AweDeus

Пользователи
  • Posts

    42
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

AweDeus's Achievements

Староста 2-А класса

Староста 2-А класса (3/34)

  1. Господи, да какого в жопу фиаско? Вот серьёзно - меня от этой непрошибаемости уже самого начинает потбамбливать. Ева с ребилдами получила безумный кассовый успех и на продаже мерча сейчас ещё больше подымет. То что двум с половиной инвалидам, которые ещё и за билеты в аймакс не платили, что-то там не понравилось капиталюг вообще никаким боком не волнует. Очнитесь уже из своего каматоза, ей богу. Если ты его не уловил, то тебе он и не нужен, короче. Я разбираюсь в теме, пожалуй, больше, чем кто-либо тут из тех с кем я говорил, я тот человек, который каждый год по несколько раз пересматривает еву, сделал на неё ни один клипец и буквально изучил её покадрово, и мне зашёл ребилд. Мои друзья, которые точно так-же сидят на еве тоже впечатлились. Какой-нибудь гиггук с аудиторией в миллион - говорит, что другого финала он в принципе не видел и было бы хуже, если бы Анно пошёл по пути фансервиса. Самые задротные группы в ВК - оголтелые фанаты и АНИМА радуются и пилят новые статьи по теме, админ конфы ебангериона уже месяц сидит и с троллфейсом форсит мем с "Чё с лицом евафаг", - ему зашла мари, и только тут мир вывернут на изнанку и на белое говорят - чёрное. О чём вообще речь? То что на форумчиике засели в основном шипперы я уже понял, но причём тут, прости, настоящие фанаты, разбирающиеся в теме? Разбирающиеся в теме - на реально специализированном МАЛе поставили Твшнику и ЕОЕ 8.56-54, ребилду вашему любимому 2му 8.34, а 4ке 8.73(Оценок БОЛЬШЕ чем у ТВ на данный момент), ПО МОЕМУ это О ЧЁМ-ТО да говорит.
  2. Это синдром утки. Я уже говорил - люди, которые сейчас пяткой себя в грудь бьют и говорят о том, что никогда, никогда не полюбят ребилд - лет через десять будут точно так-же пересматривать и ЕоЕ и ребилды и ещё хейтить какие-нибудь новые переиздания от других режей, вот увидите. Это всё правила капитализма - если есть франшиза, то её будут доить до смерти и похер всем на искуство. Посмотрите на Звз. Но что Анно сделал по настоящему, в чём его заслуга, так это как-раз в метакомментарии на эту тему. То что он в своём же собственном произведении, осознав что его наверняка будут доить - сделал всё, чтобы дестанцировать собственное видение от всего остального, что будет после и высказал к этому "После" своё отношение. Короче - выйди на улицу, фаггет. Так-же не согласен с тем, что, якобы, фильму бампят оценки только фанаты - отнюдь, и ограничеватся парашами типо КП и аймдиби я бы не стал. Есть полно специализированных ресурсов - шикимори и мал, например, там оценки красноречивые.
  3. Алсо - круто это выглядит только в трейлерах благодаря клиповому монтажу. Ты бы умер смотреть такое даже час, если бы сделали такую детализацию. Анимацию стараются максимально упростить не только потому что это удешевляет производство, но ещё и потому что делает вещи читаемыми. Даже просто флетовое лоуполи в вониму смотрится страшно, а если попробовать делать всё вот так, то этот твой лишний миллиард так и останется лишним, т.к. никто такое смотреть не будет. Посмотри самые удачные примеры фанатских экранизаций, например астартес - там автор постарался сделать кадр настолько минималистичным насколько это вообще возможно, чтобы не отвлекать внимание. А теперь посмотри насколько хаотично смотрится коротенький кадр из трейлера с прыжком евы в городе в сравнении даже с тем-же самым кадром из ребилда, и подумай насколько будет убого выглядеть остальной махачь. Не говоря уже о том, что большая часть евы это, вообще-то, обычная повседневка, и там такая операторская работа и игра со светом будет раздражать. Это либо весь фильм нужно делать депрессивным и длинным как у тарковского, а за это никто не заплатит, либо полностью ужимать всё до весёлой психоделии, где такая проработка уместна, и, опять таки, за это никто платить не будет. По этому если еву и экранизируют, то это скорее будет что-то вроде пацифик рима смешанного с дорамой.
  4. В общем-то так и есть, и, мне кажется, Анно этого даже не скрывает. Хех. Огонь баба. Только это, в общем-то, не плохо, если в этом есть какой-то смысл. https://vk.com/video-150457641_456239179 А тут во вконтусике старый сценарий 3 ребилда завезли, многие вещи становятся очевиднее, но, если честно, я понимаю почему его отменили - слишком уж тогда шизоидная какая-то сюжетная линия выходит, и драматические акценты в кашу.
  5. В тебе есть часть пустого бахвальства и щепотка петровича, но мне, если честно, как-то срать. Анно, что в ТВшек упарывался на тему диалектики, из неё же подчерпнул тему с образами людей, взгляд которых и формируют личность. То что ты там придумал не имеет никакого отношения ни к чему, кроме тебя и твоих незрелых фантазий. Ну тебе остаётся только жить с этим и страдать, теперь :) Ну или стать умнее и таки выкупить мету. А кто сказал, что я свои пол ануса ставлю? Я не уточнял :D Я ставлю половину ануса комьюнити, т.к. вторая половина - взорвалась после просмотра 4ки. И да, ставить пол шишечки это всё-равно что свою мужественность ставить, читай - очко. Так что не думай, что ты таким макаром кого-то перехитрил, тем более ставя непосредственно свои пол шишечки.
