Перейти к содержанию

Farblos

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личные данные

  • Пол
    Мужской

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Аска (версия 4)

Farblos's Achievements

Дэнкосэ 2-А класса

Дэнкосэ 2-А класса (1/34)

  1. Благодарю за рекомендацию, я обязательно прочитаю в ближайшее время. Но все же я немного удивлен, что был назван всего один фанфик. Неужели фанатское творчество, вдохновленное "Евангелионом", столь сильно привержено шаблону помещения на центральную роль Икари-младшего?
  2. Думаю будет допустимо, если я задам вопрос здесь. Известно ли кому-нибудь фанатское произведение по "Евангелиону", где повествование или его большая часть ведется с точки зрения Аски? И рассказ о событиях начинается еще во время её нахождения в Германии, как совсем уж идеальный для моего поиска вариант. На русском или английском написан фанфик - значения не имеет.
  3. Дуализм природы человека всегда сочетал высшее и низшее, но любовь есть самое великое проявление лучшей части людской сути именно по той причине, что она одна совершенна в свободе от черного яда неисчислимых пороков, омывающих наши души. И для тьмы ненависти её свет никогда не оставляет шанса. Стремление к плотскому единению с другим человеком может сосуществовать с ненавистью и благодаря силе людской фантазии приносить в мир крайнее уродство. Стремление к единению разумов точно так же не способно избегать подобного. И только стремление к духовному единению неуязвимо. В отношениях Аски и Икари-младшего можно найти проявления первых двух стремлений, и Второе Дитя вполне проявляет высочайшее развитие своей личности, отвергая подобное с неприкрытым презрением в момент судьбоносного выбора. Она прекрасно знает, что достойна лучшего более кого-либо иного в своем мире, и что-то хоть немного меньшее, чем совершенство, было бы предательством всего пути, что она преодолела.
  4. Истинная любовь разрушительна в отношении самого любящего, сокрушая то несовершенство, что свойственно в разной степени и в разных проявлениях всякому человеческому разуму и всякой человеческой душе. Еще более она разрушительна в отношении всего, что стоит на пути между познавшими подлинное чувство людьми, будь то хоть всё мироздание и его законы. Но настоящая любовь никогда не может быть разрушительна в отношении самого объекта этого величайшего из доступных людям чувств.
  5. Пусть даже моя позиция происходит из личного крайне идеалистического восприятия подобных вопросов, я не могу не заметить, что понятие "любовь" следовало бы использовать куда более осторожно из простейшего уважения к нему. И едва ли есть темы для споров, в которых подобное уважение стремиться ускользнуть с каждым новым приведенным сторонами аргументом быстрее, чем в спорах о отношениях героев аниме-произведений. А именно ситуация Аски Сорью Ленгли и Икари Синдзи служит наилучшим примером подобного. Конечно, никто никогда не станет отрицать, что между двумя Детьми был подлинно огромное количество чувств и эмоций, очень часто невероятно различных и не менее часто достаточно сильных. И я никогда не стал бы отрицать, что среди них находилось место взаимной симпатии. Но симпатия та одновременно чуть более изящна, нежели просто дружеская и чуть менее выражена, чем способная даже в краткий срок возникнуть между людьми, могущих в будущем пытаться найти подлинный духовный союз друг с другом. Эта симпатия лишь призрачная дымка, которую без жалости разрывает первый сильный порыв ветра. Так зачем пытаться создать из этой иллюзорной симпатии одеяние для ужасающей химеры, что творится из всё возврастающих по ходу действия произведения ужаса, боли и ненависти? Уродство этого чудовища, что рождается в полнометражном финале и вместе со своими сородичами ведет избранного судьбой юношу к окончательному концу, не скрыть таким образом! Назвать же его "любовью"... Даже окончательно изуродованный смертью мир не заслуживает подобного.
  6. Благодарю за столь высокую оценку того вдохновления, что даруют мне грезы о Втором Дитя. Мне лишь порой немного жаль, что кроме них существует крайне мало других мечтаний, в которых я бы мог обретать сходную способность выражать мысли.
  7. Аска. Та, кто сокрыта за этим именем, уже годы заставляет мои мысли возвращаться к ней. Каждый раз я пытаюсь почувствовать всю силу её боли, но обнаруживаю лишь жалкое подобие - свою собственную боль. Каждый раз я пытаюсь впитать её неумолимую ярость и нескончаемый гнев, увидеть мир её глазами, но вынужден вновь смотреть своими на то, что вырвано из тьмы отблесками света её пламени. Каждый раз я желаю понять Аску Сорью Ленгли, но после бесконечных неудач уже даже не могу вспомнить, почему впервые пожелал обрести это понимание. И теперь эта оторванная от собственного источника цель, этот нескончаемый поиск ускользающего в последний момент знания, заполняет большую часть моей души. Быть может она есть появившееся благодаря почти невозможной случайности воплощение самых главных идеалов моего естества? Более яркая и прекрасная, чем само Солнце и еще более немилостивая к тем, кто оказался освещен её сиянием. Непреклонная в следовании избранному пути, она тот воин, которому "надлежит биться до последнего, даже одному против всех, даже против себя самого и чувств в собственном сердце". Когда вся духовная мерзость мира, давно уже внутри мертвого и жаждущего окончательного избавления от боли бытия, пытается утащить её жизнь за собой в Бездну, она сгибается под этой невыразимой ношей, но не ломается в своей сути, готовая вновь распрямиться и встретить финальную битву. Когда проявление всей материальной мощи мира пытается смести её, последнюю преграду на пути самой Смерти, она без страха встает против этого неумолимого потока. Пусть Смерть никогда не получится остановить человеку, но разве тот, кто взглянул в её лик лишь с ненавистью и готовностью продолжать сражение, не одерживает величайшую победу - победу над величайшим из ужасов, каким мироздание привыкло сокрушать смертных? И потому даже в самом конце, где миллиарды безликих врагов, никогда подлинно и не бывших достойными называться людьми, обрушиваются на саму душу воительницы, она не ведает поражения и сохраняет саму себя. И новая жизнь для неё не чей-то дар, отданный из жалости или в обмен на преклонение, но обретенный в войне трофей, свидетельство триумфа её воли. Да, в стремительно теряющим с таким трудом обретенные идеалы мире она одна способна заменить их все. И обретенная силой того чувства, что дарует появляющаяся в утренник небесах звезда, она изгоняет ночь моей души, моё несравненное Истинное Солнце. P.S. Прошу прощения, если кого-то смутит моя потребность выразить накопившиеся мысли, но мне она показалась хорошим поводом для регистрации на этом форуме и первого сообщения.
  8. Farblos, привет :)

×
×
  • Создать...