Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/04/13 в Записи блога

  1. Прогрессивное интернет-сообщество массово бомбит с этого вот видео: Кому лень смотреть: известный в некоторых кругах автообзорщикмудак Рыбакин ездит по пешеходным дорожкам, бортует машины, чуть не давит людей и "договаривается" с ментами. Но я в общем не об этом пост пишу, ибо видео вирусится довольно быстро, и рано или поздно вы на него и без моей помощи выйдете. Меня больше всего заинтересовал отрезок с 3:00 по 3:30. Там отчётливо видны знаки "Полоса для общественного транспорта" и столь же отчётливо видно, что обычных машин на этой самой полосе ничуть не меньше, чем на остальных. Нет, мудаков везде хватает, но чтоб в таких масштабах... Вы как вообще блеать там в своей Москве выживаете?
    1 балл
  2. Уж месяц почти прошёл с момента моей прошлой записи про монтажно-сетевые трудо выебудни, хотя написать, в принципе было о чём. Например, о новом напарнике, который татарин опытный монтёр, сварщик оптоволокна, бригадир, проектировщик, ну т.е. жнец швец и вообще пиздец на все руки, да к тому же ещё немного перфекционист. Или о волевом решении директора таки заняться причёсыванием коряво организованных узлов сети. Или о том, как вышеупомянутый напарник выкатил такой проект, что директору от приблизительной калькуляции затрат поплохело, и он велел ограничиваться тем, что есть на складе (а на складе в принципе есть чем поживиться, но вечно чего-то очень нужного не хватает). Или о том, как в процессе воплощения этих перфекционистских идей в жизнь, директора кто-то укусил в жопу и он начал нас бросать с узла на узел, в итоге почти нигде так и не дав довести дело до логического конца. Нет, обо всём рассказывать не буду. Ибо оно местами скучно, а местами забыто. Так что ограничусь только тем, чем мы успели позаниматься уже после моего драматичного возвращения из Ульяновска. В общем анноить меня директор начал ещё когда я из самого Ульяновска выехать не успел. А уж после моего прибытия в Пермь телефон вообще стал просто разрываться от звонков и СМСок. Так что качественно отдохнуть с поездки (в которой я дико не выспался) мне не дали, успел лишь помыться да пожрать, и сразу на работу. Вторник был днём, полным фейлов. Пока я ползал по чердакам небезызвестной AlternativaPlatform в поисках потерянных интернетов (которые, как выяснилось уже лишь на следующий день, потерялись совсем не там), мой коллега (который швец&жнец) бегал между управляющими компаниями и точками по изготовлению дубликатов ключей, с целью обеспечения бесперебойного доступа на нужные здания (ибо, в лучших традициях малого бизнеса, нормальные договора и допуски наш директор мутить не стал). Я интернеты так и не нашёл, зато опять знатно побегал и поездил по центру. А напарник успел потерять два казённых ключа, сломать третий, поругаться с бабками из подъездов, да и с управляющими компаниями тоже. В общем, ничего полезного так и не сделали. На следующий день ещё несколько часов было убито на то, чтобы выяснить, где же именно упал линк до вышеупомянутой конторы. А для этого пришлось оббежать ещё 3 разных здания, поползать по чердакам и т.п. И всё ради того, чтобы выяснить, что всего-то на коммутаторе магистрального узла завис порт и его достаточно было удалённо перезагрузить (ну или выполнить какое-то другое удалённое действие, я в вопросах настройки этих ваших цисок - днище полное). В общем, если вдруг когда-нибудь соберётесь идти работать в связь, всегда интересуйтесь вопросом наличия у конторы подробной и актуальной документации по своим сетям и коммуникациям. И если с этим вопросом есть проблемы (а довольно часто оно так и есть) - ждите беды. Дальше нам предстояла масштабная работка. Нужно было перекинуть оптоволокно со здания на здание. В центре города. Через оживлённую автомобильную дорогу. В принципе, для оной работы на складе даже обнаружился живой тросоход (в народе - обезьяна), с которым процесс должен был пойти легко и непринуждённо. Но вот незадача - существующие воздушки перекрещивались с каким-то радиоговном (которое, вроде как, и не нужно никому, но если оборвать его - оборвут потом руки тебе), так что этот вариант отпал. Кроме того, всех присутсвующих весьма сильно демотивировал припаркованный аккурат под нужным кабелем Porsche Panamera GTS =) Другой вариант - спускать кабель вниз и, поймав промежуток без машин, быстро-быстро перетаскивать его через дорогу. Довольно просто, если бы не идущие вдоль проезжей части столбы с проводами. Так что пришлось убить ещё n-ное количество времени на мини-игру "перекинь верёвку через провода, не уронив её на стоящий рядом BMW X3". Ну в общем перекинули, перетащили через дорогу, подняли, закрепили и т.