Где-то прошлым летом, в июне наверное.. я загорелся мотоциклами. Не знаю почему это произошло, ибо не пацан уже, но захотел очень сильно. В этот же день полез в интернет, прокручивая варианты "по карману". На выбор были классы:
1) Спорт
2) Внедорожник
3) Чоппер
Спорты я никогда не любил. И не только из-за неудобной посадки. Эти вжики способны за 2 секунды разогнаться до максималки, а это опасно привыканием. И из-за этого бьется их много и часто.
Внедорожники мне нравятся, но тогда они были очень дорогие.
Чоппер - моя мечта. Всегда по душе был вид байкера, едущего на классическом моте, удобная посадка, низкий центр тяжести, высокий крутящий момент и как следствие - тракторная тяга на низких оборотах, басовитый рокот на низкой скорости и мощный рев на форсаже.
В общем выбор был - либо эндуро либо чоппер.
В этот же день я приметил интересный аппарат. И на протяжении 3х дней думал..
У меня часто бывает что загорится желание, хочется всё бросить и его исполнить, но зачастую на следующий день я осознаю что оно того не стоит.
В общем на четвертый день я понял что не пройдет, взял деньги, вызвонил друга и мы на грузовике поехали в соседний город за мотоциклом.
Я вообще лет с 13ти до 16ти на скутере только ездил японском, а из настоящих мотоциклов - только на древнем раздолбанном "Урале". У него управление другое, скорости переключаются наоборот, так что своим ходом я бы его не погнал, да и прав "А" категории у меня нет.
Его зовут Honda Shadow, объем 750 кубов, 2 цилиндра, V-образный карбюраторный 4х тактный двигатель с водяным охлаждением (имеется радиатор с антифризом)
2004 год выпуска.
В общем приехали, подождали продавца с полчаса, и тут слышу - тот приятный слуху рев мощного мотора. К нам подкатывает байкер.
Я обошел мот, и понял - он мой. Это непередаваемое ощущение. Просто где-то на подсознании пришло - он мой.
Потом была погрузка 250 килограммового коня в кузов грузовичка силами нас троих.
Дальше была поездка обратно, наступила ночь и встал туман. Когда мы приехали ко мне - долго пытались найти метод снятия мота с борта. В итоге кормой вошли в косогор, нашли старую дверь, поставили её и принялись выкатывать. На скамейке сидели три пацана лет по 15-16, я слышал их обсуждения "Да стопудов это харлей! Вот крутой мотоцикл, Мне бы на таком..". Посмотрел на них - они притихли. Конеш, вид человека 190 ростом, 95 весом, в берцах кожанке и бороде внушает ужас)))
Предложил им помочь выкатить, они неуверенно подошли. В общем впятером выкатили мот.
До гаража еще сотня метров. Пытаемся завести его. А тут хз, никто не запомнил как его заводить)))
В общем я покатил его сам.
Докатил, тут уже друг подъехал. А нам же не терпится поучиться на таком ездить. В общем еще полчаса поисков с фонариками и мы нашли искомую секретку.
Мотор завелся. Теперь попробуем тронуться. Я раз 6 глох при старте. Друг постоянно ездящий на коробке - раза с 3го поехал. Потом я сумел стартануть, на скорости попытался переключить передачу - не выходит(оказалось переключал не туда).
В общем глубокая ночь, а мы значит ездим. Тут мот заглох окончательно. Закатываю его в гараж - оказалось в баке сухо...
Друг едет домой, я потопал к себе, уставший, потный, но счастливый.
Дальше были ночные и дневные выезды, я полностью привык к моему черному коню, и мастерски научился им управлять.
В обслуге дорогой, масло на замену стоит 4т.р. (мотосинтетика Liqui Moly), фильтр воздушный 900р, масляный 700р. Свечи по 400р/шт. Но он полностью оправдывает вложенные в него средства. А предыдущий хозяин был мудак, сказал что все менялось вовремя, а это было далеко не так.
Были опасные моменты, один раз чуть не погиб из-за невнимательного водителя и лежачего полицейского, были гонки от ментов по грунтовке.
Отличный был мот... Моей половинке он очень нравился..
Продан из-за нехватки средств.
Недавно я приобрел эндуро(внедорожник), куплен был совершенно случайно и основной целью была реанимация и дальнейшая продажа подороже.
Зовут его Honda XL250S Degree, объем 250 кубиков, 4х тактный, с водяным охлаждением(большая редкость в его классе)
Хм, после покупки появилась проблема что его негде ставить, т.е. поставить в гараж можно, но машину трудно парковать. Поехал на рынок, купил цепную таль на тонну, потом к рельсе, которая является перекладиной - приварил ухо из уголка и на него повесил таль. Теперь мот не занимает полезное пространство.
Потихоньку реанимирую мот, сегодня заказал для него запчастей..
Планы немного поменялись, теперь хочу после реанимации - научить свою половинку на нем ездить, ибо он легкий(всего 100кг), не скоростной и имеет самую низкую посадку в своем классе, в общем ей он подойдет.
Ну и сам хочу по лесу и горам погонять.