  6. Как-же щяс Анно жалеет, что не оправдал ожидания двух с половиной мимокроков из фэндома, которые даже денег за просмотр не платили, сидя при этом на куче бабла, который ему принёс прокат и релиз на Амазоне, ну да-ну да.
  7. Да не не, у нас тут убийство бога по ницше, человек борется с установками.
  8. Мммм, а Анно то, проникнутый идеей диалектики, в которой только общество позволяет тебе быть тем кто ты есть, и без которого личность не существует - то и не знал. То что я хам, это для меня не новость. Но, типо - а судьи кто?)) Я не особо дорожу твоим отношением и подобным тебе, по большому счёту я просто убиваю время. Если эта дискуссия закончиться - никто ничего не потеряет. Так чё мне ваш фидбек собирать, когда я вижу, что, наоборот - оставив гундосов позади Анно на самом деле выбил отличную кассу и замечательные рейтинги. Тут уж скорее "Послушай фаната и сделай наоборот", лол. Да это бессмысленно, публика чаще всего не знает чего сама хочет, и вы это демонстрируете, в общем-то. Как-раз таки успех анно в том, что он, как и многие творцы, в первую очередь толкает свою тему, а не следует на поводу у тех, кто явно глупее его. И даже так - я ставлю пол ануса, что вы будите плакать и колоться, но по итогу полюбите и 4ку. Ведь не зря же вы тут сидите, при этом засирая буквально все произведения автора за 10 лет.
  9. Ну так в чем смысл высказывания Анно в 4-ом ребилде? Не сочтите за великий труд описать в двух-трех предложениях. Это послание к фанатам евангелиона, но не просто сводящееся к простому "Ненужно убегать, живи реальной жизнью", а такое, которое учитывает весь бэкграунд франшизы, общества и опыт самого Анно. Это переосмысление тех вещей, которые он говорил до этого. И если ЕоЕ заканчивался тем, что как бы плоха жизнь не была, но нужно жить, даже если другие будут причинять тебе боль, то новое прочтение говорит о том, что нужно найти в себе силы не только жить, но и уметь что-то изменить, потому что иначе ты точно так-же будешь причинять другим людям боль. К примеру - отпустить то к чему ты привязан, но при этом что причинает тебе боль.
  10. Да не вижу я этого, какие-то невнятные инфантильные сопли про то что дескать сюжет не раскрыли да асочки не дали, где тут про реально разумные вещи то хоть слово? Вот оно - поколение пориджей, на тему того что такое искусство трактаты пишут, а тут мне "Некоем образом причастные к искусству" предлагают загуглить, ага. Чел, это в цитатник надо. В 4ке из этого не делают культа, как в 2шке, именно по этому тут столько недовольных, да, анно напихал фансервиса, чтобы продавать фигурки, но при этом остался почище. Понимаешь - есть огромная разница между тем чтобы просто сувать жопу в кадр, не удиляя всякой бессмыслице хронометража, а можно размазывать это вводя не работающие на идею элементы, вроде абсурдного костюма асочки вот в чём был его смысл, а ведь это так любимое вами 2.222 гавно? Именно по этому жопы, кстати, порой светятся в важных сюжетных местах, типо - ну а куда их ещё запихивать то? У тебя ведь не так много времени и на херню его тратить плохо. Нет ничего плохого в том, чтобы одеть всех персонажей сериала в плагсюиты, если это не отнимает лишнего хронометража, потому что - почему бы и нет? Это безобидный фансервис, другое дело, когда специально вводят эпизоды только ради того чтобы заработать бабла, при этом никак не двигая сюжет. Но есть ли в 4ке хоть одна подобная сцена? Да, в общем-то, нет, даже батальные сцены всё-равно зачем-то да нужны. Критерием нормальности является доступность и базирование на культуре как таковой, а не на субкультурной херне. Большая часть новых зрителей, смотря ребилды с самого начала - проигнорируют большую часть миростроительства, однако без труда поймут что хотел сказать Анно, и им привязанность к старым персонажам не помешает его понять. Фанатики же, зацикленные всё это время на еве - не смогут допетрить, т.к. им обзор будет застилать утиная привязанность, а так-же собственное же ЧСВ, мол - мы тут лор разбирали, мнили что занимаемся чем-то важным, а Анно нас слил за ненадобностью. Даже тут в ветке есть люди, которые до 4ки еву не смотрели вообще, но и они за пару дней осиливают и им всё кристально ясно и зашло, вот это и есть критерий, ну а субъективщина вида "Мне не понравилось, потому что не так как раньше" - это как-раз признак заскорузлости и не объективности.
