Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/27/21 in all areas

  1. Привет ребята! Как бодрость духа? Хочу сообщить прекрасные новости - основные работы по восстановлению проекта Evangelion Not End завершены! В течении долгого времени, Evangelion Not End являлся действительно важной частью жизни десятков, если ни сотен людей, а во многих судьбах вообще сыграл ключевую роль. Мне было очень важно сохранить этот ресурс! Как памятник людям и потрясающим приключениям которые мы вместе здесь пережили. Появившийся как html страничка на заре рунета, сайт вышел победителем в жесточайшей "войне форумов", пережил эпоху ВЕБ 2.0, увидел бесславную гибель всех конкурентов и печальный конец свободного интернета. Мы первыми в мире(!) записали экранку Rebuild of Evangelion в кинозалах Японии, собрали жирный куш денег на "народную озвучку" для Реанимедии, организовали в Петербурге несколько фестивалей, сделали субтитры для премьеры Rebuild в России и конечно наши завсегдатаи посетители первыми были приглашены на кинопоказы Ребилдов в Москве в качестве почетных гостей. Этими и множеством других удивительных событий нам и запомнился Evangelion Not End! ЕнЕ заслуживает остаться в истории русскоязычного интернета и анимефендома! Он не должен был исчезнуть! Сегодня нам удалось вернуть проект в онлайн! Как дань уважения всем тем кто работал над ЕнЕ в течении этих, без малого, двадцати лет. Как памятник всем нашим единомышленникам, тем кто разделял с нами свои интересы, эмоции и мечты! Тем кто оставил тут частичку своей юности! Работы над ресурсам еще не завершены полностью, но сегодня, я хочу говорить не о планах на будущее, а о тех людях, без которых вернуть Evangelion Not End не получилось бы! Прежде всего хочу поблагодарить своих старых друзей и коллег @Daniel5555 и @Uncle Vёder ! Парни это еще одна наша общая победа! И спасибо, что поддержали в столь непростое время! Еще я хочу поблагодарить свою жену, её нет на форуме, но именно она выполнила самую объемную часть работы! Колоссальный объём задач по наполнению, переносу и оформлению информации на новом сайте обрушились на неё, но она достойно справилась! @anaym , спасибо за помощь с графикой для сайта и прекрасные свежие идеи для его оформления! Парень буквально сделал тысячи скриншотов из которых мы выбирали лучшие! Благодаря этому у нас получилось сделать нечто удивительное! Ну и конечно @Minamoto Michi который взял на себя практически всю техническую составляющую и очень быстро смог наладить работу сервера! Ты всех нас спас! Я так же благодарю @istaro за новый логотип, за поддержку и вдохновение! Истаро фактически Хуго Босс в дизайне, я горжусь что он приложил руку к нашему новому логотипу. Отдельно хочу сказать спасибо @Nazgul за финансовую поддержку в течении всех этих лет! Я так же благодарю тех кто вернулся на форум, что бы меня поддержать, особенно @Мелькор @Pizz@ @ViraL @morrypough! Вы показали мне что хороших людей - большинство! И самая пламенная благодарность для @mercurivllv которая не просто сохраняла порядок всё это время, но и вдохновила всех нас на эту титаническую работу! Без твоего энтузиазма мы бы на это не решились! Сегодня мы вернули наш общий дом в онлайн! Слава всем нам!
    7 points
  2. А теперь об изменениях! Их много! Ребрендинг - Доменное имя и названия проекта стали еще короче - EVANOTEND - Наши дочерние проекты получили свои поддомены, например форум теперь располагается на forum.evanotend.com, как и livingflcl.evanotend.com и fiction.evanotend.com соотвественно. Теперь все гармонично организованно в рамках одного мультипроекта - evanotend.com - Новый логотип - Новые фирменные цвета. Я хотел уйти от агрессивного красно-черного к более сдержанным и меланхоличным оттенкам серого и фиолетового, отсылающим нас к непосредственно к вейбу самого произведению. Я так же использовал шрифты похожие на те, что мы видим в аниме, что бы укрепить ассоциацию сайта с шедеврами Анно.- Новый локаничный дизайн сайта. Я отказался от стилизованных под интерфейс из аниме интерактивных элементов, в пользу минимализма. Вместо них я использовал скриншоты и из оригинального сериала. Получилось классно! Форум - Структура форумов переосмыслена. Теперь он ориентирован на обсуждение Аниме и Евангелиона в частности. - Новый вид главной страницы форума. Теперь она красочная и как и сайт использует скриншоты из оригинального аниме в качестве элементов дизайна. Те кому трудно привыкнуть, могут в один клик переключится к стандартному виду. - форум был хорошо оптимизирован под мобильные устройства. - вернули раздел Хентай! Увы, следуя идиотскому законодательству, раздел будет доступен только для завсегдатаев форума от 50+ сообщений. - Блогов больше нет. Когда-то давно, наивно пытаясь сопротивляться прогрессу, мы подключили блоговую систему к форуму и полностью лишили её модерации, что бы люди писали у нас, а не а своих социальных сетях. Сегодня эта война полностью проиграна и больше смысла в блогах нет. - Переработано меню форума. Удалены