Продолжаем задротство.
Тактика захвата систем на поздних годах и высокой сложности:
1. Влетаем в систему и ждём пока до нас долетит авангард доминаторов. Кидаем кварковую бомбу и отлетаем на расстояние выстрела.
2. 50/50 - либо бомбу взорвут сами домики, либо стреляем по ней. Почти всю мелочь (а это 1/3 общего количества врагов) выносит сразу, более крупных (ещё 1/3) серьёзно калечит.
3. Выкидываем несколько подготовленных транков (3-5 штук), и дальше в зависимости от используемого оружия: если ОМП - дружно лупим в кучу. Если точечное - транков кидаем на одну цель (пусть например отвлекают от нас смершей с торпедниками), сами бьём по второй.
4. Через 5-7 ходов в системе остаётся лишь 1/3 от первоначального числа противников, в основном - эквенторы. Стоим на месте и методично расстреливаем (в отсутствии торпед - защиты должно хватать). Транков отправляем собирать всякие ошмётки. Сами собираем ценные вертиксы и прочие ништяки, которые валятся с убиенных эквенторов.
5. Если есть бертор - валим в последнюю очередь, дружной толпой. На клигов внимания тупо не обращаем - наши дроиды к тому времени должны уметь чинить за ход больше ущерба, чем наносит клиг.
6. ???
7. ПРОФИТ
Плюсы:
1. Быстро, просто, эффективно квадратиш, практиш, гут. Пробовал с бомбами без транков и с транками без бомб - бои затягиваются и драматично просираются. А тут всё идёт как по маслу.
2. Не успевает износиться оборудование. У меня за 2 отбитых системы сносилось меньше чем на половину (ранее же приходилось за одну систему раза 3 летать чиниться). У транков за 3 отбитых системы сносилось меньше чем на треть.
3. Хабар! Много хабара! Транки успевают собрать и утащить то, что ты сам не смог бы.
Минусы:
1. Транков муторно готовить. Много-много боёв в чёрных дырах (ачивка за 500 сбитых кораблей в гипере получена уже давно) чтобы выбить самих роботов, оружие, артефакты и прочее (транков лучше экипировать именно из ЧД - там куча офигенных бонусов совместимости у оборудования).
2. Транков дорого чинить. Полный ремонт хорошо ушатанных 5 транков обойдётся навскидку где-то в миллион. Или придётся извращаться с перестановкой оборудования на ВБ/ПБ. Так что не стоит бросать их в самое пекло, иначе война станет убыточна.
3. Транки не умеют в гиперпрыжки. Нераспроданный хабар (ноды и высокоуровневое оборудование, которое пригодится самому) придётся бросить на планете и лететь за ним уже потом на специальном утюге.
4. Меньше опыта. А опыт пригодится для прокачки всё тех же транков.