Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Lance

    Lance

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      9091


  2. RapID

    RapID

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      865


  3. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5722


  4. FunBotan

    FunBotan

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2651


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/29/15 в Комментарии к изображению

  1. Ой, какое милое жонглирование циферками. Я бы с удовольствием посмотрел на судебный процесс, по которому пистолет проходил бы в качестве обвиняемого в убийстве. Убираем из системы Гендо и SEELE, оставляем Рей. Шансы выжить резко подскакивают. Цифру не озвучу, возможность попасть под автобус или поймать головой упавший кирпич есть всегда, и учесть её в расчётах сложно. Но Рей на выживаемость однозначно влиять перестаёт. Убираем из системы Рей, оставляем SEELE, Еву-01 и копьё. Шансы с 6.7*10^-10 падают до 0.000. Лучше виновных надо искать, лучше.
    3 балла
  2. "У меня все ходы записаны!" Ко второму удару Рей не причастна, это раз. Рей не нажимала на кнопку. Она и есть кнопка. Это два. Касательно этого: Рей не проходила никакой подготовки, в том понимании, которое мы тут имеем ввиду, вообще. Она даже на момент начала сериала не была боевым пилотом, даром, что всю жизнь в НЕРВе. К тому же не стоит забывать, что если к Аске сначала относились как к ребёнку, а потом произошёл кабздец, превративший её в психичку, которой требуется постоянно самоутверждаться, то к Рей так не относился НИКТО И НИКОГДА. То есть, проще говоря, Рей не надо перевоспитывать, её воспитывать надо. При этом психологическое состояние Рей стабильно как бронеплита над Геофронтом, в отличии от Аски. Опять же в отличии от Аски Рей не считает себя самой-самой и не треплет себе же нервы, как только ей покажется, что кто-то её обошёл. Хочу так же заметить, что Рей не генерирует АТ-поле на уровне ангела, по крайней мере я такого момента что-то не помню. События после начала комплиментации не особо считаются, ибо там уже не совсем Рей. В итоге можно сделать следующие выводы: - Повседневный контакт с Аской намного опаснее для конкретного контактирующего индивида, чем контакт с Рей, из-за сочетания взрывного характера, высокомерия и прекрасной физической формы. - Повседневный контакт с Рей намного скучнее и сложнее, чем с Аской, так как её надо учить контактировать. - Правильные повседневные контакты как с Аской, так и с Рей ведут к улучшению психологического состояния обеих. - Большие шишки в НЕРВе те ещё мудаки И, возвращаясь к изначальному вопросу: - Погладить Аску можно и даже нужно, но вероятность в бубен при этом получить достаточно высока, ибо "Чего руки распускаешь, бака?!" - Погладить Рей тоже можно и нужно, но вероятность инициировать при этом конец света исчезающе мала. Как и вероятность получить какую-то ответную реакцию. Последняя, впрочем, имеет свойство повышаться.
    2 балла
  3. Твои данные немного неточны. При худшем на сегодняшний день раскладе шанс будет равен примерно 7,125Е-9 (хотя могу ошибаться, в математике я не силен). Однако надо учитывать тот факт, что собственно шанс подобного расклада еще меньше. Если приводить подходящею аналогию, то Аска - это мина с часовым механизмом замедленного действия, когда и от чего взорвется неизвестно, но и упав на голову причинит довольно существенные повреждения. В то же время Рей - это нитроглицерин, в общем и целом довольно полезное вещество используемое в фармакологии и медицине, но в определенных условиях переплюнет по взрывоопасности любую взрывчатку. Учитывая все возможные вероятности, я могу сказать, что лучше погладить Рей - это безопаснее. С другой стороны, погладить Аску так же стоит, но только когда она вот-вот готова взорваться. В этом случае ты ничего не теряешь, ибо велик шанс того, что ты так сможешь избежать серьезных телесных повреждений, ну а если нет, то ты хотя бы погладил Аску.
    1 балл
  4. А потомушта нефиг в еве на снег вылезать, когда в него и люди-то проваливаются.
    1 балл
×
×
  • Создать...