д. Делали всё это, кстати, изначально втроём - к нам присоединился тот персонаж, с которым я месяц назад варил муфту. Правда, его это часам к 6 вечера заебало, он послал всех нахуй и ушёл домой. Как я понял - насовсем. В четверг продолжали всё там же. С одного конца ставили шкаф под оборудование, с другого - варили муфту. Доделывали всякие мелочи. Опять залипли из-за какой-то фигни, отчего я дико проторчал лишних два часа на чердаке и пропарил форумную мафию например. Пятница же выдалась вообще самым коротким рабочим днём. Всего пара часов опять же на финишную доводку. Мне - прокинуть от шкафа до конторы десяток метров витухи, напарнику - разварить пару волокон в кроссе. Запустить сеть, проверить наличие интернетов. Зато веселья нам директор подбросил на субботу. Не буду подробно описывать все предпосылки происходящего, думаю, что всё гораздо лучше объяснит пара фотографий: Так выглядел основной магистральный узел связи на момент нашего прихода. Два кросса, 8 медиаконвертеров, коммутатор, всё на булочке с кунжутом в маленьком ящике, лежит друг на друге и опутано чудовищной бородой из проводов. Разобраться, что куда и зачем подключено - задача ещё та. Подключить что-то дополнительно - ещё сложнее. И после всех наших проблем в предыдущие несколько дней (а они все так или иначе были завязаны на этот узел), было таки принято решение привести весь этот ужас в порядок. Чтобы не нервировать народ, работы назначили на выходные, да ещё и на вечер-ночь. С доступом и подготовительными работать проблем не было. Начались они уже в процессе выполнения основной задачи. Требовалось: разобрать кроссы, отключить пигтейлы от портов, аккуратно размотать кассеты, вытятуть все провода в один пучок, вытащить этот пучок из маленького шкафа, засунуть в большой, засунуть обратно в кросс, замотать в кассету, подключить порты и проверить работоспособность. Есть всего одна фотка кросса в закрытом виде и она совсем не передаёт весь тот пиздец, творящийся внутри, что пришлось распутать. Так что можете просто полюбоваться на царящую вокруг рабочую атмосферу: Ладно хоть освещение удалось нормальное сделать (нагло сперев рабочую лампочку из лифтёрной :Р), а то с фонариками бы там совсем ебанулись. Спустя несколько часов работы всё стало выглядеть гораздо лучше: Кассеты замотаны аккуратно. Даже в закрытом виде всё цивильнее. Кроме того, пришлось поменять один из кроссов, чтобы нормально разместить на морде все 16 портов. Была мысль вообще запихать оба кросса внутрь одного (портов как раз хватало), но напарник решил что это слишком хардкор и нахуй не нужно. А вот так стал выглядеть сам шкаф: Кабельную организацию постарались победить установкой органайзера. Вышло не очень, но всё равно лучше. И пусть вас не смущают не совсем красиво торчащие из NAG'овской полки два D-Link'овских медюка. Уж лучше так, чем просто в шкафу валяться. Было это вчера. Домой я после этой работки вернулся в 4 часа ночи. Бонусные видео: Ну и в заключение пару слов. В техническом плане лично мне такая работа кажется весьма интересной. Это не однообразные абонентские подключения, как в Ростелекоме, а уже нечно большее. Но с точки зрения организации - это полный пиздец. Нормальной документации нет. Половины нужного инструмента нет. Постоянные проблемы с допусками и согласованиями. Постоянные изменения планов и перебрасывания с точки на точку. Частые случаи, когда чистой оплачиваемой работы набирается на 2-3 часа, но с накладными расходами времени это сжирает весь твой день. AAAARRRGGGHHHH. В целом всё это приводит к растрате кучи времени и сил. И всё было бы ничего, будь с этого нормальная финансовая отдача. Но по моим подсчётам, за весь октябрь я заработал чуть больше сраных 11 тысяч рублей. Это, блеать, смешно, даже учитывая мой свободный график. Завтра между тем всероссийский праздник, а нас опять выдёргивают на какое-то важное спецзадание. И знаете, что? Я, пожалуй, уволюсь. Вот прямо завтра. Надоело. Хватит это терпеть. Осталось только придумать, как зарплату свою получить. А то она ж у меня, в лучших традициях малого бизнеса, чёрная...
    1 балл
×
×
  • Создать...