Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    5
  • просмотра
    7392

Цепь Миров


WarMonger

934 просмотра

Отзывы  

6 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Я привожу только краткие описания миров. Сама структура Цепи в данном случае значения не имеет.

В алфавитном порядке:

Арк-а-Зной - мир пустыни, там дуют жестокие ветры, и от ультра-терминаторов (энергетических сгустков, скользящих под землей и подбрасывающих машину в воздух при контакте) надо спасаться, прыгая от скалы к скале. На самом большом камне лежит какой-либо из артефактов, о которых в блоге будет отдельная запись. Мир очевидно мертв. На карте, как и все необитаемые миры, обозначен треугольником. Расцветка - выжженный желтый. Прохождение сопровождается воплями "ЙЙЕСС!" или "№*?:№;"№", в зависимости от успешности.

Бузина - мир-тайник. Покрыт мигающими парами "символ-буква". По ним подбирается слово из семи букв, узнанное заранее, впрочем, его можно и подобрать. Раскрывшись, тайник обнаруживает артефакт. Необитаем. Опасности - почти никаких, если не задерживаться у неких "истуканов", изрыгающих кипы ракет. Бесспорно, один из самых гнетущих миров. Ощущение одиночества, умирания, и всякого такого. Расцветка - Фиолетовый. Можно сказать, мир - экзотический сад. Уже тогда я ассоциативно привязал его к Рей-Лилит. Прохождение - молча.

Виксов - Очередной необитаемый мир. Представляет из себя сплошной океан с кучей водоворотов. Есть только два острова, один с собственно коридором, на втором (в форме, хехе, двуглавого орла) лежит артефакт. Самый простой для прохождения, чтобы сдохнуть, надо постараться.

Глоркс - Как говорят на первом мире, Фострале, "сырая громада". Мир немаленький, по масштабам игры. Тоже мир-океан. Но, в отличие от Виксова, покрыт мостами, которые имеют свойство обрушиваться в самый неподходящий момент. Как и про все обитаемые миры, про него мало что можно сказать особенного. Можно представить его себе, как мир жизни, но в иную сторону, чем Бузину. Обозначается кружком, как и все обитаемые миры.

Икспло - интересный мирок. Мал, как необитаемый, но на нем есть эскейв - Спобс. Пирамида, в которой живет некий Парафин, выполняя указания которого, можно дойти до одной из концовок. Пройти в нее можно при помощи артефакта "Начертатель". Мир зыбучих песков, в которые машина регулярно проваливается. Больше ничего особо интересного.

Кокс - необитаемый мир. Покрыт дорогами и маяками. Через какое-то время после того, как ты туда попадешь, начинает сгущаться тьма, которую маяки при активации временно рассеивают. В конце концов по дорогам приезжаешь к тайнику, который раскроется в случае активации всех фонарей. После этого наступление темноты уже не остановить, однако к моменту прохождения этого мира игрок обладает артефактом, позволяющим переходить в другие (известные, то есть к которым есть Ключ) миры, Способом-83+.

Некросс - обитаемый мир, хотя название намекает на обратное. В самом деле, кислотно-болотный антураж какбе намекает.

Относительно него почти ничего интересного. Так скажем, полумертвый мир. Ощущения самые обычные. Скучно.

Трилл - мир лавы. Там еще файерболы летают, но от них полностью защищает функция Начертателя "Оградка". Между озерами с смертоносной субстанцией - мосты. Ключ, это важно, получаешь от Парафина, он просит исследовать тот мир на наличие злобного разума. Разум ты находишь, причем для общения с ним нужен артефакт "Механический Мессия", вот только он не оказывается злобным, просто открывается новая ветвь прохождения.

Парафин, как "Наблюдатель", находится ВО времени, и предпочитает эволюцию миров, как метод их спасения.

Карман же, обитатель Трилла, находится, судя по всему, вне времени, и хочет принести мирам ЩАСТЬЕ путем самой настоящей революции. Надо быстро привести биосы миров к статическому совершенству. Эти два пути будут реализованы и в фанфике; о методах в отдельной записи. На удивление, на этом мире чувствуешь умиротворение, спокойствие. Кто бы мог подумать?

хМок - последний мир. На него не ведут коридоры, ключ получаешь от Парафина либо Кармана и переходишь при помощи уже упомянутого Способа83+. Там надо раздобыть последний Артефакт - Спумию. Если Мех.Мессию обитатели миров просто побаиваются, то при виде этой штуки они приходят в смертный ужас. Артефакт, измененный концнептуально, в фике будет.

Апдейт!

И вот с этим я должен совместить Еву. В принципе, не так это и сложно, но это только теперь, после года с гаком попыток это описать.

Поверьте, и тем более поверь, Поликс, отдельно пишу тебе, я ни на день не прекращал писания. Итог - более 1200 страниц (1900 - рукописных черновиков) текста, который даже мне, толерантному ко всем и к себе в частности, кажется некондиционным.

Начнем перечисление вариантов.

1. Цепь сохраняет свой рисунок (когда смогу, выложу иллюстрацию), твари приходят просто по очереди. Герои героически (на тавтологии убедитесь в туфтовости идеи) дерутся с ними, а в конце по жесту бога - Армагеддон. Тогда я еще хотел сделать богом спайку Каору и Рей.

Вы спросите - и где здесь Исход? Истинная правда! Его здесь нет.

Тогда пришла логичная, но еще не совершенная идея - дать каждому ГГ по внешнему миру. Вроде и миров хватает, а ломаность цепи можно убрать - вытянуть их в кольцо - почему бы и нет? А вот нет!

Прежде всего, для обеспечения всех этих миров повелителями требуется либо ввести много ГГ (позже я это сделал, но с другой целью), либо гипертрофировать роль персонажей незначащих (например, нового командующего).

И я перешел к новому варианту, наиболее сложному и стройному одновременно.

Вокруг Земли-Аэрда вращается четыре мира - Глоркс, Фострал, Некросс и Фея. С еще одним уточнением, теперь у каждого мира есть так называемая корона, маленький мир, где и обитает обычно его Кроун. Так что над этими мирами вращаются мирки-квинтэссенции этих миров. Таким образом: Глоркс-Виксов, Фострал-Икспло, Некросс-Арк-а-Зной и Фея-Бузина. Над Землей еще два мира - Сильфер и хМок, божественный мир. Под Землей вращаются Кокс - опустевший мир, который включает в себя коридоры на ВСЕ миры, его толком и не видел никто, в фике там царит вечная ночь, и только потом она рассеется. Мертвый мир. Под Коксом - невидимый мир Тормис, коридор на который утерян и откроется в виде Пульсара ближе к концу книги.

А под Тормис находится Трилл - мир-ад.

И вот эта схема мне кажется наиболее завершенной. Дальше увеличивать количество персонажей и миров уже бессмысленно

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Я бы в мире кокса залип на пару дней:asuka_crazy:

А вообще я, как адвокат, тебе б советовал начать с чего попроще. Ибо задумка крутая, может быть, но требует не менее крутого исполнения... А круто исполнить её может или джордж лукас или толкиен например)

Ссылка на комментарий

Я польщен, мой блог посетил сам ДЗЮ! Аригато гозаимас за добрые слова, я очень в этом нуждаюсь. Ну вот, специально сносочку - есть в Вангерах наркотик - нюха. Ну, это пыль, которая насыщена выделениями матерью инсектоидной семьи, Куклой. Интересно было бы нюхнуть))))

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...