дублирующие друг друга элементы. Вместо них появилпсь вкладка из которой можно попасть в разные разделы сайта. - В названии группы ЕнЕ—СС теперь отображается ей своё полное имя - Светлые Силы, не сокращаясь до аббревиатуры. - У ранга пользователей вместо звёзд теперь ретро-иконки с героями аниме-сериала. Сайт: - Сайт в состоянии бета-тестирования. - На данный момент мы восстановили всю энциклопедическую информацию. В обозримом будущем мы планируем полностью вернуть раздел загрузок. Так же в планах есть восстановление авторского проекта "Особое мнение" и раздела новостей. - На сайте припасено множество интересных и редких вещей, некоторые из них давно утрачены! Следите за новостями, у нас не мало ностальгических сюрпризов! Социальные сети: - Были вынуждены отказаться от поддержки телеграмм канала. Команда: @anaym присоединился к разработчикам проекта в Команде-ЕнЕ. @Minamoto Michi присоединился к администраторам ресурса. У нас также полно вакансий на различные роли. Подробности будут позднее. О проблемах и багах писать сюда
    5 points
  3. Первые три ребилда я просмотрел за одну неделю в конце августа – начале сентября 2021, вскоре после того, как Ребилд 4.0 вышел в английском дубляже на Amazon Prime. А вот последний фильм я увидел только через месяц. И дело было не столько в том, что у меня в тот период было минимум свободного времени или что фильм имел хронометраж в 2.5 часа. На самом деле у меня был самый настоящий мандраж, потому что внутри меня боролись два противоречивых чувства. В итоге я посмотрел 4.0 почти месяц спустя после просмотра 3.0. Увы, к моменту просмотра мое свободное время ушло в область отрицательных значений, поэтому я успел только набросать тезисы своих впечатлений, а написание подробного текста было отложено до новогодних каникул. Когда я наконец после Нового Года сел за написание этого текста, я подумывал о том, чтобы пересмотреть 3.0 и 4.0 еще раз, но после некоторых раздумий решил все-таки не делать этого. Лучше я попытаюсь восстановить свои изначальные впечатления по своим заметкам, а повторный просмотр и мысли о нем оставлю на потом. Rebuild 1.0 Перед началом просмотра Ребилдов был просмотрен весь оригинальный сериал + EoE, поэтому, само собой, я рассматривал Ребилд 1.0 исключительно как фильм-адаптацию некоторого количества начальных эпизодов сериала. К счастью, за все эти 14 лет с момента выхода мое личное АТ-поле практически идеально защищало меня от спойлеров (не считая неизбежных спойлеров вроде наличия в последующих Ребилдах Мари), поэтому никаких ожиданий, кроме визуальных, у меня не было. Если честно, я думал, что у меня будет масса разных впечатлений от просмотра первого фильма, но по факту впечатление было только одно – Ребилд 1.0 представляет собой почти идеальную компиляцию первых серий. Подтянутая до современного уровня графика – есть, сохранение всех ключевых элементов оригинала – имеется, дополнительные сцены, расширяющие и дополняющие сериал, - в наличии. Последнее стало приятным сюрпризом, ведь я, если честно, ожидал либо полного отсутствия новых элементов, либо плохо замаскированного фансервиса вкупе с модными 3D-вставками. Последние присутствуют, но отнюдь не как раздражающий фактор. Наоборот, 3D модели ангелов, особенно Рамиэля, смотрятся в хорошем смысле неестественно – тебя не покидает чувство, что это сущности принципиально иного плана бытия, категорически не вписывающиеся в окружающий мир. Так же мне понравились и менее заметные нюансы вроде Икари и Фуюцки, говорящих об использовании детей в соответствии с неким планом (в частности, о том что Рей дали задание сближаться с Синдзи), или новые визуально богатые сцены зданий и техники NERV. Единственное, что мне не удалось объективно оценить после первого просмотра, — это то, насколько сложнее понимать происходящее в 1.0 по сравнению с оригинальными сериями. Так как я смотрел 1.0 практически сразу после просмотра оригинала, да еще учитывая то, что мое понимание сюжета NGE, хотя и несколько снизилось за последние 14 лет, все же намного выше, чем у большинства зрителей, — в результате я смотрел Ребилд 1.0, параллельно четко представляя у себя в голове соответствующие эпизоды оригинала. Людям, которые оригинал не смотрели или смотрели очень давно, скорее всего, фильм покажется менее связным и логичным, чем он показался мне. Rebuild 2.0 Немудрено, что закончив просмотр 1.0 с описанными выше положительными впечатлениями, я на следующий же день сел за просмотр 2.0. Мне хотелось больше всего того, что мне так понравилось в 1.0. Ну и, конечно же, мне хотелось увидеть, что из себя представляет Мари (про этот спойлер я знал). Что ж, я получил и полный набор желаемого по первому пункту, и приятную неожиданность по второму. Самое главное в 2.0 – это то, что перед нами уже не просто адаптация/компиляция, а шаг в сторону чего-то действительно нового: Новые нюансы мира вроде станции по восстановлению океана заставили меня, пожалуй, впервые осознать, как ничтожно мало в оригинальном сериале нам