Герои 6. 4 ресурса. Рай или Ад?
Кстати, первые скрины:
https://forum.evanotend.com/1x1/img18.imageshack.us/img18/816/4c68c5b1376d3.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img838.imageshack.us/img838/3...8c5bd61ffd.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img830.imageshack.us/img830/5...8c5c9138f1.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img833.imageshack.us/img833/1...8c5e07a508.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img38.imageshack.us/img38/7026/4c68c5ebc3c12.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/s54.radikal.ru/i145/1008/77/9811ebb68a1b.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/s16.radikal.ru/i190/1008/17/b8d8f1c7a9d6.jpg
Might & Magic Heroes 6 – именно такое, инвертированное название получил новый представитель серии Heroes of Might & Magic, официально анонсированный издательством Ubisoft. Будучи приквелом к HoM&M 5, проект расскажет историю о воскрешенном Архангеле, павшим в войне между Высшими расами. Теперь он жаждет мести и под обманным предлогом объединяет население Асхана, чтобы истребить своих древних врагов. Игроку же в этом интригующем сплаве TBS и RPG уготована роль творца судьбы герцогской династии Грифонов.
gamescom 2010:
Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.
Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.
Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.
Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.
Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.
Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.
Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.
Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.
Соу? Я больше склоняюсь к УГ
12 Комментариев
Рекомендуемые комментарии