Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/01/18 в Сообщения
-
Поезд проходит красной нитью через весь сериал, появляясь как в виде основного места действия в сценах внутренних переживаний героев, так и в качестве элемента окружения в других эпизодах. Больше всего символ поезда связан с Синдзи - в частности, когда он пытается убежать от своих обязанностей пилотирования Евы-01 (сначала в 14, а затем в 19 серии), а также в сценах его ментальных побегов (например, сцены диалогов в освещённом закатом поезде с Лелиилом в 16 серии). Однако эта связь не ограничивается одним Синдзи (16, 19, 20, 26' серии); поезд появляется в сценах с Аской, Рей и Мисато (26' серия), одной только Аской (22' серия) и Тодзи (19 серия). Стоит рассмотреть значения поезда как символа. Согласно книге Памеллы Болл "Интерпретация 10 000 снов", "поезд обычно подчёркивает нашу позицию в социальном поведении и отношениях с другими людьми. Он также разъясняет наше отношение к себе самим". Несмотря на то, что объяснения сновидений могут быть достаточно противоречивыми, данная интерпретация соответствует контексту раскрываемых в Евангелионе тем взаимоотношений между людьми и отношения персонажей к самим себе. Как средство передвижения поезд является сочетанием общественного и частного пространства. В машине пассажиры сближаются, и изолироваться друг от друга там практически невозможно. В поезде пассажиры также делят собственное пространство с другими, но это является вынужденной мерой: у каждого, кто находится в вагоне, свой пункт назначения, свои планы; им совершенно необязательно общаться и вообще взаимодействовать друг с другом. Они находятся там просто чтобы попасть в какое-то другое место. 4 серия Мы видим флэшбек событий, произошедших после событий 3 серии: Мисато отчитывает Синдзи за его бесцеремонное пренебрежение приказом отступать в битве с Самусиилом, которое привело к огромным затратам в связи с повреждениями, нанесёнными Ангелом Еве-01. Эта сцена объясняет, почему на протяжении почти всей серии Синдзи либо бродит в тумане, либо едет на поезде, либо шатается по Нео Токио-3, полностью ушедший в себя. В эпизоде его поездки на поезде множество людей сменяются в вагоне, игнорируя друг друга, и, в конечном итоге, оставляя Синдзи одного. 16 серия Здесь поезд возвращается в воображении Синдзи, поглощённого Лелиилом. Находясь в вагоне, он разговаривает с маленьким самим собой, спрашивающим, собирается ли он что-либо менять в своей жизни вместо зацикливания на хороших моментах, случившихся ранее. Это раздражает Синдзи - не только потому, что он не хочет слышать ничего подобного, но и потому, что, поскольку он вернулся в поезд, он ожидал, что его оставят в покое. 19 серия Сцена в поезде происходит после того, как Тодзи был извлечён из Евы-03 и помещён в госпиталь. Это единственный случай, когда кто-либо попадает в "закатный поезд", находясь вне Евы. В отличие от других персонажей, ключевой фигурой в разговоре является не сам Тодзи, а Рей и Синдзи. Это привело к появлению множества теорий насчёт того, что пережил Тодзи на самом деле. Разговор Синдзи Одна из теорий говорит о том, что именно Синдзи, находящийся рядом с Тодзи в госпитале, переживает всё это, тогда как Тодзи просто наблюдает за происходящим. Благодаря другим сценам известно, что персонажи могут оказаться в поезде из-за Ангелов. Ева-03 тоже была захвачена Ангелом, Бардиилом, вследствие чего Тодзи мог попасть в этот "адский поезд". Галлюцинация Тодзи По другой теории, невнятное бормотание, слышимое Тодзи в "адском поезде", может быть признаком того, что он просто галлюцинирует. 22 серия Здесь во второй раз за сериал символ поезда использован не для Синдзи - на этот раз сцена связана с Аской. В эпизоде, когда Араил проникает в разум Аски, мы видим, как она блуждает на туманной железнодорожной станции. Это идёт вразрез с обычным использованием символа поезда. Вместо того, чтобы использоваться в качестве символа оторванности от других (как в случае Синдзи), здесь он используется для подчёркивания факта, что Аска хочет внимания чтобы сдержать чувства о своей испорченности; движение задом наперёд от скопления поездов, где никто не видит, что она движется не в том направлении. 