рассказывали о мире вокруг дальше непосредственных окрестностей штаб-квартиры NERV. Первое появление Аски в 2.0 смещает акценты на ее самостоятельность и очевидное превосходство над остальными, тогда как в оригинале Аске и Синдзи с трудом удалось справиться с ангелов, будучи вдвоем внутри Евы-02, что автоматически свело все ее заявления о собственном превосходстве к банальному хвастовству. Развитие характеров персонажей, особенно Рей, гораздо сильнее за половину фильма, чем за большую часть оригинала. Более того, именно это развитие отношений Рей и Синдзи сделало куда более явственным появление чувств Аски к Синдзи как следствие ее эгоизма и собственничества ("Как этот бака смеет обращать внимание на других девок, когда рядом есть я!?"), чем это было показано в оригинале. То, что Аску убрали из последней части фильма, позволило сделать акцент на изменившемся отношении Рей к Синдзи. Переход Синдзи в режим берсерка самостоятельно – еще одно отклонение от оригинала, которое подает историю под другим соусом, не являясь при этом лучше или хуже. Внешний вид ангелов стал еще более криповатым из-за 3D, что, как я уже замечал выше, хорошо вписывается в общую картину происходящего. Что же касается приятного сюрприза, то Мари оказалась совершенно не такой, какой я ожидал. Мне почему-то казалось, что она станет просто еще одной ученицей в школе (шаблон 245-К, "красавица-иностранка переводится в класс к ГГ") и Евангелион наконец-то официально станет гаремником (3 и более претендентки). Все оказалось гораздо лучше, хотя, если честно, я был немного расстроен минимальным количеством экранного времени, посвященного ее взаимодействию с остальными героями. Rebuild 3.0 Два моих главных впечатления от просмотра 3.0 – это графика и сюжет. С первых же моментов просмотра мне резко бросилось в глаза неестественное (читай низкокачественное) 3D. В первых двух частях тоже было добавлено 3D, но там оно было на порядок более органичным. Более того, изображение Рамиэля мне вообще понравилось куда больше, чем в оригинале, ибо искусственность его 3D-модели на фоне 2D-задников только подчеркивала инаковость ангелов. А вот в 3.0 ничего подобного уже не было, и 3D здесь смотрится ровно также, как смотрится дешевое 3D во всех остальных аниме, — с недоумением. Я не знаю, были ли у студии какие-то финансовые проблемы с 3.0 или же там было что-то еще, но по сравнению с великолепными пейзажами в 1.0 и 2.0 смотреть на аляповатое 3D на фоне однотонного бело-красного задника мне надоело очень быстро. Впрочем, черт с ней, с графикой. На нее можно было бы забить болт, если бы 3.0 продолжил то, что начал 2.0, и стал бы раскручивать альтернативную сюжетную линию, постепенно добавляя в нее все больше и больше отличий от оригинала. Надо сказать, что перед просмотром 3.0 я словил только один спойлер про таймскип, однако я не знал никаких подробностей этого, и я ожидал увидеть самый обычный вариант — с повзрослевшими главными героями где-то в конце 3.0, после чего будет конец и завязка на 4.0. Ага, как же. На протяжении первых минут просмотра мне казалось, что сюжетная линия вполне себе продолжает 2.0 и нам показывают несколько измененную версию спасения Синдзи из ядра Евы-01 после полной синхронизации с ней. Однако уже скоро я понял, что ничем подобным здесь и не пахнет. Когда я увидел командную рубку корабля, Мисато, ведущую себя как Гендо, Рицко в совершенно ином образе и всех остальных персонажей, которых я никогда не видел прежде, то в этот момент мне в голову пришла следующая мысль: "Это какой-то неправильный таймскип. Погодите-ка! Да ведь это больше похоже на альтернативную вселенную!". И действительно, единственным разумным объяснением происходящего был сюжетный поворот а ля "Врата Штейна": из-за событий концовки 2.0 Синдзи попал в какую-то альтернативную версию мира, где место Гендо – Мисато, вместо Фуюцки – Рицко, ну и так далее. Это вполне объяснило бы кажущуюся несуразность происходящего и стало бы интересным сюжетным решением. Увы, ничего подобного не случилось. Вместо этого Ребилд 3.0 на протяжении всего экранного времени продолжает сюжетную линию второго сезона NGE. Какого такого второго сезона, спросите вы? Ну как, того самого, где нам показывают, что произошло за эти 14 лет между 2.0 и 3.0 с миром, чем занимались и как менялись основные герои, кто такие и откуда появились все эти новые лица, почему NERV теперь воюет с Мисато, и так далее. Вот только есть одна маленькая техническая неувязка – этот сезон существует только в голове у Анно. А для всех нас Ребилд 3.0 представляет собой совершенно новую Еву, почти никак не связанную с оригинальным сериалом и первыми двумя Ребилдами. И вот тут я выскажу неожиданную мысль – сам по себе такой разрыв с оригиналом не является чем-то плохим. И в аниме, и в кинематографе, и в литературе есть множество примеров, когда авторы выпускали продолжение оригинальной истории под совсем иным соусом или же делали переосмысление оригинала в другом ключе. И, как мне кажется, успех в таком