-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Информация о Dahaka_D
- День рождения 04/18/1995
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Интересы
Научная фантастика
-
Музыка
Voyager
Личная информация
-
Любимый персонаж
нету
-
Любимое Аниме
Legend of the Galactic Heroes, Monster, Dragon Ball Z, Neon Genesis Evangelion
Связь с пользователем
- Вконтакте
Dahaka_D's Achievements
Курьер Marduk'а (4/34)
-
Dahaka_D изменил фотографию своего профиля
-
Единственное что я для себя уяснил после просмотра сабжа это то, что японцы не могут толково пародировать то, что не являлось частью их культуры. А супергероика - это всё-таки часть поп-культуры запада. И запад, собственно, выдал вполне годный Kick-ass, который со своей задачей справлялся. Хотя я в принципе не перевариваю супергероев в классическом западном понимании, именно как чуваков в обтягивающих костюмах ведущих двойную жизнь и по ночам борящихся со злом. Среди манги/аниме хватает вещей пародирующих их собственные чисто японские штуки, типа дурацких шоу, сенэна, мехи и супер-сентая. Того, что имело место в пределах страны и оставило в ней определенный культурный след. И только сейчас я задаюсь вопросом; насколько западные комиксы вообще распространены и популярны в японии? Ответ немножко предсказуем. Есть такая штука, как собственное мнение. Я не хочу слушать рассказы о том насколько первоисточник важен по отношению к экранизации. Эти потуги похожи на оправдание никчемности данного аниме. Аниме совсем не обязательно должно полностью повторять мангу, так что мои претензии относятся не только к видению автора оригинала, но и к авторам аниме. Ведь они могли выкинуть всё лишнее, добавив чего-то более подходящего изначальной идее, соответствующей названию, или перевернув концепт с ног на голову. И тогда, возможно, получилось бы лучше. Хуже уже наверное просто нельзя сделать (хотя нет, вру, можно). Всё это подводит нас к пониманию того в каком упадке находится современная аниме-индустрия, что цепляется даже за такие совсем не стоящие того вещи.
-
Вот в этом то и фейл. Почему тогда называется эта вещь - One-Punch Man? Разве не в честь главного героя? Не именуя его безграничную силу и возводя его значимость в абсолют? Очередной промах автора. Может быть ваншот и мог так называться, концентрируясь лишь на шутках вокруг выноса всего и вся с одного кулака нашего бравого героя, но полноценную мангу стоило назвать как-нибудь иначе, на манер ещё одного пародийного тайтла про суперхиройзов - My Hero Academia. Что-нибудь вроде SuperHeroes Alliance, если уж совсем банально. Но суть зато отражает лучше, чем то что есть. Так что да, я просто хотел одного - угарной комедийной пародии на супергероя, а подсунули то мне оказывается нечто совсем иное. Каких-то второсортных не смешных персонажей смещающих акцент с одноразового панчлайна Сайтамы на какие-то видимо более "серьёзные" темы. И Генос кстати тоже достаточно уныл, но хотя бы в связи с его кооперацией с Сайтамой нам выдали пару шутеечек, так что он был не безнадежен. Итого, в аниме мы имеем всего одного любопытного героя - Сайтаму, любопытство в котором закапывается во второй половине аниме, потому что на него забили. Хотя действительно, зачем его развивать когда можно подсунуть совершенно убогий закос под типичнейший сенэн о превозмоганиях и типа драме. Очередной монстр недели - крутой подводный злыдень пришёл в город N, взял да чуть не поубивал всех невинных, а козлы такие официальные илитные герои не хотят им памагать(( Но не тут то было! Какой-та бравый велосипедист без мозгов и чувства здравого смысла строит из себя ИСТЕННОГО героя продемонстрировав нам заурядную драму и учение о том шо крутого героя делают таковым не супер-способности, а храбрость и отвага! Браво, ONE. Аплодирую стоя. Новое слово в жанре! Крайне оригинальная находка. Грош цена такой несмешной пародии. Настолько никудышной и одновременно настолько раскрученной пародии до сих пор не встречал. Главная проблема аниме Ван-Панч Мен в том, что за весь свой хронометраж ему так и не удаётся определиться в том, что именно он хочет донести до зрителя. В попытках сразу усидеть на двух стульях, он обречен на поражение в обоих случаях.
-
Я сужу исключительно по экранизации, ведь эта тема определенно находится в разделе аниме. А чего там раскрывать то ещё? Всё стало ясно ещё по первым сериям, ясно что шутка одноразовая. Куда концепция может зайти дальше? Сайтама сильнейший по вселенной, а над тем как он постоянно убивается по своей имбовости типа и нужно смеяться. Но это надоедает уже после первого или как максимум второго раза. Вся эта белиберда с альянсом супергероев вообще лишняя, зачем ей посвятили половину аниме, не совсем ясно. Ведь они совсем не добавляют комедийности, пародийности или какой-либо глубины сюжету. Кучка шаблонных персонажей. Просто массовка на фоне очередных побед Сайтамы. Если не это, то что? Первоисточник совсем нет желания трогать. А аниме оставило именно такое впечатление, что две трети сюжета можно было спокойно упразднить без особого ущерба для всего аниме. Было бы даже лучше. Хотя я кажется понял, автор как следует не подумав пошёл на поводу у аудитории. Переоценил свои силы. Неверно расставил приоритеты (а экранизаторы тупо за ним повторили, что тоже не есть хорошо). После событий арки законченной в аниме, придумал ли он что-нибудь более забавное помимо имбового гг - человека одного удара?
