Я, в принципе, аниме-то недавно смотрю, но... Пятёрка best'ов уже есть:
1. Vampire hunter D (обе две, хоть во второй Ди - жутко гламурный парень)
2. Hellsing (OVA не смотрела, так что пока только TV)
3. Evangelion (весь, сколько смотрела! Если бы не моя консервативность - был бы первым...)
4. Gungrave (во-первых, чувак - симпотный; во-вторых - концовка прочувствованная)
5. X (только сериал, полнометражка - не вдохновила)
Вот, собственно, мой субъективный плейлист. Досмотрю Full Metall Alchemist, может, что и изменится...