Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      16974


  2. Rosetau

    Rosetau

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      16293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/05/19 в Сообщения

  1. как живые, а
    1 балл
  2. вызвано это было тем, что мы фанаты тайп-муна. и еще чуть чуть сайи (изза оста). причин несколько. 1, самая главная. да, в этой игре я хотел, чтобы были узнаваемые арты. чтобы кто нибудь их увидел и сказал "лол забавно. помню-помню как сакура так же сина зарубила". можно еще вспомнить, что в цукихиме вообще не было беков - лишь синие фотографии. 2. это додзинси. и делалась она людьми, которые к созданию большой новеллы прикасались первый раз. мы понятия не имели как и что правильно делать. все через интуицию. плюс никто нам за это не платил, а своего времени тратилось очень много. я находил похожие сцены из других новелл и просил художницу их переделать. не стоит думать, что даже простая смена одежды - это два раза мышкой в пейнте мотнуть. можете увидеть на сайте, сколько у нас концептов было. и среди прочего - весьма оригинальных. и мне очень жаль, что некоторые арты с мун так и не были доведены до конца. 3. я не сторонник идеи "начинаем новый проект - и у нас будет ВСЕ СВОЕ!" сколько уже было команд, которые брали на перевод тайтл, и не смотря на то, что половина его уже была переведена другими людьми, начинали перевод с нуля. надо ли говорить, что 97% таких проектов не доживают до конца? попробуйте как нибудь на досуге объяснить человеку через асю, чего именно вы хотите видеть в картинке. у меня в голове был определенный образ, но облечь его в слова - задача тоже нетривиальная. поэтому работа с шаблонами была удобнее всего. и хочу заметить - разумеется, если бы мы могли себе это позволить, мы бы рисовали все свое. неужели ктото думает, что мы брали арты из других новелл кому-то назло? просто я считаю, что законченный проект это лучше, чем пыжиться "ВСЕ СВОЕ!" и так и не доехать даже до беты. поправьте меня, если я ошибаюсь, но, кажется, из некоммерческих игр в нашем довольно узком вн-сообществе до конца дошли только мы. в любом случае, если кто-то желаем нам помочь с арт-стороны, мы с радостью примем эту помощь - у меня как раз почти закончен новый классный сюжет. и с переводом кстати тоже.
    1 балл
×
×
  • Создать...