Перейти к содержанию
  • записей
    57
  • комментариев
    1246
  • просмотра
    55964

Желтый Хёндай.


Makina3X

3303 просмотра

Мой друг год назад купил себе Желтый Хёндай. Понятно, что это не моя машина, но я люблю её не меньше своей четырнадцатой. Мне довелось поездить на разных авто, но почему-то больше всего в душу запал Жёлтый Хёндай. Решил написать именно спустя год, а не сразу, чтобы, так сказать, получилось более развернуто.

Внешний вид.

ZhnQtCBQjfA.jpg

Один из них - наш.

Hyundai Veloster.

Первое, что бросается в глаза - он очень яркий. Как в плане дизайна, так и в плане цветового оформления. Ну и конечно специфический внешний вид. В потоке машина выделяется и ситуация, когда из какой-нибудь битой приоры или солидной ауди высовывается чья-то рожа и начинает задавать вопросы типа "а че это за тачка у вас такая посоны" вполне обыденна. В относительно глухой деревне (дачный поселок в пределах Москвы, но с местными жителями, явление, к слову, весьма потешное) местный алкаш-папуас вообще офигел от факта существования подобных не серых и унылых авто какувсех.

Ещё забавнее встречать на дороге собратьев. Это случается достаточно редко, но проезжающий мимо владелец велостера считает своим долгом включить аварийку, начать неистово сигналить и показывать загадочные жесты из салона. Смысл этих действий мне до сих пор непонятен, видимо это означает что-то в духе "ЧУВАКИ!! Я КЛАССНЫЙ! ВЫ КЛАССНЫЕ!! УУУ". Какие нужно подавать сигналы в ответ, чтобы собрат по разуму, наконец отвалил - сказать сложно.

Внутри.

7TK9R.jpg

Вид спереди.

Внезапно - почти ничего особенного. Как бы внутри тот же солярис, только выглядит солидней. В общем-то, проглядывается легкий закос под спорткары. Да и молодежь спартанский дизайн жалует больше всяких там вставочек под дерево.

Электронная педаль газа работает идеально (на форумах читал, что она дико тупит - бред). Коробка передач - как коробка передач, приборная панель - футуристичненько, но если честно, сейчас такое почти везде. Двигатель запускается с кнопки - тоже ничего необычного. Мультимедийная панель тоже обычная - читает DVD (не все), показывает навигацию (дерьмовую, проще с телефона). Печка нагревает салон моментально. Была даже как-то мысль просто бухать всю ночь в машине, потому что в ней реально тепло, а на улице реально холодно.

Сиденья - черная кожа. Удобно. Посадка низкая, но ведь покупая такую машины мы рассчитываем на низкую посадку, верно?

Ещё есть люк. Люк очень крутая штука, через него можно смотреть на звезды. А ещё в салоне всегда достаточно светло и нет ощущения "консервной банки"

Сзади двум пассажирам среднего роста будет вполне комфортно. Хотя если спереди сидит какой-нибудь долговязый-любитель-отодвигаться-на-максимум - возникнут проблемы даже у миниатюрных дам. В общем, два человека - максимум. При моем росте 180+ головой об потолок не бьюсь, но человек метр 90 потолок, все же, иногда задевать будет. На этом хотелось бы и закончить, потому что:

7TCXN.jpg

Господи, да кого вообще волнует эта вместимость? Ты же не таксовать на этой машине собрался, блин!

Давайте я вам ещё расскажу про то, сколько места для всякой херни будет сзади, если разложить диван. Его будет средне, как и в любом другом автомобиле не предназначенном для перевозок мешков картошки и многодетных семей (вот это поворот).

Подстаканники.

Очень важный момент - их много. Для любителей жрать в машине (меня) - бесценно.

Неудобства.

