Ролевые игры. Взгляд со стороны ГМа.
У меня все довольно печально с английским языком, поэтому, в то время, когда большинство мастеров спокойно используют относительно свежие правила для ролевок по вархаммеру (такие как Онли Вар, Дес Вотч, Дарк Крусейдер), я пользуюсь древним, как говно мамонта Дарк Хереси. Старый, с кучей ненужных и порой нелепых правил, но зато на русском.
В общем обкатав технологию на Капеллане, Евгене и Эспероне (забавное похождение, где Епископ церкви императора почти сотню лет строил восстание во славу Кхорна по средствам религиозной истерии на планете), я замутил кое-что масштабное с сорориткой и верой в Императора).
Пролог.
Имперская планета - 1 штука. Губернатор благородных предков.
Партия - три человека (священик, сестра битвы и сержант с отделением головорезов с дикого мира).
Корабль на орбите - боевой крейсер.
Два полка имперской гвардии. Один пережил резню и предательство, управляется фуражкой комиссара. Второй - не кислые амбиции полковника.
На планете шарятся орки, на полярной шапке сидят механикумы и что-то там крафтят.
Задача - выяснить кто грабит корованы и покарать их во имя Императора.
Часть первая.
Начало было как в Голливуде. Транспортник оказался сбит, пилоты погибли, леталка пробила поверхность и все оказались в пещере. Там они встретили местных кадетов и спасли их от орков. Я было подумал, что верные войны императора пойдут и вырежут их всех в неравном бою, но компания быстро свернулась и эвакуировалась.
"Хм..., - подумал я". И вот уже компашка вместе с местными кадетами идет отбивать базу планетарной противокосмической обороны от зеленокожих. Потом они еще позамарачивались насчет добывания информации о том, кто их сбил, отбили мощную атаку орков, благодаря местным гвардейцам, понесли первые потери, нашли новых друзей, пообщались с местным командованием, но сунутся в пещеры и попытаться найти откуда прут орки так и не решились.
"Трусоваты" - решил я для себя и поставил галочку.
В целом же задачи этой части они выполнили, за что получили плюшек и кусочки головоломки (неизвестные штурмовики, что причастны к атаке на их шатл). И даже пьянку устроили.
Часть вторая.
Компания прибыла на руины старой столицы. Пятьсот лет назад планета пережила вторжение демонов, в результате чего столица теперь в другом месте, сестры битвы получили новый объект для восхищения и шликания (лидер сестер сгинула во время попытки закрыть портал), механикумы недосчитались титана, а про потери местных СПО и гвардейцев вообще мало кто помнит.
Славное место со славной историей. Теперь же там раскопки, на которой находят не только древние артефакты, но пропадают люди. А так же наблюдаются проблемы со связью. В ходе первой же ночи выяснилось, что что-то или кто-то зазывает людей на раскопки. Узрев в этом проявление темных сил, священник отправился за псайкером в столицу.
"Ага, сам значит не хочешь решать проблемы" - вздохнул я, ставя очередную галочку.
Остальные же решили поискать причины отсутствие связи на своей валькирии и пережили второе падение "Черного ястреба". Попутно они узнают о существовании ассасина, что бродит среди руин.
В общем пока священник искал псайкера, спасал его от орков и всячески превозмогал, сестра битвы и сержант повстречали демонов варпа, нашли "куда пропадают люди" (они откапывали алтари хаоса под землей), и узрели пещеру механикумов, где когда-то был титан. В конце же прибежали орки и, проявив весь свой тактический гений, хитрая компашка эвакуировала всю экспедицию на раскопках, после чего местность уничтожили ударом с орбиты вместе с орками.
Усталые игроки, получив очередные плюшки, священный болтер и новую деталь мозаики, потянулись в столицу, куда в это самое время стекались все войска отгребшие от орков.
Часть третья.
В городе компания осознала тщетность бытия. Командование срется между собой. Губернатор трус и не хочет брать на себя ответственность. Комиссар готов сражаться за каждый дом, чтобы защищать гражданских, что оттянет лишь конец. Полковник имеет хитрый план, который приведет к гибели миллионов невинных и подразумевает под собой кидок губернатора. Механикумы окуклились в своей кузни и не выходят на связь. Пришло время решительных действий.
Вот тут игроки как то начали сдавать. Странные решения, которые я не мог понять. Попытки заставить губернатора взять командование на себя, попытки задействовать неповоротливый аппарат министорума. Подозрение в ереси всех и вся, не взирая на доказательства (мастерким произволом пришлось напрямую ткнуть "он не еретик"), боязнь жестком наехать на подозреваемых, открытое признание "мастер, давай сам, мы чето в тупике". "окай.жпг" и еретик священник выступает в открытую. И опять не слава богу. Мои попытки показать возможность выманивания врага и его захвата в засаде упираются на "да он читер, через вентиляцию просочится, ну нафиг засаду". Тут я окончательно офигел и понял, что либо лыжи не катят, либо я что-то делаю не так. Пришло время решительных действий. Наступление орков, орбитальные удары, эвакуация. Отсутствие плюшек и последней детали мозаики.
Эпилог.
То что должно было стать четвертой частью, стало финалом. Игроков - поимели.
За них все сделал инквизитор-радикал, который был в сговоре с механикумами. Один из техножрецов вывел компашку по секретному подземному монорельсу в кузницу, где они попали в его заботливые лапы ордо малеус. Игроки были разделены, инквизитор поговорил со всеми и продемонстрировал финальный этап своей пьесы. Инквизитор запятнал себя несмываемыми грехами и его голову жаждали увидеть как ордо еретикус, так и ордо ксенос. Теперь ему оставалось только умереть и восстать из пепла. Для этого он слил всех своих аколитов на этой планете. Кого оркам, кого аколитам из партии. Во время защиты столицы его фрегат атаковал крейсер на орбите и бесславно погиб, уничтожив обломками столицу. Официально он погиб вместе с ними. Человеческое поселение и гвардия были уничтожены, орки, гонимые из подземелья механикумами, добьют остатки, после чего они будут уничтожены скитариями и планета полностью перейдет под контроль механикумов.
В качестве последнего штриха на глазах у партии инквизитор устраивает ритуал изгнания демона из титана, дабы окончательно расплатиться с механикумами за корабль, оборудование и прочие ништяки. Партии остается лишь поучаствовать в этом действии и отправиться вслед за ним в неизвестные дали. Сержант и Сестра битвы делают это по своей воле, ибо перспектива оказалась для них заманчивой. Священник же не может предать своего старого господина и ему стирают память, после чего он становится новым питомцем дерзкого и смелого инквизитора.
24 Комментария
Рекомендуемые комментарии