случае приходил лишь к тем, что выбирал один из двух крайних случаев – либо очень вдумчивые и постепенные изменения (Хеллсинг vs Хеллсинг ОВА, Цельнометаллический vs Братство), либо радикальная смена всего с минимальными отсылками к оригиналу (Mai HiMe vs Mai Otome). А вот попытки переиздать то же самое, попутно резко сменив курс или продолжив историю с момента полноценного финала (Код Гиас), как правило, являются куда менее успешными. В Ребилде 3.0 Анно решил радикально сменить сцену, но при этом оставил всех ключевых персонажей практически без изменений, добавив толпу болванчиков для массовки и, конечно, Мари. И да, я считаю, что все ключевые персонажи (Мисато, Рицко, Аска, Гендо, Фуюцки) в Ребилде 3.0 демонстрируют лишь смену гардероба или прически, без каких-либо значимых изменений внутри. И если Мисато и Рицко еще как-то пытаются отыгрывать свой новый образ, то остальные даже и не пытаются. С Рей, Гендо и Фуюцки все понятно, но вот то, что Аска за 14 лет не изменилась ни на йоту, - вот это самая большая несостыковка. Впрочем, на тему (отсутствия) развития характера Аски можно отдельный пост на энное количество страниц накатать, а мне еще последний фильм нужно как следует отрефлексировать. Так что же в итоге? Если быть совсем-совсем наивным оптимистом, то можно помечтать о том, что в каком-то (не)далеком будущем нас ожидает второй сезон Евы серий эдак на 25, где Анно подробно расскажет о том, что произошло с миром за эти 14 лет, и тогда все неувязки 3.0 исчезнут, как будто их и не было никогда. Но если все-таки быть реалистом, то мне кажется, что Анно просто не хватило смелости послать всех лесом и сделать нечто совершенно новое. На момент написания этого обзора у меня не дошли руки проверить финансовые показатели 1.0 и 2.0, так что я не знаю, был ли Анно в положении Питера Джексона, когда тот снимал «Хоббита», или же продюсеры и издатели таки требовали от него не отходить далеко от предыдущих фильмов, дабы не расстроить фанатов и не подкосить выручку. Исходя из качества 3D, есть у меня предположение, что бюджет все-таки был ограничен. Как бы то ни было, попытка сесть на два стула (добавить много нового, но и оставить прилично старого) привела к худшему результату их всех четырех фильмов. Rebuild 4.0 В самом начале я заметил, что я взял паузу в месяц между просмотром 3.0 и 4.0. Главная причина — неуверенность в том, что я получу удовольствие от просмотра. С одной стороны, я боялся, что 4.0 будет идейным продолжением 3.0, и мы получим еще 2.5 часа бессмысленного действа по мотивам Евы. С другой стороны, оптимист внутри меня твердил, мол, ну не мог же Анно два раза подряд настолько разочаровать поклонников Евангелиона, тем более, что за 9 лет то уж как-нибудь можно было бы разобраться со всеми тараканами и производственными сложностями. В отличие от 3.0, про который я знал как минимум главный спойлер про таймскип, про 4.0 я не знал вообще ничего. В качестве главного блюда от 4.0 я ждал объяснения всему тому непотребству, что творилось на экране в 3.0, а на десерт хотелось бы получить графику как в 2.0. Увы, с последним не срослось, но вот в плане первого Ребилд 4.0 все же доставил, пусть и не так значительно, как 1.0 и 2.0. Начну с недостатков, с которыми все очень просто, потому что они остались неизменными со времен 3.0. Во-первых, это огромные провалы в сюжете, приводящие к острому чувству идиотизма происходящего как при сценах сражения Мари и Аски с сотнями НЕХ, летающими/бегающими/ползающими по экрану, так и при прочих «вотэтоповоротах» вроде Гендо со встроенным ангелом или откуда ни возьмись появляющимися вражескими Летающими Годзиллами. Во-вторых, это 3D графика, ни на йоту не улучшившаяся со временем 3.0. Окей, с основными недостатками закончили, перейдем к достоинствам или чему-то подобному. Чем мне так понравился Ребилд 2.0? Тем, что в нем привычные персонажи и мир вокруг обрели большую глубину за счет добавления мелких деталей, не меняющих основной сюжет, а подчеркивающих и дополняющих его. В 3.0 Анно выбросил сюжет сериала в мусорку, написал новый, пропустил его через шредер, зачерпнул наугад из получившихся полосок и бросил это в лицо зрителю. Поэтому у 4.0 ситуация была в каком-то смысле проще, чем у 2.0: не нужно было придумывать ничего нового, достаточно было заставить толпу стажеров склеить кусочки из шредера обратно в один более-менее полноценный текст. Этого одного было бы достаточно, чтобы на голову превзойти 3.0. Само собой разумеется, Анно не был бы Анно, если бы просто поступил так, как хотел бы я или любой другой любитель Евы. Впрочем, единственное общее мнение среди поклонников Евы касательно того, как должен был бы выглядеть 4.0, было «не так, как 3.0», и с этим Анно справился. Все оказалось просто – нужно было всего лишь добавить немного адекватного описания того, что и почему происходит на экране. Самое лучшее в 4.0 – это история о том, что происходило со Кенске и Тодзи, пока Синдзи сосал лапу в своей берлоге. Эти два героя второго плана делают