Odysseus
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Odysseus's Achievements
Дэнкосэ 2-А класса (1/34)
-
Спасибо. Мне эта сцена с мусоркой никуда не укладывалась. Вижу два варианта трактовки описанного вами: гений актерства, супермен притворства – и «еще один человек с тараканами». Выбор по вкусу. То, что объектом «действий на автомате» стала помойка, мне видится признаком того, что его тяга к порядку вынуждена и нерефлективна. Это не проявление его сути, не творчество – это компульсивное стремление защититься от жизни, от себя. С помощью магических упорядочивающих действий - над чем попало – «структурировать» вселенную. Бессознательно воспринимаемую как место враждебное и гиблое. Умилостивить надзирающую сверхчеловеческую инстанцию, по дефолту настроенную против. Утолить внутренниюю тревогу. А разгильдяйское поведение, изначально присущее, а теперь используемое в качестве камуфляжа - сопротивление этим тенденциям. Отрицание проблемы, попытка жить и поступать вопреки. Что ему не сильно удается: налицо чувство вины с тягой к самонаказанию. Как мне видится, в профессию аналитика и тройного шпиона он конвертировал этот свой внутренний зоопарк. Odysseus, Pe@cE, кто еще - распилим Кадзи? Вдруг эта гиря – золотая? ) Ты мальчик или девочка? Пишешь в женской манере. Из Москвы? Можем встретиться. ! Предупреждение: Оффтоп на грани фола. Еще раз - и в глаз.
-
Я долго не мог понять, кого мне напоминает Гендо. Точно! Виктора Гребенникова. Символично. i Уведомление: Тема "Реинкарнация Гендо." объединена с этой.
-
да ерунда. вот предположим, сойди сейчас на москву одновременно иисус христос, инопланетяне и гигантская чио-чан из азуманги. кто из них будет самый значимый? очевидно чио-чан. а она на японском говорит. да вроде бы известная вещь вполне: у анно клинический установленное расстройство множественной личности, одна из которых думает, что он музыкант по имени сагису сиру. Я о режиссере спецом ничего не читал.
-
Но-но. Есть только два народа, осознанно считающих себя богоизбранными: это русские и евреи. Правда, я полагаю, русские = евреи (10 потерянных колен), но эта тема своим объемом выходит за рамки обсуждаемого вопроса. С чего бы? Мог проконсультироваться у знакомых или коллег. Или вообще вечером увидеть передачку по ТВ. Это видно. Допускаю, что в группе был музыкант, но, скорее, тут все идет от первого лица. Возможно. Но "Море Дирака" - это "Море Дирака". Узкая тема. Не думаю, что 90% обывателей о нем слышало. Хотя в "Еве" "Море Дирака" - это совсем не "Море Дирака". Хотя тоже под вопросом. Действия спецназа показаны очень хорошо. И вообще техника нарисована замечательно.
-
Интересно, какова сфера исследовательских интересов автора? Можно с уверенностью сказать, что он занимался музыкой. Хорошо знаком с военной тематикой, поскольку реалистично показаны действия групп спецназа, и команды, отдаваемые Мисато, очень характерны. Физика. Воткнул "Море Дирака", хотя не самая обсуждаемая тема. Литература. Литературные предпочтения пока под вопросом.
-
Спасибо. Мне эта сцена с мусоркой никуда не укладывалась. Вижу два варианта трактовки описанного вами: гений актерства, супермен притворства – и «еще один человек с тараканами». Выбор по вкусу. То, что объектом «действий на автомате» стала помойка, мне видится признаком того, что его тяга к порядку вынуждена и нерефлективна. Это не проявление его сути, не творчество – это компульсивное стремление защититься от жизни, от себя. С помощью магических упорядочивающих действий - над чем попало – «структурировать» вселенную. Бессознательно воспринимаемую как место враждебное и гиблое. Умилостивить надзирающую сверхчеловеческую инстанцию, по дефолту настроенную против. Утолить внутренниюю тревогу. А разгильдяйское поведение, изначально присущее, а теперь используемое в качестве камуфляжа - сопротивление этим тенденциям. Отрицание проблемы, попытка жить и поступать вопреки. Что ему не сильно удается: налицо чувство вины с тягой к самонаказанию. Как мне видится, в профессию аналитика и тройного шпиона он конвертировал этот свой внутренний зоопарк. Odysseus, Pe@cE, кто еще - распилим Кадзи? Вдруг эта гиря – золотая? ) Оба варианта верные. Первый не исключает второй и наоборот.