-
Бестолковая комедия, которая эксплуатирует одну и ту же шутку на протяжении 12 серий. Пародийная часть тоже ни о чём. Собрать кучу штампов и клише вместе недостаточно для того чтобы называться пародией, а точнее хорошей пародией. Разнообразия ситуаций вокруг имбовости силы гг совершенно недостаёт. Хотя что ещё можно было вокруг этого придумать? Главная идея тайтла сама заводит его в тупик. Было бы лучше, если бы мангака ограничился ваншотом, а аниме - короткометражкой. Делать из этой идеи продолжительный сериал было сомнительной затеей.
-
Учите матчасть. То что манга начала выходить раньше аниме - не делает её первоисточником. Благо на эту тему в интернете лежит достаточно материала. Ну выпустил Садамото пару глав до начала показа аниме, и что? Аниме-индустрия работает по своим законам. Все экранизации манги - начинают сниматься только когда в наличии имеется достаточная горстка материала, с которым можно работать. Там - всё зависит от мангаки. Его все уважают и ждут контента. А здесь, совсем другой случай. Сценарий, дизайн, всё это - разрабатывалось в стенах студии Гайнакс, не один год, совместно с Садамото. Но тот, набросав персонажей и хорошенько поразмыслив над своими способностями к тому чтобы побыть мангакой, решил гнуть свою линию в виде манги. Это тот редкий случай когда "фанфик" дизайнера команды - по мотивам, начал выходить раньше самого произведения.
-
Правда в том, что оригинал это прежде всего аниме. И если кто-то начал знакомство с персонажами с их манга-варианта, описанный тобой случай может действительно приключиться. Если тебе нравится производный от первоисточника вариант, а не сам оригинал, это говорит о том что Садамото каким-то образом удалось перекроить персонажей под нужды фанатов. Вот только я на его крючок не попался, ибо уже давно висел на крюке Анно, хе-хе.
-
Не понимаю претензий к Рей в сериале. Вот к Рей в манге у меня они есть. Кажется вы забываете, что Рей - искусственно выведенный человек-клон с нечеловечьей душой. В аниме эта её особенность прослеживается четко, в Рей чувствуется какая-то отчужденность, заметная явная разница в сравнении с окружающими, как внешними признаками (красный цвет глаз, необычный цвет волос) так и внутренними (причудливые монологи об окружающей её действительности, намекающие на то что она взялась откуда-то из другого мира). В манге же, я этого момента не приметил. Тамошнее поведение Рей заставляет меня усомниться в её происхождении, в то время как сюжетные факты говорят об обратном. Но это конечно - часть видения Садамото, чьи взгляды я просто не разделяю.
-
Это точно. Ещё у многих бомбило от решения Тоеи полностью выпилить из куска эндинги, заменой которых стали удлиненные опенинги. Dragon Ball Super, для меня, как для большого любителя первых сезонов является преступлением против чего-то хорошего, форменной деградацией. В конец убита рисовка, атмосфера, характеры персонажей и сюжет. Новый Сейлор Мун тоже наверняка вызывал у поклонников старого сериала рвотные позывы от той кривоты что так нагло позволяла эта студия выкатывать на вещание. А ведь в 80х Тоеи была топовой студией в плане экранизаций продолжительной манги. Тогда у Тоеи было качество. Hokuto no Ken и Dragon Ball для меня были и останутся лучшими ТВ-сериалами восьмидесятых.
-
Не умерли, а вернулись в изначальное состояние. В деталях и кроется суть. В варианте Анно - "исправление" всего отбросило человечество назад, в нули, т.е. в первичное море LCL, в конце оставив возможность выбора, правда не совсем известно в какой форме. Нам не показывают что было после, и в этом заключается главная мысль.
-
Я в курсе, но тут дело скорее в самой затянутости истории, а не в способе её подачи. Сам автор всё затянул настолько, что уже успело приестся.
-
Человечество должно платить за свои ошибки. Да и само существование человечества, на что есть намек, может быть ошибочным. В манге эта идея перечеркнута напрочь. Вместо неё Садамото выдал банальную перезагрузку, которая типа привела всё в "порядкок", хэппи энд. Какого хрена? Такой конец показывает лишь некомпетентность Садамото в вопросах мироздания. У него всё как-то слишком просто и легко. Но жизнь не такая простая штука, как он это пытается подать. Легкомысленный подход у этого вашего любимого Садамото, вот что я вам скажу. Я признаю только его способности как дизайнера и художника. Но рассказчик из него так себе. Его манга - тому подтверждение.
-
Ван Пис губит его продолжительность. Дальше шести сот серий смотреть уже невмоготу. Самый длинный сериал из тех что я вообще смотрел, и я понимаю что уже не осилю его. Либо я уже перерос его, либо Дресс Роза такой фейл, и экранизация скатилась. Поэтому Кусок смотреть никому бы не посоветовал, чтобы посмотреть все имеющиеся сейчас серии, нужно обладать реально гигантским рвением и терпением.
-
Он просто вдохновлялся им, скорее. Копипаста тут неправильный термин, ибо он ближе к плагиату. Мужественность героев первых арок по влиянию на Араки наверняка обязана Кулаку. Хм, раньше не задумывался об этом. Но оба эти ублюдка и правда похожи. Я тоже не вижу. Мне важнее то какие он там сюжетные акценты расставлял, ну и интересность героев. Я скорее всего гляну четвертый парт, но только когда он уже выйдет полностью.