26' серия Во время пре-комплементации, сцена поезд снова связана с Синдзи. В ней он сталкивается с тремя женщинами в своей жизни: Аской, Рей и Мисато. Несмотря на их слова о том, что они заботятся о нём, его уличают во лжи, прежде чем Синдзи начинает просить их о заботе. Его желания встречаются с холодным отторжением. Кроме того, существует возможная связь между "личным адом" Аски в действительности и тем, что она пережила во время проникновения Ангела в её разум (теории предполагают, что это "ад" Синдзи, а не её; либо это осознание того, что она на самом деле одна, - факта, который она отрицает, но от которого не может сбежать). В сцене в реальном мире Аска видит Синдзи, разговаривающего с Рей на станции. Она не может позвонить Кадзи, потому что он мёртв; выглядит сердитой или ревнующей, и её гнев, похоже, сфокусирован исключительно на Синдзи ("как ты можешь быть лучше меня, ты, отброс; я - лучшая, а не ты"); Рей остаётся просто девушкой на заднем плане... В сцене проникновения в мозг Аски Ангела она оказывается одна на станции, видит Кадзи и просит его о помощи, но тени её самой останавливают её; за этим следует нарезка из сцен, показывающих, почему Синдзи, по её мнению, не принял или не ответил на её чувства. Во время этой сцены когда Аска думает о Синдзи, мы слышим звук проезжающего мимо поезда, часто слышимый во время сцен личного ада Синдзи. Оригинал: https://wiki.evageeks.org/Theory_and_Analysis:Train_Motif_Symbolism2 балла
-
Одним из самых загадочных аспектов, благодаря которым Evangelion стал таким, каким мы знаем его сейчас, являются так называемые "резервуарные изображения" ("Tank Images") или "изображения рейквариума" ("Reiquarium Images"). Когда была подготовлена версия 23 серии для домашнего просмотра (вошедшая в DVD-издание под названием "Renewal of Evangelion"), также известная как 23' серия, "режиссёрская версия" или "NPC-версия", в неё были добавлены загадочные изображения, которые мелькали во время сцены с резервуаром, где плавали Рей. Однако в зарубежных релизах сериала на DVD (носящих название "Platinum Edition" вместо "Renewal") эти изображения оказались вырезаны. Докопаться до причины, почему эти кадры были удалены, не получилось, но, возможно, это было сделано просто потому, что их могли счесть отвлекающими и плохо различимыми. Другие изменения остались - например, в резервуаре всё ещё много копий Рей (в оригинальной версии их значительно меньше). Поэтому можно считать 23 серию Renewal/Platinum издания чем-то вроде 23'.1. В данной статье рассматриваются резервуарные изображения, разбираются лёгкие (это в основном те кадры, которые появлялись в других сериях или использовались в расширенном опенинге), строятся теории насчёт более сложных и признаётся, что с некоторыми разобраться вообще не получается. Дан также диалог Рицко. Для некоторых из кадров есть "чистые" версии из расширенного опенинга, а также обычных опенинга и 21 серии - они тоже включены для сравнения. Изображения Рицко: "Это пустые оболочки. Не более, чем просто части Рей". Описание скриншота. Первый довольно лёгок: Адама откапывают в Антарктике. Диалог. "Люди нашли бога и для своего удовлетворения решили присвоить его себе. И они были наказаны за это". Описание скриншота. Более дальний план предыдущего кадра. Описание скриншота. Это Адам в форме Гиганта света во время Второго Удара. Диалог. "Это случилось пятнадцать лет назад. Бог, которого они так долго искали, тоже исчез бесследно". Описание скриншота. Крылья света раскрываются над обречённой экспедицией Кацураги. Описание скриншота. Вид Второго Удара со спутника. Описание скриншота. Газетная статья о Втором Ударе. Описание скриншота. ООН требует ответов. Согласно сценарию, человек на переднем плане - глава ООН (в оригинале статьи называется "U.N. Director"; сначала думал перевести как "генеральный секретарь", но, по-видимому, у него какие-то другие функции). Как следует из 21 серии, на заднем плане видны Киил и Гендо. Диалог. "Но затем они попытались возродить бога". Описание скриншота. На этом кадре четверо мужчин стоят вокруг большого листа бумаги. Их головы