то, что никто не удосужился сделать в 3.0: хотя бы очень грубыми штрихами набрасывают картину того, что произошло с миром за последние 14 лет, попутно демонстрируя нам то, как реалистично может повзрослеть 14-летний подросток, невольно оказавшийся в центре событий во время конца света. Жизнь в деревне – это лучшая часть из 4.0, вполне на уровне 1.0 и 2.0. Все логично, все понятно, все просто. Нет никакого ужасного 3D, миллионов летающих ЕВнутых болванчиков, и задники очень даже хороши. Увы, кроме Кенске и Тодзи ни о ком другом нам почти ничего не рассказывают. И если в отношении Мисато, Рицко или их соратников из КЛГ (Команда Летающей Годзиллы) это не так уж и критично, то вот за Аску и Рей обидно. Психологическое развитие Рей в 2.0 было сделано по образу и подобию событий в сериале, только в более понятной и эмоциональной форме, чем мне и так сильно понравилось. Все это было выброшено в мусорку в 3.0, и в 4.0 та Рей появляется на пару минут в самом конце. Та же Рей, которую мы видим в 4.0, проходит альтернативный курс социализации. Само по себе это не является минусом, мы видим, как Рей меняется под влиянием окружающего мира в целом, а не из-за одного только Синдзи, как было в 2.0. Но это все перечеркивается тем самым моментом, когда Анно дает всем понять, что Рей в 4.0 выполняет не более чем роль очередной киянки для постукивания по голове Синдзи. Замечу, что есть большая разница между тем, как Гендо использует Рей лишь как инструмент на протяжении всех Ребилдов (сцена с капсулой Рей не в счет), и тем, как это делает Анно в 4.0. Если первое лишь подчеркивает характеры Гендо и Рей, то второе больше похоже на троллинг со стороны Анно: "Ха-ха-ха, вам все хотелось больше эмоций Рей? Хотелось видеть, что стало бы с ней, не окажись она заперта в Еве? Вот, пожалуйста! Ми-ми-ми, не правда ли? Вот же будет обидно, если я ее вдруг… ой, извиняйте, это я ненароком!" Что же касается Аски, то тут все и проще, и сложнее. С одной стороны, характер Аски в 4.0 очень интересен с психологической точки зрения. По факту 14 лет назад наша архи-цундере, против всей логики влюбившаяся в Синдзи, сначала оказывается раздавленной им (во всех смыслах), а очнувшись от комы, оказывается в ситуации, когда объект ее противоречивых чувств исчез, мир вокруг находится на грани уничтожения (благодаря все тому же бака (баки? баке) Синдзи), да еще теперь у нее организм затормозился в развитии, а в глазу засел Ангел. Наши эмоции во многом определяются гормонами и биохимией мозга, именно поэтому подростковый период называют "трудным возрастом", и именно поэтому взрослые люди способны адекватно оценивать события, которые вызвали бы у них бешенство или иные сильные чувства в 14 лет. А Аска, и так находившаяся в непростой психологической ситуации, была вынуждена прожить 14 лет в мире, мягко говоря, не располагавшем к расслабленному существованию, при максимуме гормональной активности и неспособности дотянуться до одного того человека, который мог бы ее понять. Немудрено, что такая гремучая смесь за 14 лет выжгла у нее все внутри, и поэтому в 4.0 Аска предстает в виде ядовитого циника, для которого весь мир раскрашен в черно-белые цвета, а те, кто этого не понимают, могут идти в пешее эротическое путешествие. В отличие от Аски 3.0, Аске 4.0 действительно глубоко плевать на всех и вся, включая любые социальный нормы. Она – солдат, который уже 14 лет ведет непрерывную войну, и все ее эмоции были сведены до ненависти к NERV и безразличию ко всем остальному. Поэтому то она и ходит голой в присутствии Синдзи и Кенске, совершенно не обращая на себя внимание, тогда как 14 лет назад точно бы засветила каждому из них ногой в лицо. С другой стороны, мне обидно за то, что Анно решил изобразить Аску в 4.0 именно такой. Как бы реалистично такой вариант не выглядел, это был самый простой вариант. Не вносить какие-то изменения в характер было невозможно, 14 лет войны и бедствий даже при нестареющем теле не могут не изменить человека. Увы, выбранный вариант выглядит банальным компромиссом на тему "как сделать Аску в 4.0 максимально такой же, как в оригинале, чтобы фанаты не съели заживо". Последнее, что я считаю важным упомянуть, - это самый конец. Если абстрагироваться от всей чепухи с двумя копьями, над-/под-/вне- и прочими недопространствами, матчем 1v1 с папкой в Стрит Файтер и т.д., то окончание Ребилда 4.0 выглядит как некая смесь 25-26 серий оригинала и конца EoE. Само собой, Анно постарался закончить Ребилд так, чтобы у фанатов еще лет 10 было над чем ломать копья на форумах, но при всем при этом лично мне такой вариант пришелся по душе. Это был второй момент во всем фильме, где Ребилд 4.0 приблизился к Ребилду 2.0 в плане расширения оригинальной вселенной, а не построения чего-то нового с нуля по принципу «Так, какие тяжелые наркотики мы еще не пробовали?». Сцена на пляже с Аской и сцена на станции с Мари очень удачно соединяют в себе прошлое и будущее Евы, одновременно ставя точку и переворачивая страницу для начала новой главы.
