4 часа утра, крупный мегаполис, черный "стритфайтер" проносящийся по пустынной дороге залитой светом фонарей. Мысли пилота были заняты событиями его крайнего вылета, - "Что случилось тогда?" - задавался он вопросом. Но тут что-то оторвало его от мрачных мыслей, точнее заставило вылететь из седла железного коня, и пролетев головой вперед двадцать метров, приземлиться на асфальт...
2 дня спустя. Я сидел и пил кофе в одном из тысяч, если не миллионов, кафе, это огромного города, газета передо мной пестрела криминальными хрониками и некрологами, самый яркий из заголовков гласил: "БЕЗУМНОЕ ДТП В РАЙОНЕ ПИРАНТИ", чуть ниже были описаны детали происшествия. Я лениво пробегал глазами строчки, оставленные плохо откалиброванным печатным станком, и старался вникнуть в статью. В ней говорилось, что в районе пиранти, в 4 часа утра по местному времени, две полицейских машины совершали преследование угнанной машины, когда на очередном перекрестке угнанная машина резко остановилась. Одна из машин преследования врезалась в угнанную, а вторая, не успев затормозить, вылетела на центр перекрестка, и уже там в неё врезался мотоцикл, со скоростью около 110 км\ч. Что-ж аргумент весящий полтонны любого заставит остановиться.
Подошел мой старый друг Макс, тот еще пройдоха, но надежный как пробка от бутылки и безотказный как автомат калашникова.
-Привет Макс, как жизнь? Еще не надоела?
-Хаха, и тебе не болеть друг любезный, что заставило тебя выйти в свет, тем более днем?
-Слышал, что произошло в районе пиранти?
-С мотоциклистом? Слышал, но это произошло уже два дня назад, я думал ты свежаком только интересуешься, хах, даже газета у тебя двух дневной свежести, да что твориться с тобой? Спросил Макс озаряясь хитрейшей из своих улыбок. Когда общаешься с Максом, нужно быть готовым к этому, - чистому потоку сознания, которое, по моему, успевает сложиться лишь в слова, но не в предложения, и вываливается на тебя. Иногда как теплый летний дождик, иногда как ведро помоев... Зависит от его настроения и того как давно он ел.
-Нет, я про другое. Перестрелка в ночлежке в соседнем квартале.
-А? Странно, я ничего не слышал. Все таки я ошибался, в этот раз он улыбался еще хитрее.
Я достал пачку денег. Его глаза заблестели.
-А по-моему ты все-таки кое-что слышал...
Портовый район. То же время.
-Господа, вот вы наконец и здесь, в городе где возможно всё. Каждый из вас сможет начать новую жизнь, но сначала мы хотим попросить вас о маленьком одолжении... Вещал стоя на сымпровизированной из нескольких ящиков трибуне высокий человек с зализанными назад волосами.
Чуть поодаль, особняком ото всех стояла группа людей. Однако выделяло их не это, - их окружала аура силы, аура независимости. У каждого в глазах горел огонь. Они казались горами посреди равнины, дремлющими вулканами, пантерами среди обезьян.
Еще одна история страница этого города начинается сейчас.