У задних пассажиров только одна дверь - пожалуй, в этом плане с молодежностью и наворотами действительно переборщили. Ну и все-таки очень по-дебильному, когда назад приходится залезать только через одну дверь. Окно у переднего пассажира меньше, чем у водителя. Хотя какой это минус, скорее фича. Естественно, обзорность нельзя назвать идеальной. Зато камера сзади помогает избежать конфузов при движении назад. В общем, все вполне терпимо.

Ручник до сих пор болтается как.. Хм, как член. Сколько его не пытались натянуть - все равно продолжает болтаться. В итоге на это дело забили. А жаль. Можно было бы круто дрифтовать на льду.

Динамика.

-Помолчите! Я хочу послушать мотор!

Естественно, подобная просьба в салоне Велостера не вызвала ничего, кроме фейцпалма. Ребята, это не крутой спорткар. Это дизайнерский автомобиль для любителей продемонстрировать окружающим всю глубину своего внутреннего мира. Безусловно, 130 лошадей вполне достаточно для того, чтобы уничтожить какой-нибудь таз или овощной поло. Но это максимум. Однако, следует понимать, что 130 лошадей вполне неплохо пуляют легенького корейского понтореза. То есть обогнать большую часть машин, соблюдающих скоростной режим не составит труда. Но это до первого серьёзного гонщика.

То есть - ну да, можно смеяться, мол "не едет". Для молодых и безумных даже девятка несется порой как стрела, так что аргумент, как по мне - инвалид.

Машина хорошо держит дорогу и четко слушается руля (другого ожидать и не следовало). Естественно, если херачить по кочкам и ямам - трясти будет как и в любой другой машине, да и по бордюрам особо не попрыгаешь. Ну и понятное дело, что три пассажира и два мешка картошки в багажнике убьют всю динамику начисто.

Цена.

Пожалуй, это самый грустный момент. Пригнанный из Кореи Велостер с пробегом в районе 10 тысяч стоит в России 750-800 тысяч рублей. А в Америке автомобиль признали очень выгодным Цена завышена практически в два раза. Но это Российские реалии и здесь, как по мне во многом виной отечественный автопром, который надо типа "поддерживать", что мы с вами ездили на всякой параше.

Итог.

В этой машине лучше всего передвигаться по городу (впрочем, до дачи тоже можно доехать при наличии там дороги). Конечно, для дальних поездок она подходит не особо (хотя подстаканники есть, да и вчетвером в ней заснуть при желании можно). В общем, если на майские доедем до Питера - можно будет сказать более точно.

А понравится она, ясное дело, только тем, кто хочет быть "никакфсе". Остальные будут ворчать относительно малого (в мешках картошки объема багажника), завышенной цены и "нуващет лучше старыйбимер купить какупоцаноф".

37 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



 

 но акпп то самая надежная и проверенная как говорят.

daaa.jpg

 

А если серьёзно , то по надёжности мало уступает МКП , а в плане ремонта всё ещё хуже.

 

я ж говорю про сравнение акпп с акпп а не с мкпп. 

Ссылка на комментарий

что такое овощной автомат?

явственно чувствую лаг между "нажал" - "поехали"

Сам спросил, сам ответил.

И чем динамичнее езда - тем хуже. Например едешь ты тихонько в потоке километров 60-80 в час тыщах на двух оборотов (экономичный современный автомат скорее всего будет уже на 5-6 передаче) и тут вдруг надо кого-нибудь обогнать. Между моментом, когда ты даванёшь педаль и моментом, когда автомат сообразит что нужно скинуть вниз несколько передач (хотя бы до 4, а лучше - до 3), да ещё и успеет собственно переключиться - пройдёт ощутимое время.

В этом плане лучше должны работать автоматы с маленьким количеством длинных передач (4 например), но там проблема обратная - затупы и дёргания на ускорении при переключении вверх, и расход к тому же на таких коробках будет больше. Есть наоборот более "спортивные" автоматы с 7-8 передачами, которые лучше предугадывают ситуацию и переключаются быстрее (чётче работает как электронные "мозги" машины, так и сами механизмы переключения), но ставятся такие на тачки классом повыше.