    4 points
  4. Наверное пришло время и мне высказаться по поводу последнего ребилда. Вернее, это, скорее всего, будет мысль не столько про последний ребилд, сколько про франшизу в целом и то куда она свернула и по каким обстоятельствам. Со вселенной Евангелиона я познакомился совсем недавно. Слышал про аниме уже очень давно, постоянно натыкался на аватарки из NGE, мемы, музыку, а в декабре прошедшего года начал заслушивать опенинг на ютубе. Да так он мне понравился и запал в душу, что решил и познакомиться с аниме. Любопытно то, что в поисках информации про аниме я смог себе заспойлерить весь сюжет NGE и частично что то из Ребилдов. Однако, это вовсе не помешало мне получить удовольствие от просмотра и аниме я смотрел просто залпом. NGE, следом, после пары дней перерыва и прослушивания саундрека - ребилды. Сейчас вот читаю Neon Genesis Evangelion: Ikari Shinji Ikusei Keikaku. Очень лёгкая манга - самое оно для курса реабилитации после сериала. xD Совпало и то, что просмотр Евы пришёлся на особый период в моей жизни, что, определённо, оказало влияние и заставило задуматься. Neon Genesis Evangelion - оказался невероятно искренним произведением, очень личным и откровенным. И именно отсутствием всего этого запомнились мне ребилды. Тот же сеттинг, та же вселенная, похожий сюжет, знакомые художественные приёмы, но я не чувствую эмоций автора. Всё как отрепетированная речь. Хорошо отрепетированная, но не искренняя. Именно поэтому ребилды произвели на меня впечатление просто добротного качественного аниме, где то на уровне Гуррен-Лаганна (1-2 фильмы) или даже хуже (3-4 фильмы). Почему так? Ну так всё просто - Хидеаки Анно - хороший художник, но так себе режиссёр, да и в целом не гений. Ну да, а ещё знатный балабол, который любит порассуждать про эскапизм. Говорят, что во время создания NGE у Анно была затяжная депрессия. Не знаю, правда ли это, но вполне могу поверить в это. Только во время депрессии человек может быть честен с самим собой, а значит и с другими. Может в этом весь секрет сериала? Ребилды же ощущаются как нечто, созданное человеком уже вышедшим из этого состояния. Диалога с автором вообще не вижу в ребилдах. Ну, разве что, в концовке Thrice Upon a Time, есть небольшой момент искренности, во время диалога Синдзи с отцом. Сразу видно, что в последнем ребилде Хидеаки Анно для выражения своих эмоций использует уже не Синдзи, а Гэндо. (В кадрах юности Гэндо нам показывают Убе - родной город Анно, портовый промышленные район Когуси, даже трубы производств срисованы 1 в 1.) За исключением этого эпизода произведение выглядит как не имеющие общего стержня повествования. Хм... как бы это сказать... Знаете как я это вижу? Я смотрел художественный фильм о процессе создания ребилда, читал про Анно, видел что он говорит на интервью... Так вот, первые два ребилда имели общую канву повествования, логичный сюжет и последовательно развивающихся героев. Не было той искренности и крика души, как в NGE, но в целом было не плохо. А вот с третьего фильма деда понесло. Наш "гений аниме" не знает что сам хочет, прошло время, он изменился, его видения на мир, возможно изменилось, он хочет что то сказать в своём аниме, но сам не понимает что именно. Приходит на студию к обеду, вокруг бегают его подчинённые, предлагают ему свои идеи, он их слушает, говорит "не знаю" и уезжает в закат. (Нет, я серьёзно, так всё это и выглядело. Рядовые работники студии - вот кто для меня герои.) Тонкая творческая натура, что с него взять... И вот последние фильмы прям пропитаны этой безотцовщиной... тьфу, безрежиссёрщиной. Это всё выглядело как отношения Гэндо и Синдзи, где Гэндо - это Анно, а Синдзи - вселенная Евангелиона. Прям чувствуется производственный ад и попытки уже хоть как-нибудь закончить историю. Концовка и вовсе слита. Ну не уровень это Евы. Даже не уровень первых ребилдов. NGE выстрелил за счёт вбуханных в художников бабок (которых не хватило на концовку) и эмоционального откровения самого Анно. В ребилде же мне как раз не хватило этой откровенности. Ну и отсутствие видения общей концепции всех ребилдов придушило повествование. Сюжет перекраивали и так и сяк... Ну и вывод: Пойдёт. Добротный фанфик. Последний фильм заканчивается словами «Goodbye all of Evangelion». Но, я надеюсь, вы же понимаете что это всё глупости? Рано или поздно, но Ева вернётся на экраны. Будь то новый сериал, фильм, игра... не важно. Вернётся она с Хидеаки Анно или без него. Просто потому что деньги, денежки. Так что свой пост я закончу другими словами: «Evangelion Not End!». P.S. А вы заметили как мой пост начался литературно и красиво, а закончился обрывисто и скомкано? Это не косноязычие, это специальный месседж для любителей потаённого смысла, невероятно глубокая аллюзия на слитую концовку, да, да. Ну, блин, простите, на конец не хватило бюджета вдохновения. Может, потом как ни будь выпущу свой End of Evangelion, переосмыслю своё видение на ребилды и смогу это всё нормально изложить, но пока что так.
