Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Agronom

    Agronom

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      7128


  2. ALEX 141

    ALEX 141

    Дис


    • Баллы

      -2

    • Публикаций

      417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/15/14 в Записи блога

  1. Раз уж Аюпа помянул, то пожалуй дополню деятельность моей конторы этой важной и благодатной темой - животноводством. По сравнению с растениеводство и приложенным к нему земледелием и прочей агрохимией, оборот продукции в животноводстве выше, добавленная стоимость продукции богаче, условия работы - приличнее. Правда за это приходиться расплачиваться высокими требованиями к ведению хозяйства. Несомненно, заморозки могут разом погубить весь урожай по весне. Но даже в таком случае есть маневр - посадить другую культуру, засадить по новой, если позволяют сроки, оставить поле под пар. В животноводстве это означает огромные потери. Болезни, плохие условия содержания, дисбаланс кормов, неправильная селекционная политика - все это ведет к гибели огромных потерям для народного хозяйства.Наш институт в свою очередь борется с этим в меру своих сил и возможностей. Делай раз. Селекция овец. Самая милая и мирная тема нашего института. Овцы. Используя наработки предыдущих поколений происходит скрещивание пород овец и выведение новых. Таким образом была выведена "Печерская" порода овец. Выведена то она была, но ее ведь еще содержать надо. Поэтому следующим этапом работы института стало балансирование их кормления. Сейчас разрабатывают каку-то добавку на основе солей цинка и кобальта, которая не плохо влияет на привесы. Делай два. Крупный рогатый скот. Здесь уже кровь побольше. Давно давно у нас вывели печерский тип холмогорской породы. Но чаде кутежа и угара 90-х годов этот тип поскрещивали с кем только можно. И с другими типами холмогоро и с айширками. Крови намешано не мало, бардак жуткий. На племенной станции еще есть те самые быки осеменители, но ситуация весьма запущенная и без пол литра не разобраться. Наш же институт скромненько взял на себя задачу сбалансировать питательный рацион коров, дабы они давали больше молока и прирастали мясом. Я упомянул кровь не спроста. Если в овцах у нас просто на основе скармливания смотрели привесы, то тут в начале брали кровь и смотрели, чего им там не хватает. Список получился значительным. Вот и теперь скармливают коровкам разные микроэлементы и постоянно кровь с них сливают и смотрят, не восстановился ли баланс. Делай три. Олени. Вот тут упор делается на болезни и паразитов. В совесткое время основной упор был на предотвращение массового падежа оленей от сибирской язвы. Были целые районы, в которых поголовье вымирало полностью и организовывались массовые захоронения похлеще тех, что устраивали с коровами во время вспышек сибирской язвы. Стада оленей там не проводят до сих пор. Причина одна - мириады москитов и комаров, которые заполняют тундру в летний период. Они переносили заразу от одного животного к другому и в стадо умирало на глазах. Массовая вакцинация помогла и борьба перешла на новый уровень - кожные паразиты. Ведь олень это не только 350-400 кг ценного высоко белкового мяса и рога, но прекраснейшая шкура из которой делают пимы. Для оленевода шкура оленя это и вся одежда и даже дом. Ну а няшки оводы и слепни, откладывая своих личинок под кожу животного превращают эту шкуру в решето. Проверки показывали, что в шкуре одного животного может жить до сотни личинок, которые постоянно грызут животное, отчего он страдает, становится агрессивным, худеет и даже может умереть. Но и про сибирскую язву забывать нельзя. Поэтому нашим институтом разработан комплексный препарат, который поднимает иммунитет и, параллельно, убивает личинки оводов и слепней. Для оленей проверка на действенность препарата кончается печально, ибо его забивают, с него снимают шкуру и смотрят - не попортили ее паразиты. Что остается после забоя: Гуро:
    2 балла
  2. Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость. В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам. Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как.. В общем на фото: Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами. Ну чтож, это была предыстория. Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них. Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска. Его зовут Toyota Crown Majesta. Год выпуска - 2002й. Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом. Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый. Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая) Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости. Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос. Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами. Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая. Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб) Головная оптика - биксенон с электрокорректором. Фотки вы можете увидеть ниже. Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац. Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии. Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р. Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая. На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.
    0 баллов
  3. Этот авто заказал мне человек из Санкт-Петербурга. Он очень давно хотел такого Крауна, а именно белого седана 4WD с мотором 1JZ-GE(2,5 литра R6, кузов JZS173) или 2JZ-GE(3.0 литра R6, кузов JZS179). Но шли годы, у него не было денег на такого. И тут ввоз подобных машин запретили. И как, думаете русскому человеку по душе запреты? А вот хрена лысого, если есть желание - есть и возможность. Деньги у него появились. Он сделал мне заказ. Вариант с 1JZ-GE(200 японских пони) я сразу отмёл, ибо такой мотор для полного привода несколько слабоват. Поэтому довольно долго мониторил японские аукционы на предмет искомого JZS179 в состоянии нового. И вот, спустя 3 недели поисков - авто найден. 2000год выпуска, пробег 100ткм, оценка 4(из 5ти возможных), полный привод, мотор 3 литра Машина шла по-черному, контрабандой. Без разбора и распила. Весь фарш и системы соответствуют предыдущей описанной маджесте, кроме ксенона и пневмоподвески(у этого экземпляра - простые пружины). Также данный экземпляр имеет плюс в том, что в отличии от такого же заднеприводного собрата - не имеет клапана EGR и ТНВД(разработка тойоты, называется D4, у митубиси есть аналог - GDI). Эта система введена для снижения выбросов на 50% (клапан возвращает часть выхлопных газов во впускной коллектор), ТНВД электрический, работает по принципу дизеля, как система Common-Rail, суть в том что поддерживается неизменное чудовищное давление в топливной рампе(в "аккумуляторе"). Это всё для экологии хорошо (выхлоп соответствует японским стандартам, которые выше ЕВРО), но снижается мощность двигателя. В этом авто этой системы нет, и мотор "дышит полной грудью", и выдает все 230 японских пони. Машина в идеальном состоянии(но требует химчистки салона), имеет все оригинальные дилерские японские инструкции, CD-диски и полную сервисную книжку(с проведенным перечнем обслуживания). Имеется редчайшая оригинальная" губа" на переднем бампере.
    -2 балла
×
×
  • Создать...