расположены по диагонали, начинающейся с головы первого стоящего справа и заканчивающейся в левом верхнем углу. У двоих из них руки лежат на бумаге. Самый правый наиболее детализирован, на нём куртка, его рука протянута к бумаге. На заднем плане видны строительные леса. Второй скриншот был обработан, чтобы частично убрать Рей. Описание скриншота. На этом кадре видны только пузыри - или, может быть, увеличенные молекулы. Описание скриншота. Это перевёрнутая голова Лилит. Описание скриншота. На этом кадре Ева растёт из Лилит. Диалог. "Адам был этим богом. И от Адама по его образу и подобию были созданы люди - Евы". Описание скриншота. Более низкий ракурс предыдущего кадра. Диалог. Синдзи: "Люди? Они люди?" Описание скриншота. Это тайные Свитки Мёртвого моря из опенинга. Диалог. Рицко: "Да, они люди". Описание скриншота. Похоже, что здесь группа людей в тяжёлых шубах или парках с трудом пробирается по снегу. Возможно, они исследуют Второй Удар. Описание скриншота. На скриншоте три человека стоят полукругом. Голова одного из них, с бородой, видна в правом верхнем углу. Другой человек, в очках, находится на треть скриншота левее - его рука протянута к круглому объекту, расположенному ниже человека с бородой. Профиль третьего можно разглядеть в левом нижнем углу - его рука (с часами на запястье) также протянута к чему-то ниже головы бородатого. Второй скриншот был обработан, чтобы частично убрать Рей. Диалог. "У Ев нет своих собственных душ - внутри них находятся человеческие души". Описание скриншота. На этом кадре русский космический корабль "Союз-11" стыкуется с орбитальной станцией "Салют-1". На изображение были добавлены два человека в парках, стоящие под космическим кораблём. См. эту анимацию для сравнения. Описание скриншота. Пятно в верхней части скриншота напоминает мозг. Второй скриншот был обработан, чтобы частично убрать Рей. Третья картинка слегка замылена, чтобы убрать их полностью. Описание скриншота. Мужчина читает книгу, открытую на странице с изображениями чего-то похожего на эмбрионы на различных стадиях развития. Может быть, эта книга - часть Свитков Мёртвого моря, объясняющая анатомию Ангелов? Диалог. "Все они были спасены". Описание скриншота. А тут, похоже, нарисованные подсолнухи. Описание скриншота. Американский, французский и британский члены Seele. Кадр создан на основе фото Джеймса Джинса, Уолтера Адамса и Эдвина Хаббла у обсерватории Маунт-Вилсон. Описание скриншота. На этом кадре снова пузыри. Диалог. "Единственным сосудом, содержащим душу, была Рей". Описание скриншота. На этом кадре практически ничего невозможно разобрать. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что это такое. Похоже, этот кадр существует только в таком варианте. Некоторые видят в пятне, находящемся в левом нижнем углу, женщину в юбке длиной до лодыжек, но этот вариант кажется маловероятным, если посмотреть кадр в движении. В правом нижнем углу виден, однако, кафельный пол, а также, похоже, какие-то надписи над Рей в правом верхнем углу (той, которая оглядывается через плечо). "Подчищенная" версия этого скриншота делает его только загадочнее. В центре видна круглая область, яма или "бассейн" с чем-то, что может быть как камнями, так и людьми по краям области на переднем плане. В центре "бассейна" виднеется что-то вроде подъёмного крана или похожего механизма. Находящееся слева от "бассейна" может быть листвой. Ближе к левому верхнему углу явно видна вытянутая пирамидальная структура. В правом верхнем углу - что-то похожее на строения (ферма?) Излишне говорить, что изображение остаётся полной загадкой. Описание скриншота. На этом кадре виден ещё один мозг, но на этот раз при рентгеновском сканировании или компьютерной томографии. Описание скриншота. Тут, кажется, модели молекул. Описание скриншота. Самое примечательное и самое сложное для понимания изображение из всех. Это отчёт Фуюцки о Втором Ударе, но с другой прикреплённой фотографией (в оригинале было изображение Светового Гиганта). Это изменение должно быть преднамеренным. Кажется, на фотографии виден некий объект, расположенный на воде. Рядом нет ничего, что могло бы указать на масштаб изображения, поэтому мы не можем судить даже о его размерах. Совершенно непонятно, что это может быть за объект, но, так как он прикреплён к отчёту Фуюцки, он должен быть как-то связан со Вторым Ударом. Вот две возможные теории: 1. Может быть, это спасательная капсула Мисато; но объект на фото даже отдалённо не похож на неё по форме. 