    4 points
  5. Прикупил в декабре оригинальную 4х дисковую версию 97 года как бонус к другому анимешному стаффу из древности. Сегодня посылка со всем добром приехала)
    4 points
  6. Ну, как и обещал, демонстрирую внутренности издания) В комплект входит инструкция по установке и настройке, в которой так же кратко сообщается синопсис игры и рассказывается о её героях, каталог других игр и программ от Gainax(первая часть) и пара доков на японском. Иногда такие карточки использовались для участия в конкурсах типа "заполни, отправь и получи плюшку"(находил такие в паре LD изданий, которые так же выкупал), но я не слышал что бы проводилось что-то подобное связанное с этой игрой. Как я и писал выше - игра прекрасно устанавливается и работает на современных системах без каких-либо танцев с бубном. Добавлю пожалуй, что это чудо обошлось мне реально в сущие копейки - с учетом комиссии вышло всего 650 йен или ~452 рубля на данный момент.
    3 points
  7. У меня есть два контраргумента. Во-первых, глубина иерархии получается слишком значительной: [1] Наши проекты -> [2] EnE -> [3] Наше сообщество -> [4] Наше Интересы -> [5] Кино. Обычные пользователи вряд ли будут заглядывать так глубоко просто так, а значит, для них будет меньше поводов принимать участие в дискуссиях. Во-вторых, наше сообщество (не раздел форума, а реальная ячейка социума) не является лишь частью EnE, оно (сообщество) распространяется на все проекты. И уж совершенно точно обсуждение в разделах "Кино" и "Литература" не является частью проекта EnE как такового, ибо часто затрагивает темы вообще никак не связанные с аниме. Имхо, предыдущий вариант с отдельным корневым разделом "Оффтоп" был более логичным.
    3 points
  8. Мне кажется, для этого особо нейронку использовать и не нужно. Обычная программа поиска дубликатов должна справится. Интересно другое, есть ли что-то подобное но в виде плагина непосредственно для галереи, чтобы перед тем как изображение было бы загружено, плагин сразу же бы выдал, есть ли уже в галерее похожее изображение или нет. А то, всё что я сейчас нахожу в поисковике по большей части работает либо с конкретными базами изображений на стороне владельца приложения, либо программы для оффлайнового поиска дубликатов у себя на компьютере или локальной сети.
    3 points
  9. я берег это фото до сегодняшнего дня! Одна из важнейших встреч в истории ЕнЕ! Дзю и Вейдер спорят по поводу приоритетов плана развития Евангелион Нот Енд на 2022 год. Лето 21 года. Краснодар. Фото в цвете.
    3 points
  10. 0:32, все празднуют новый год, а я сижу на форуме по Еве. Мне немного кажется, что я свернул куда то не туда в своей жизни. А так, конечно же присоединяюсь к поздравлениям. Коммуникативные навыки у меня как у Синдзи, так что красиво поздравить не могу. Просто надеюсь что у того, кто прочтёт это сообщение всё будет хорошо! С новым годом!
    3 points
  11. Готовя скриншоты оригинального сериала для обновленного сайта EnE, я неожиданно для себя заметил некоторую закономерность, присущую ангелам: всех их можно чётко разделить на две категории: Первые — это ангелы атаки. Мощные, живучие, сильные — “танки” и “стеклянные пушки” в одном флаконе. Один их внешний вид говорит — “я угроза”. Практически всегда чётко различимо ядро. Типичный пример — Зеруил (из сериала). Сильнейшее AT-поле, лучевое оружие, пробивающее большинство бронеплит Токио 3 за один залп. Второе — это ангелы заражения. В отличии от ангелов первого типа они не используют грубую силу чтобы проникнуть в терминальную догму. Они пытаются заразить Еву, Магги или даже пилота, чтобы используя их добраться до “Адама”. У них нет очевидного ядра или его не показывают в сериале. Типичный пример — Ируил, являющийся по сути биокомпьютером, взломавшим Магги. Если разделить всех ангелов по этим двум категориям, то получится следующее: Номер Ангел Тип 1 Адам — 2 Лилит — 3 Сакиил Ангел атаки — энергетическое копьё, лучевое оружие в маске 4 Самсэль Ангел атаки — энергетические хлысты 5 Рамиил Ангел атаки — аналог позитронной пушки, бур 6 Гагиил Ангел атаки — зубы, таран 7 Израфил Ангел атаки — лучевое оружие 8 Сандалфон Ангел атаки — когти, температура, давление 9 Матариил Ангел атаки — кислота 10 Сахакиил Ангел атаки — кинетическая энергия 11 Ируил Ангел заражения — пытался взломать Магги 12 Лелиил Ангел заражения — пытался захватить Еву 01 (и пилота?) 