.jpgblogentry-29049-0-91655700-1392432616_thumb.jpgblogentry-29049-0-34814800-1392432629_thumb.jpgblogentry-29049-0-67374000-1392432645_thumb.jpgblogentry-29049-0-47905100-1392432659_thumb.jpg

blogentry-29049-0-15878400-1392432683_thumb.jpgblogentry-29049-0-63623600-1392432699_thumb.jpgblogentry-29049-0-66339700-1392432712_thumb.jpgblogentry-29049-0-44854700-1392432728_thumb.jpgblogentry-29049-0-49014900-1392432741_thumb.jpg

blogentry-29049-0-03478100-1392432757_thumb.jpgblogentry-29049-0-31778400-1392432770_thumb.jpgblogentry-29049-0-78062400-1392432782_thumb.jpgblogentry-29049-0-99117000-1392432804_thumb.jpgblogentry-29049-0-82026000-1392432819_thumb.jpg

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Оно просто выглядит как типичное объявление на каком-нибудь авито: список опций и куча фоточек.

Это и есть обзор в моем понимании.

А свои чувства от управления, эксплуатации и т.п. я описывать не хочу.

Всё равно тут кроме меня таких машин не имел и не оценит, ибо почти все - с запада.

Ссылка на комментарий

 

Всё равно тут кроме меня таких машин не имел и не оценит, ибо почти все - с запада.

 

自殺のためのロシアのコーチ - 魂の西洋の悪魔または悪化に置き換え日本の神々の自動車構造によって収集されたように、誰もライジングサンの地に集められ、精神の車を高く評価していません

Jisatsu no tame no Roshia no kōchi - tamashī no seiyō no akuma matawa akka ni okikae, Nihon no kamigami no jidōsha kōzō ni yotte shūshū sa reta yō ni, dare mo, raijingusan no ji ni atsume rare, seishin no kuruma o takaku hyōka shite imasen.

Никто не ценит душевные авто, собранные в Стране Восходящего Солнца, собранные японскими же богами автомобильного строения, заменяя их на бездушных западных демонов, или и того хуже - на российские кареты для самоубийц.

Ссылка на комментарий

Алсо, Алекс, ты мне напоминаешь гелендваген-поклонников, которые говорят, что все машины, кроме Г-вагона - говно, потому что арийская ручная сборка, заботливо закрученные руками белокурых и голубоглазых гениев болты, корпус, выпиленный ножовкой по металлу и обработанный напильником, и шины, наполняемые путем надувания их специально обученными арийскими спортсменами-пловцами/легкоатлетами. Сев в него, ты из Вани Иванова превращаешься в Ганса Герберта или сразу Отто фон Бисмарком. Не то, что эти ваши японские поделки, собранные в условиях нехватки ресурсов и боязни за увольнение и русской хуиты, собранной по принципу, отработанному еще со времен Т-34: нахуй качество, лишь бы побольше - на месте сами дополнят.

P.S. алсо, это может касаться, в принципе, любого Германского авто.

Ссылка на комментарий

Алсо, Алекс, ты мне напоминаешь гелендваген-поклонников, которые говорят, что все машины, кроме Г-вагона - говно, потому что арийская ручная сборка, заботливо закрученные руками белокурых и голубоглазых гениев болты, корпус, выпиленный ножовкой по металлу и обработанный напильником, и шины, наполняемые путем надувания их специально обученными арийскими спортсменами-пловцами/легкоатлетами. Сев в него, ты из Вани Иванова превращаешься в Ганса Герберта или сразу Отто фон Бисмарком. Не то, что эти ваши японские поделки, собранные в условиях нехватки ресурсов и боязни за увольнение и русской хуиты, собранной по принципу, отработанному еще со времен Т-34: нахуй качество, лишь бы побольше - на месте сами дополнят.

Отчего же, у нас есть хорошие машины, но только военные.

У меня на базе стоит мерс(не, не гелен, а редкий Волк), сейчас с ним ковыряемся.

У отца Крайслер 300С американец, он тоже мне нравится.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...