  11. Дело в том, что инвесторы тоже не идиоты - они прекрасно видят, что авторские проекты без чёткой направленности могут взлетать и приносить прибыли, а главное - приносят популярность новым авторам, в которых потом можно вкладывать. По этому, собственно, до сих пор существует подобные проекты, и всё не скатилось в тупой конвейер. Как например - Бронзит, легенда русской короткометражной анимации помогал с первыми богатырями, и они получились настолько винрарными только благодаря ему, он не особо это афишировал, потому что ему казалось это зашкваром, но, однако, мельницу настиг великий коммерческий успех - и до сих пор они доят эту тему, хотя изначальная команда оттуда уже давно ушла. Вот сила авторского задела. И таких примеров полно - когда вначале делается проект без конкретной направленности как авторское высказывание, а потом из него делают успешный коммерческий продукт. Анно это тоже понимает вполне, по этому и стремиться зарубить еву до того как она станет достоянием какой-то крупной корпорации.
  12. Братан, ты хоть загугли что ли, что такое искусство, там всё просто. Братан, давай ты сам мне не будешь рассказывать что это, ок? Искусство это, совершенно точно, не создание фансервисного говна на потеху перезрелым любителем 14 леток. Фансервис для продажи мерча У меня вот женщина тоже напевает песенки, когда что-то делает. Чё не так то? Откуда тебе знать? :D Любят, по этому нас и учили кормить быдло эстетикой, а в это, как в докторскую колбаску, запихивать ещё горькие таблетки сложных концептов, иначе же до публики не достучаться - кино вообще по природе своей должно быть доступно даже самому конченному дебилу, но при этом содержать в себе что-то большее, по крайней мере хорошее кино так и делается. Слушай, твои собственные умствования то, по сути, ни о чём. Повторюсь - нормальной публике понравилось, эт вы тут ротик кривите. Анно сделал кучу годных вещей, просто не нужно всё до крайности доводить, то что он не дал то чего от него ждали уж совсем повёрнутые фанаты - не значит, что он не сделал свою работу хорошо. Да-да, фанаты знают лучше автора чё там должно быть в его произведении. Братан, я тебе могу пояснить за психологию и этологию столько, что ты просто не вывезешь, однако это не мешает мне оценивать произведение именно чувственно, - я прекрасно знаю что такое подростковый солипсизм и депрессия, для меня не будет новостью, что люди в таком состоянии порой не понимают даже самых простых вещей, однако мне в этом произведении нравиться сам посыл автора, его смелость говорить на подобные темы не с позиции потакания аудитории, а с позиции зрелого понимания, его идея гораздо глубже, нежели просто "Солепсизм это плохо". Есть такие люди, знаешь, философы, так вот они трактаты на эти темы пишут. Ближайший пример? Сартр, почитай как нибудь, начни с "постороннего", он очень по духу похож на работы анно. Откуда тебе вообще знать как там что делает творец? Вот я сам режиссёр и работал с режиссёрами, - жёсткая привязка к аудитории есть только у чисто коммерческих проектов, но авторское кино, а ребилды несмотря ни на что это авторское кино - Анно глава студии, совершенно по другому принципу планируются и строятся. Жопы на пол экрана это, конечно, стремление заработать бабла, но у Анно выбора между фаггетами и нормальными людьми не стояло. Его фильм это высказывание, и это высказывание самоценно, по этому оно как-раз коммерчески успешно. Типо - ТВшник то изначально был обычным коммерчаским продуктам и только вопреки условной воле студии Анно смог вывезьти проект, угробив кучу времени и сил, создав производственный Ад, но всё-таки вывезьти.
  13. Ну просто вы может быть действительно не понимаете, тут я не пытаюсь показаться выше, просто констатирую - для того чтобы понять почему 4ку так хвалят нужно не мыслить шаблонами, а выйти за рамки, но для этого нужно какое-никакое образование, либо реальная насмотренность-начитанность, я это знаю, - потому что у меня образование и работа такая, вас сложно винить в том, что вы этого не имеете, ну я просто призываю задуматься. Есть такая вещь как эстетика, это буквально предмет на котором вас в киновузе будут учить управлять вниманием аудитории, заставлять её вас полюбить при помощи средств выразительности, это вот как-раз то, на что больше всего внимания обращают, помимо сценарного мастерства, это вещи ремесляные, которые очень просто и легко оценивать, и по этому большая часть обывательской кинокритики сконцентрировано на этом. Но кроме этих двух вещей есть ещё много чего, и вот это вот много чего в 4ке и представлено, и в других действительно великих произведениях - тоже, от этого они и великие, что не просто являют собой красивую обёртку эстетику-нарратив, а ещё имеют внутри себя что-то, и вот это что-то большая часть якобы насмотреных зрителей и критиков, а на самом деле - профанов, просто упускают по этому золото всегда находиться в тени у блестяшек. Но блестяшки долго не живут, а того-же филини или тарковского будут и через сотню лет смотреть и разбирать как культурные явления.