Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    25
  • просмотра
    13083

Герои 6. 4 ресурса. Рай или Ад?


Welial

1729 просмотров



Кстати, первые скрины:
https://forum.evanotend.com/1x1/img18.imageshack.us/img18/816/4c68c5b1376d3.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img838.imageshack.us/img838/3...8c5bd61ffd.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img830.imageshack.us/img830/5...8c5c9138f1.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img833.imageshack.us/img833/1...8c5e07a508.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img38.imageshack.us/img38/7026/4c68c5ebc3c12.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/s54.radikal.ru/i145/1008/77/9811ebb68a1b.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/s16.radikal.ru/i190/1008/17/b8d8f1c7a9d6.jpg

Might & Magic Heroes 6 – именно такое, инвертированное название получил новый представитель серии Heroes of Might & Magic, официально анонсированный издательством Ubisoft. Будучи приквелом к HoM&M 5, проект расскажет историю о воскрешенном Архангеле, павшим в войне между Высшими расами. Теперь он жаждет мести и под обманным предлогом объединяет население Асхана, чтобы истребить своих древних врагов. Игроку же в этом интригующем сплаве TBS и RPG уготована роль творца судьбы герцогской династии Грифонов.

gamescom 2010:

Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.


Соу? Я больше склоняюсь к УГ

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Как не играл и не играю в пятых, так и пропущу мимо шестые. Третьи - вот настоящая вершина мастерства. Четвертые были неплохи, но после них серия умерла. Пятые герои это уже просто жалкая поделка. RIP

Ссылка на комментарий
  Цитата
Соу? Я больше склоняюсь к УГ
я почему-то тоже

сейчас целевая аудиторию игровой индустрии это дети и имхо все эти тупые упрощения делаются только для них и ничего хорошего для серии не сделают.

Ссылка на комментарий

Что-то это все мне очень не нравится, ибопосле третьих хиросов пошел спад. Тут вам и ни туда, ни сюда четвертые и чес-то смахивающие на компромисс между тройкой и четверкой с долей новаторства Пятые. А порчитав сюжет этих испугался.

За 400 лет до событий 5-ой части?! Тоесть в мире всех дочетверошных частей? Ох и ах, скажу я, ибо от этого жду мола хорошего.

Ссылка на комментарий

Играю исключительно пятых. Третьи хороши, но не лучше. На мой взгляд, серия на пятых вернулась к жизни.

По крайней мере консервировать себя в собственных убеждениях и верить что на третьих серия достигла вершины к которой больше не вернётся я не буду. Идеи которые навязываешь самому себе мешают воспринимать новое, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Да ну, Герои катятся в ад, сначало ресурсы уберут ненужные, потом строить можно будет только фермы, и превратится это в пошаговый Варкрафт >_<

Третие это эталон героев, сколько ни играй не надоест, графика как раз не так важна, а в пятые сколько не пробовал играть всё время не катит, лучше уж Кингс оф Баунти ещё раз пройти.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6)

Ffuuuuuuuuuu.

30 уровней. Это же убивает все удовольствие от процесса прокачки.

4 ресурса, значит. Золото, древесина, нефть, спайс, тиберий, руда и кристаллы(наверно). Герои скатились в УГ. Осталось ввести только лимит на войска и превратить крестьян в строителей(и прочих юнитов первого уровня).

  Цитата
Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями.

Build more additional Pilons! чтоле? Или deathmatch?

До этого итак хватало условий победы: там вам и уничтожение всех соперников и захват города, и выкапывание грааля(или другого артефакты с уберспособностями) или уничтожение всяких диковинных монстриков и т.д.

  Цитата
Запланированы и сражения с боссами.

Убейте Эльфа-рейнджера 80 уровня! (Боже упаси!)

Вердикт: деваться ребятам некуда, ибо третья была вершиной, пятая была третьими с 3-D графикой(не дотягивало до "дедушки" , но мне понравились трехмерные города и ПАФОС), а идеи для шестой они сосут из пальца, "разнообразя" геймплей.

Видимо рынок геймеров уже на 95% состоит из быдлоты и школия, труЪ-олдгеймеры вымирают(или просто режутся себе в третью)

Ссылка на комментарий

3ьи классика. 5ые была хорошая вариация на тему третьих, более сбалансированная магия, меньше бесполезных скиллов, а вот в 6ых игру зря пытаются упростить т.к. щас она easy to learn hard to master, если она перестанет быть хард ту мастер вся фича пропадет

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...