2. Так как, вполне вероятно, Второй Удар разбросал детей Адама по всему миру, начав их инкубационный период, это может быть яйцо, содержащее Ангела, эмбрион Адама или даже Каору (или, может быть, даже обоих последних, поскольку на фото видно два соединённых объекта). С другой стороны, некоторые верят, что масштаб этого фото - клеточный уровень. В отсутствии какого бы то ни было доказательства, эти выводы должны оставаться теориями. Третий скриншот был обработан, чтобы частично убрать Рей. Диалог. "Она - единственная, рождённая с душой". Описание скриншота. Это похоже на одну из больших стальных дверей в штаб-квартире Nerv. Можно увидеть цифру "42", написанную на ней. Диалог. "Комната Гафа пуста". Описание скриншота. Юи разговаривает с человеком в очках (техником?) перед своим контактным экспериментом. Одежда на ней, похожая на прототип контактного комбинезона, в сценарии называется "костюм для погружения" ("divesuit"). Таким образом, данный костюм был, похоже, специально изготовлен для контактного эксперимента, а не для пилотирования. Кажется, на ней также есть крылья. Диалог. "Пустышки, выглядящие как Рей, не имеют душ". Описание скриншота. Более крупный план предыдущего кадра. Описание скриншота. Фотография Юи на каком-то отчёте, возможно, на её некрологе. В полной версии опенинга на заднем плане видна часть кладбища Ев. Диалог. "Это просто сосуды". Оригинал: https://wiki.evageeks.org/Theory_and_Analysis:Dummy_Plug_Plant_Images1 балл
-
1 балл
-
И опять перлы из фанфиков, собранные сообществом "Перлы из Фанфиков". Напоминаю, что я не имею отношений к данному сообществу, и благодарности предлагаю изъявлять им. — А этот радужный мост… он похож на поток света с неба? — загадочно спросила Эми. — Это не просто поток света, это радужный мост, — с умным видом протянул мужчина. Логичная логика логична. История о том, как что-то там где-то происходило, я еще сама не знаю о чем она, но кажется, что-то связано с Локи. Локи - мутный тип. Это был наркокартон Жевательный. Твои родители были богарты, Гарри. Они оставили тебе много денег в Гринготсе. Родители богарты, сова - Бухля, друг - Жрон... бедный Гарри! - Лили почему наш сын больше похож на Нюниуса чем сам на себя? Мелкие дети все похожи на Нюниуса, особенно когда есть хотят Гарри решил что будет легче использовать для очистки одежды мафию. - Я думал, мы будем отмывать деньги... - Заткнись и стирай! С доном не спорят! На ней было лёгкое летнее платье с яростной юбкой Гневной даже. Да - заметил Сириус - моя кузина чокнутая, но как дама голубиных кровей она традиции соблюдает. Ест хлеб только мелко накрошенным. От воспитания или от природы, Драко был более изящный и губкой. На самом деле не так уж и плохо, ведь мог быть и анемоном. Рон бежал бежала бежало на рок пропессора Снеипа Все ученики Хогвартса любили рок-концерты профессора! Независимо от своего грамматического рода. Гермионе предстояло переделать много тел этим вечером. Как-то жутковато стало... Люциус появился перед сыном и внуком с куском хлеба в платье - Познакомьтесь, это мой новый сын. - Я тебе говорил ему к психиатру надо? Говорил?! Дамблдор испуганной курицей поскакал к юноше, который весьма правдоподобно изображал ужас Но в один роковый день люди начали пропадать. Их находили белыми как мел с проектами на шее. Студенты-маньяки готовились к сдаче. –Эй Мари успокойся. Все в порядке. Пошли домой я обработаю раны. - он стал водкой и с лёгкостью закинул меня на спину и побежал в сторону дома. Невероятный Алк -Это Снейп и Кармен? Это же он да? Выглядит шикарно в чёрном мини платье и на каблуках. Такие ножки! Снейп! А ну прекратите, здесь же дети! Это же Трандуил, король Лохолесья и его обитателей. Поздоровался король гномов. В Парламенте есть халаты лордов и общин, но Майкрофт выше их всех, разумеется. Он ходит голым!1 балл