-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Gunsou's Achievements
Курьер Marduk'а (4/34)
-
Ну да. Но далеко не все параметры можно так множить. Силу, стресс, и ещё что-то...
-
За подчинение приказам отвечает "мораль". Формула такая: 50 + ( мораль / 10 ). Чем ближе к 100 тем лучше. Кстати, такая же зависимость есть и у Аски. А у Рэй она всегда 100%, т.е. она всегда выполняет приказы.
-
С уборкой такое дело: есть скрытый пар-р "загрязнение". В начале игры 0, каждый день увеличивается на 1. При достижении 80и каждый день у Синдзи увеличивается стресс на +2 ед. Каждая уборка уменьшает загрязнение на 40 ед. Кроме того, добавляет +5 к отношению с Мисато и Аской (если она живет с нами). Пылесос я не нашёл как действует, но вроде с ним загрязнение растёт в 2 раза медленнее. А стресс влияет таким образом: если стресс больше силы появляется большая вероятность заболеть, а если кроме того чувствительность больше морали, то стать хикки. Синхро определяет вероятность берсерка, да. Но кроме того, в некоторых местах она может влиять на сюжет. Скажем, в эпизоде "бейсбол" есть 2 варианта развития событий, в зависимости от величины синхро. Кроме того, защита складывается из (синхро+сила+чувствительность)/3 а точность стрельбы из (синхро+знания)/2 Но в целом, это скорее вредный пар-р, ведь по мимо берсерка каждая тренировка сихротеста снижает другие важные параметры. А защиту можно компенсировать больше силой, например. Тут авторы перемудрили, мне кажется. Насчёт девушек и вещей, вроде такой связи нет, или я её не нашёл. Даже на Аску они никак не действуют (хотя та в явном виде просит чего-нибудь иногда). :)
-
Не знаю,поможет ли это или нет, но вобще это набор флагов: ;-------------------------------- ;флаги ;-------------------------------- flag[012]=0 ;shop0000 музыкальный магазин 0:не открыт, 1-открыт, 2-разрушен flag[013]=0 ;shop1000 GAO flag[014]=1 ;shop2000 YOUYOU flag[015]=0 ;shop3000 мир лекарств flag[016]=0 ;shop4000 спорт flag[017]=0 ;shop500 сольфеджо flag[018]=1 ;shop6000 1000мелочей flag[019]=1 ;shop7000 синемаскпоп
-
xxmann - переходы между главами не правили пока. Там надо экзешник ковырять, а это не так просто. Насчёт "застреваний", надо разбираться. Можешь мне сохранёнку выслать, поближе к месту зависания? Arienette - с артмани можно так делать. Ввести в поиске текущее здоровье ангела (скажем, 100). Наёдется тысяч 50 таких значений. Стукнуть его 1 раз, нажать "отсеять", ввести новое здоровьё (скажем, 90). Останется, скажем, 4 параметра. Стрелкой "вправо" перетащить их в правое окно, ввести значение "1" во все. По идее после этого у ангела останется только 1 жизнь.
-
Хм, проверил у себя этот момент, всё нормально вроде. "Мисато:"Рэй, покинь машину и беги!" "Синдзи:Аянами, я уже иду!" "Синдзи: Аянами!" (экран белеет) Следующая сцена: дверь в комнату Синдзи. Пока у меня нет идей, как такое может быть. Может попробовать еще раз качнуть архив с последним патчиком (может как то криво скачался\побился при установке)?
-
А до этого какой текст был (точно)?
-
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
-
Собрал воедино всю инфу по игре. http://honyaku.no-ip.org/index.php/Ikari_Shinji_FAQ Если у кого есть что добавить, не стесняемся, правим.
-
Gunsou подписался на Neon Genesis Evangelion: Ikari Shinji Ikusei Keikaku
-
Тут: http://www.evanotend.com/games/ikari-shinji-raising-project Или на торентс.ру
-
Да, действительно. Исправлено. isik_ru_1.05.zip .rar
-
Ну да, на самом деле там ничего такого, можно сказать. Но чтобы это понять, надо в игру поиграть. А глядя на обложку, и зная нездоровую тягу Сина к Каорычу...не каждый фанат Аски и Рэй на такое решится. (Рэй в первую неделю после релиза скачали более 1000 раз, только с нашего сайта. Синдзи за тот-же срок порядка 100). Так или иначе, поздравляю с прохождением игры, еще раз хочу поблагодарить за столь тщательную проверку, без этого игра была бы готова фактически только наполовину (это касается кстати всех участников этой темы). Теперь я с чистой душой могу считать данный проект завершённым. По ошибкам в тексте вроде всё более-менее поправлено, ошибки в графике поправим попозже (но поправим обязательно), ошибки в переводе-если найдётся подходящий человек со знанием языка.
-
Насчёт класса-небольшая поправка. Отношение ко всем ниже 200, это вариант для концовки без берсерка. В случае с берсерком, нужно еще чтобы среди всех параметров "отношений" самый высокий был с друзьями (там 2 варианта концовки с пустым классом, немного отличаются текстом). Хм, разобрался, почему бой с тем ангелом без бешения так труден. Там по сюжету 3 евы одновременно участвует в битве (в случае "хорошей ветки", перед битвой выбираешь для них оружие), а у нас только одна. Это мой косяк, жутко извиняюсь Если ветка "плохая", то Ева одна, это нормально. Насчет пустого класса, проверил, все работает как надо. Ставлю отношение ко всем в 0, и она запускается. Насчёт сюжета согласен, он хорош, хотя графика наверняка отпугнула много народа. Хотя она реально странная, но в какой-то момент она даже начала мне нравится Да и сама идея воспитывать парня, это как-то...яойно, чтоли. Мы сами взялись за эту игру только потому, что попросила одна тян...
-
Это конец 26ой главы (хороший) при условии отношений с Кадзи больше 200. Других условий нет. Насчёт пустого класса, проверю в игре. То что концовка запускается после пьянки, это странно, да. И ещё странно, что без берсерка того ангела почти нереально завалить. Я начитил все параметры на макс (кроме синхры), защита была 99, а атака 20. Как ни крути, а честно его так не убить.
-
Короче концовка нормальная и 100% рабочая. Ставим патчик и наслаждаемся реальной концовкой этой игры (а она реально пафасная). Чтоб не переигрывать всю игру, можно загрузится где-нибудь до 24.03.16 (до сцены попойки под сакурами). Заодно поправил вопросики в сцене с Аской и еще по мелочам. ЗЫ: Кстати теперь женитьбы будет получить не так просто (т.к. они были в мире на земле).