13 Бардиил Ангел заражения — заразил Еву 03 14 Зеруил Ангел атаки — мощное лучевое оружие, руки-“ленты” 15 Араил Ангел заражения — психическое заражение Аски 16 Армисаил Ангел заражения — заражение Евы 00 и пилота 17 Табрис Ангел заражения — “заражение” Евы 02, возможно Синдзи 18 Лилим — Легко увидеть, что ангелов заражения гораздо меньше, и приходятся они на вторую половину сериала. При этом они наносят такие разрушения и такой урон, что ангелам атаки даже и не снилось (разве что Зеруил способен с ними сравниться): Ируил чуть не вызвал самоуничтожение всего геофронта и заставил SEELE сомневаться в верности Гендо Лелиил уничтожил квартал города и чуть не привёл к уничтожению Евы 01 Барадиил уничтожил испытательный комплекс в Мацуширо и Еву 03 Араил привёл к потере копья Лонгиния и критически подорвал психику Аски Армисаил уничтожил Токио-3, Рей 2 и Еву 00 Табрис окончательно подорвал психику Синдзи Вывод? Вывода нет, просто интересное наблюдение, которого раньше на форуме я не встречал. Хороший пример того, что часто опаснее не очевидно сильный враг, а враг, который умеет скрываться и атаковать “изнутри”. Так же логично, что ангелы заражения появляются именно во второй половине сериала, когда психика героев подвергается особому стрессу, как в какой-то мере зеркало и катализатор происходящих с ними проблем. Помимо этого, отсутствие чётко выраженного ядра у ангелов заражения может свидетельствовать о том, что они ближе к Лилим, чем ангелы атаки - они так же как и Лилим не могут быть полноценны без других существ. Да и именно Лилим нанесли сами себе наибольший урон - именно они, а не ангелы устроили третий удар.
    2 points
  12. Соглашусь на счёт 3D. Я не особо любитель 3D - графики в аниме, но в первых двух ребилдах она смотрелась вполне органично и не бросалась в глаза. Нет, она выделялась, но при этом, это не портило сцены с ней. В случаи с Рамиилом, он и правда, будто создан для 3D. Ангел - набор полигонов. А вот начиная с 3 ребилда, 3D графика действительно бросается в глаза. И, понятное дело, Хара - не Disney, который рендерит графику месяцами в дата-центрах, но то что мы увидели в аниме - выглядело уж очень как то дёшево. И этому есть объяснение. Большая часть последнего фильма - самое настоящее дешёвое 3D. И не просто 3D, а... машинима! Ну знаете, такие сюжетные ролики, которые делают на движке игры. Анимация реализована на игровом движке Unity + Anime Toolbox, модели на Blender. Линк на инфу. У меня сложилось ощущение, что Хара просто прижала деньжат. Проповедники культа святого Анно будут спорить, говорить что это такой авторский взгляд и невероятно мощный посыл, нотка артхауса. Ну а как по мне, это настоящий... ругаться на форуме нельзя, в приличном обществе всё же, так что самое подходящее слово для того 3D, что я видел - bullshit. Немного обидно что так Анно решил закончить ребилды. Вспомнить хотя бы тот же оригинал, NGE. Там в оригинальном сериале не хватало бюджета на концовку, но видно было что в неё всё равно вбухали всё что оставалось. Наброски, ручная работа, всяко это дороже бездушного 3D. Ну а про EoE я вообще молчу. Сцена боя Аски - это просто невероятный уровень анимации, от которого так и веет бабками и опытом аниматора. А в ребилдах такое, да ещё и с упором на то, что это будут показывать в кинотеатрах IMAX. Ну, это моё мнение. Понимаю, многие с ним могут не согласиться, но тут каждому своё, спорить не буду.
    2 points
  13. Мы занимаемся ссылками. Это не так просто как кажется. Тем не менее проблема скоро будет решена.
    2 points
  14. Вот уж не думал, что эта тема будет настолько... в коматозном состоянии. Чтобы я видел свою физиономию тут так часто. Но да ладно - добавлю еще. Идеально подытоживает переход в новый год. Надеюсь, тут еще есть старички, что помнят меня. Новые детишки / новые игрушки п.с. уже месяц подумываю - мб запилить постик о будовых труднях юного препода.
    2 points
  15. Описание: текстовый шаблон ошибки входа отображается с ошибками Как вызвать: ввести неправильные данные при входе Скриншот:
    2 points
  16. Ева снова в топах. Согласно опросу японского сайта animate Times, Аска заняла первое место по популярности, среди аниме персонажей за прошедший год.
    2 points
  17. Мррулху Мрррхтагн
    2 points
  18. С наступающим!
    2 points
  19. Отличный тест, а самое главное такой жизнеутверждающий.
    2 points
  20. Приснилось городское фентези про тайную организацию, которая боролась со всякими опасными аномалиями. В ней служили напарниками Гендо и кот Матроскин. Они долго шарились по метро, искали особый поезд, на лобовом стекле которого выскочил «энергетический нарыв» который следовало вскрыть во избежание чего-то плохого. В конце концов они нашли поезд (для этого им пришлось прыгать с платформы на платформу над путями), вскрыли нарыв и от вырвавшегося из него потока темной энергии принялись блевать, свесившись с края платформы. Протошнившись, Матроскин сказал: «Неправильно мы с тобой, Гендо, блюем. Там внизу контактный рельс, если случайно заземлим сеть, от нас один пепел останется».
    2 points