Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    25
  • просмотр
    13021

Герои 6. 4 ресурса. Рай или Ад?


Welial

1610 просмотров



Кстати, первые скрины:
https://forum.evanotend.com/1x1/img18.imageshack.us/img18/816/4c68c5b1376d3.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img838.imageshack.us/img838/3...8c5bd61ffd.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img830.imageshack.us/img830/5...8c5c9138f1.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img833.imageshack.us/img833/1...8c5e07a508.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/img38.imageshack.us/img38/7026/4c68c5ebc3c12.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/s54.radikal.ru/i145/1008/77/9811ebb68a1b.jpg
https://forum.evanotend.com/1x1/s16.radikal.ru/i190/1008/17/b8d8f1c7a9d6.jpg

Might & Magic Heroes 6 – именно такое, инвертированное название получил новый представитель серии Heroes of Might & Magic, официально анонсированный издательством Ubisoft. Будучи приквелом к HoM&M 5, проект расскажет историю о воскрешенном Архангеле, павшим в войне между Высшими расами. Теперь он жаждет мести и под обманным предлогом объединяет население Асхана, чтобы истребить своих древних врагов. Игроку же в этом интригующем сплаве TBS и RPG уготована роль творца судьбы герцогской династии Грифонов.

gamescom 2010:

Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.


Соу? Я больше склоняюсь к УГ

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Как не играл и не играю в пятых, так и пропущу мимо шестые. Третьи - вот настоящая вершина мастерства. Четвертые были неплохи, но после них серия умерла. Пятые герои это уже просто жалкая поделка. RIP

Ссылка на комментарий
Соу? Я больше склоняюсь к УГ
я почему-то тоже

сейчас целевая аудиторию игровой индустрии это дети и имхо все эти тупые упрощения делаются только для них и ничего хорошего для серии не сделают.

Ссылка на комментарий

Что-то это все мне очень не нравится, ибопосле третьих хиросов пошел спад. Тут вам и ни туда, ни сюда четвертые и чес-то смахивающие на компромисс между тройкой и четверкой с долей новаторства Пятые. А порчитав сюжет этих испугался.

За 400 лет до событий 5-ой части?! Тоесть в мире всех дочетверошных частей? Ох и ах, скажу я, ибо от этого жду мола хорошего.

Ссылка на комментарий

Играю исключительно пятых. Третьи хороши, но не лучше. На мой взгляд, серия на пятых вернулась к жизни.

По крайней мере консервировать себя в собственных убеждениях и верить что на третьих серия достигла вершины к которой больше не вернётся я не буду. Идеи которые навязываешь самому себе мешают воспринимать новое, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Да ну, Герои катятся в ад, сначало ресурсы уберут ненужные, потом строить можно будет только фермы, и превратится это в пошаговый Варкрафт >_<

Третие это эталон героев, сколько ни играй не надоест, графика как раз не так важна, а в пятые сколько не пробовал играть всё время не катит, лучше уж Кингс оф Баунти ещё раз пройти.

Ссылка на комментарий
Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6)

Ffuuuuuuuuuu.

30 уровней. Это же убивает все удовольствие от процесса прокачки.

4 ресурса, значит. Золото, древесина, нефть, спайс, тиберий, руда и кристаллы(наверно). Герои скатились в УГ. Осталось ввести только лимит на войска и превратить крестьян в строителей(и прочих юнитов первого уровня).

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями.

Build more additional Pilons! чтоле? Или deathmatch?

До этого итак хватало условий победы: там вам и уничтожение всех соперников и захват города, и выкапывание грааля(или другого артефакты с уберспособностями) или уничтожение всяких диковинных монстриков и т.д.

Запланированы и сражения с боссами.

Убейте Эльфа-рейнджера 80 уровня! (Боже упаси!)

Вердикт: деваться ребятам некуда, ибо третья была вершиной, пятая была третьими с 3-D графикой(не дотягивало до "дедушки" , но мне понравились трехмерные города и ПАФОС), а идеи для шестой они сосут из пальца, "разнообразя" геймплей.

Видимо рынок геймеров уже на 95% состоит из быдлоты и школия, труЪ-олдгеймеры вымирают(или просто режутся себе в третью)

Ссылка на комментарий

3ьи классика. 5ые была хорошая вариация на тему третьих, более сбалансированная магия, меньше бесполезных скиллов, а вот в 6ых игру зря пытаются упростить т.к. щас она easy to learn hard to master, если она перестанет быть хард ту мастер вся фича пропадет

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...