И всё равно любой автомат уступает по скорости переключения ручной коробке. А ручные коробки в свою очередь проигрывают современным роботизированным с двойным сцеплением и вариаторам, но у тех тоже своих проблем хватает...

Ссылка на комментарий

ну меряться можно долго, конечно, однако какие цели мы преследуем? город в пробках - сами дрочите свою ручку мкпп. если скоростные трассы и ночной неон - нфс конечно научил нас что в драге только на ручной.

в любом случае (опять же я не совсем понимаю но) у акпп есть какой то спортивный режим с ручным переключением передач. если ты действительно так опытен что тебе внезапно надо перестроиться и скорости переключения автомата на это не хватит - значит ты с таким опытом и на "ручном" автомате должен уметь кататься.

Ссылка на комментарий

город в пробках - сами дрочите свою ручку мкпп

И вот тут мы возвращаемся к вопросу "зачем вообще нужна машина в центре мегаполиса".

если скоростные трассы

На трассах то пофиг как раз. Там воткнул передачу повыше и едешь свои 120-140кмч (ну или больше).

Самая беда - переходные режимы в городе с относительно свободным движением.

у акпп есть какой то спортивный режим с ручным переключением передач. если ты действительно так опытен что тебе внезапно надо перестроиться и скорости переключения автомата на это не хватит - значит ты с таким опытом и на "ручном" автомате должен уметь кататься

АКПП чисто физически переключает передачи медленнее, чем прямое их втыкание собственной рукой. А "спортивный режим с ручным переключением" просто посылает нужную команду в "мозг" коробки, а дальше коробка всё так же тупит.

Я же не говорю, что автомат это плохо. Был вполне конкретный вопрос и вот на него вполне конкретный ответ.

Ссылка на комментарий

--И вот тут мы возвращаемся к вопросу "зачем вообще нужна машина в центре мегаполиса".

затем что волков бояться - в лес не ходить. на метро не везде доедешь и комфорт даже если в пробке чаще желаннее.

да и со всеми пробками я теперь на работу доезжаю намного быстрее.

 

--а дальше коробка всё так же тупит.

я сразу напомню что не специалист, но ты уверен? по моему разумению основной лаг идет со времени понимая, разгоняется машина или тормозит - и уже потом коробка начинает действовать. если ей сразу сказать какая передача, так она сразу и с оборотами начнет работать.

 

ну признаться, конкретный вопрос мне кажется маловероятным и малоприменительным в реальной жизни

Ссылка на комментарий

я сразу напомню что не специалист, но ты уверен?

Погугли принцип работы АКПП с гидротрансформатором.

Ну вот например: http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Тыкая автомат-коробку в ручном режиме ты говоришь ей не "ну-ка быстро включи такую-то передачу", а "мне хотелось бы включить такую-то передачу" и это на самом деле большая разница, т.к. помимо чисто механических задержек добавляются ещё и электронные по вине мозгов (которые могут быть просто тупыми изначально, или с завода настроенными на экономию топлива и минимизацию вредных выбросов например).

 

ну признаться, конкретный вопрос мне кажется маловероятным и малоприменительным в реальной жизни

Ну для тебя это неважно, а для многих - один из основных критериев при выборе машины.

Запросы то у всех разные. Кто-то по пробкам стоит, кто-то динамичную езду любит, кто-то носится по ямам, грунтовкам и грязище.

Ссылка на комментарий

При запуске в -30 лучше всего помогает использование нормального синтетического масла вместо всякой минералки и веретёнки.

А вот насчёт выламывания - да. Причём не обязательно ехать в какую-то глушь, городская машина легко застрянет на обычной парковке, если там вовремя не чистят снег.

Ссылка на комментарий

Но только давайте не будем уводить дискуссию в срач "МКПП против АКПП".

Человек задал конкретный вопрос по определению понятия "овощной" и получил на него конкретный ответ.

Важно что-то из этого лично для него или нет - это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...