-
Ну, небрежно он бросил её когда заигрывал с Майей. Когда появилась Мисато, при ней уже не поведёшь себя как беззаботный бабник, она спуску не даст. Не совсем. С Мисато он отрабатывал ту же модель поведения, что и с остальными. Это и есть камуфляж. В этом отношении Кадзи не оригинален. До того, как шпионаж стал сводиться к радио- и пр. перехвату информации и состязанию криптослужб, классический шпион - это герой-любовник. А самое слабое звено системы - женщины и люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Их и накрывали в первую очередь. Но когда человек что-то глубоко обдумывает, тело зачастую его выдает: он может что-то неожиданно для окружающих нарисовать или сыграть, скажем, на пианино, показать фокус с картами. Случай с мусоркой показал, что человек - педант, требователен к порядку, упорядочению вещей, перфекционист, систематик и пр.
-
Кадзи - сложный персонаж. Я бы назвал его сверх-интеллектуалом. Будь он заурядным агентом, Гендо никогда не пошел бы на убийство. Живет по легенде. Но иногда реальная личность выходит наружу. К рассмотрению предлагаю эпизод в 17-й серии, когда сначала он небрежно бросает банку в корзину для мусора, а потом "на автомате" приводит её содержимое в идеально упорядоченный вид. Арбузы - это вообще отдельная тема.
-
Это же целая библиотека. Вы собираетесь проверить мою честность или изучить вопрос? Если первое, то оставьте емейл, я сфоткаю место из какого-нибудь источника и сброшу вам. Будет либо на немецком, либо на английском. Если второе... Начните с какой-нибудь компиляции, чтобы не распыляться. "The legends of the jews" by Louis Ginzberg подойдет. Лучше покупать издание 1913 года. На Амазоне, думаю, еще есть. В 4 и 5 томах есть ссылки на все источники. Находите факт, идете в 4 или 5 том, а дальше по ссылкам. Это почти вся раввинская литература.
-
апокриф не является каноном. это большой объем материала, тут одной ссылкой не обойдешься. я вообще не уверен, что это где-то обсуждалось в сети, а уж в рунете... я опираюсь на бумажные источники. но можете мне верить: цель - добраться до бога и убить его. это месть. игра "человек-бог". когда-то давно я предположил, что башня - некий ускоритель частиц, а бог - не абстракция, а конкретное небесное тело. Если уж искать библейские аналогии, то они тут с Апокалипсисом и весьма прозрачные. Не порите чушь. "4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли." Не надо приводить длинные цитаты. Я верю, что вы умеете работать с поиском в сети. Это синодальная версия библии. Но это только часть.
-
Не могу. Если писать в уже имеющуюся тему, то эго не так сильно раздувается. Вавилонскую башню начали строить сразу после потопа. Это был ответный ход человека на действия бога. Цель у создателей была одна – добраться до престола бога и убить его и всех архангелов. Это не мой вымысел, это каноническая версия, правда, очень замыленная в синодальном переводе библии. Они поднимались все выше и выше и уже могли метать стрелы с вершины башни. Стрелы возвращались на землю окровавленными. Тогда бог сделал свой ход. Он разделил языковым барьером человечество на группы. Локально – это привело к «падению» башни. А глобально? Как правило, даже святые отцы плохо подкованы в вопросе. После смешения языков «зло» уже не могло быть глобальным, всеобъемлющим. Любая идея не выходила за пределы группы людей, говорящих на одном языке. И так далее. Можно продолжать.
-
Смысл происходящего в "Е". Один из участников невольно дал чудную наколку на Вавилонскую Башню. Очень хорошая аналогия. У строителей башни была конкретная цель. В Библии это как-то вяло обыгрывается. Могу написать. Мне кажется, у Генды была такая же цель.
-
Неверно. Вавилонская башня - не символ величия. Постройка имела конкретное практическое значение (цель).