Перейти к содержанию

Behemot

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Behemot

  • День рождения 11/11/1990

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Рей

Behemot's Achievements

Ученик 2-А класса

Ученик 2-А класса (2/34)

  1. Проблема в создании чего-то класа Ультимы это не сам кодинг, склепать спрайтовую графику не так уж и сложно, а разработка мира и механики игры. Вот с серьёзными 3д проэктами сложнее в плане самого создания движка.
  2. Пресловутая EVE это питон 8) Сейчас сказать точно не могу, потому что еще минимум неделю буду глубоко в учёбе. В геймдеве у меня опыта нету, поэтому уйдёт определенное время на освоение технологий. Даже если у меня с первого раза получиться что-то играбельное, вполне возможно альфа будет к началу августа, а-то и к концу лета. Ну вобщем по мере продвижения разработки буду чейнжлоги какие-то выкладывать что-ли. Ну и где-то надо будет раздобыть арт для иконок, моделей игроков итп.
  3. Хм, ну тогда собираем идеи господа, после сдачи сесии сяду попробую что-то сваять развлечения ради, давно хотел питон пощупать.
  4. Нет, ну серьёзно, кому оно нужно в таком качестве?
  5. Хм, я кажеться понял о чем вы. Я вобще не воспринимаю это как любительский проэкт. Бесполезно, слишком много времени и сил, уходящих вникуда. Так что "лень" это совершенно адекватная реакция, я бы тоже не стал этим заниматься. Вот кстати интересная ссылочка чтобы те кто интересуеться могли оценить обьём работы, с которым прийдеться столкнуться даже если делать что-то с графикой класа ультимы онлайн своими силами без денежных затрат. http://www.gamedev.net/reference/business/...es/gameinaweek/
  6. Ну почему дурацкая, идея впринцыпе нормальная, только начального рынка нету, а поэтому либо делать что-то научно-популярное, что понравиться обычному народу либо вобще не делать, иначе игра не окупит вложеных затрат на разработку. Ведь на разработку полноценной ММОРПГ надо как минимум человек 15, а еще сапорт, рекламщики, юристы и еще черт знает что. В Л2 около 1 милиона проплаченых акаунтов по 15-20 долларов в месяц за ак (в зависимости от того американская\европейская или азитская версия), в ВоВе 8 милионов акаунтов по 15 баксов в месяц, в EVE тоже наверно около 700 тысяч акаунтов по 15 баксов в месяц. Надо расчитывать хотя бы на половину этого, а с фанатов Евы столько не набереться.
  7. Насколько мне позволяют судить мои ограниченые знания класических и квантовых полей, "разрезать" их физическим обьектом не представляеться возможным. В електрическом поле можно поменять линии напряженности, в магнитном линии индукции. В рамках квантовой теории можно создать потенциальные ямы, которые позволят минимизировать шанс попадения частиц в определенную область пространства. У меня есть маленькая теория, хотя я совершенно не могу ручаться за ее адекватность. Если нож сделан из какого-либо металического сплава, то при нагревании на поверхности его возникает двухслойная потенциальная яма. Соответственно чтобы преодолеть эту область и задержать нож нужно затратить некоторую энергию. Для преодоления такого слоя электрону требуеться энергия порядка 2 еВ при раскалении около 1600 К. Если предположить что енергии генерируемого АТ поля не хватит для обеспечения такого насыщения енергией единицы площади, то предмет, окруженный такой потенциальной ямой может вполне спокойно пройти через физический барьер, который устанавливает АТ поле (при условии что он осязаем и состоит из определенных частиц).
  8. Ты меня не совсем понял, обьем работы над приведением декомпилированых исходников в рабочий вид и перекройкой под собственные нужды сопоставим с разработкой движка с нуля.
  9. Я не понимаю как ты предлагаешь редактировать движок без исходников (а вся физика и большая часть прорисовки это именно сам движок). Вытащить исходники можно разве что декомпилируя сам материал ядра, но для доведения кода до юзабельного состояния прийдеться еще очень прилично потрудиться.
  10. Хм, ты поставил меня в тупик. То что ты подразумеваешь под "переработкой движков" видимо простая смена моделей и анимации. Тут это не прокатит. Поменять модельки в той же Л2 не проблема, но отрисовываться, двигаться, взаимодействовать они будут ровно так же как в Л2 и никак иначе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Учитывая различие в специфике игр, физику Л2 можно сразу выбрасывать на помойку, движение пеших чаров сделано еще более или менее нормально, а вот все остальное - никуда не годиться. Нужны новые алгоритмы движения летающих обьектов и техники, усовершенствованая система балистики (в Л2 очень ограниченые понятия попадания и зоны поражения). Система отрисовки тоже не подходит, нужна меньшая детализация (узорчики на бронежилетах и танковой броне это не экономно покрайней мере), методы отрисовки крупных обьектов. При этом еще нужно решать кучу промежуточных задач (систему кодировки пакетов разработать итп). Серверная часть это вобще отдельный разговор, ёё надо писать с нуля.
  11. Даже не упоминая затраты на дизасемблирование исходников движка и перелопачивания доброй половины кода клиента (если вобще получиться выкопать графику оттуда, в чем я лично не уверен), движок Л2 просто не подойдет, учитывая ограниченую физику и обьёмы прорисовки. Если мы разсматриваем ММОРПГ в на основе Евы, то это подразумевает как минимум определенную часть боевой техники (даже те же евангелионы), которая движком Л2 просто не предусмотрена. Даже если ёё как-то прикрутить, то обьемы лагов будут непомерными, ведь даже в существующем виде движок настолько не оптимизирован, что при скоплении народу в 500-600 человек играть становиться проблематично даже на очень хороших машинах с очень хорошим каналом. Из всех движком ММОРПГ единственным вариантом видиться вышеупомянутая EVE online, так как там движок изначально затачивался под прорисовку больших обьёмов пространства и большого количества техники с меньшей детализацией, но купить его врядли получиться, а писать новый - затраты еще больше. Вобщем-то все упираеться в финансирование, можно конечно слабать браузерку на скорую руку, но ИМХО это идея не очень, а что-то более серьезное потребует серьезных финансовых вложений. Хотя, на волне Ребилда это ИМХО вполне реально, стартовый капитал Гайнакс вполне может пожертвовать на преспективный проэкт, а когда будет рабочая альфа, там и издателя можно найти будет.
  12. Я все-го лишь предложил концепт геймплея, движок это уже техническая сторона дела. Естественно разработка любой версии ММОРПГ потребует денежных вливание, в большей или меньшей степени. Никто не будет кодить на чистом энтузиазме такой проэкт. Не думаю что мы когда-нибудь увидим нормальную ММОРПГ по Еве, она либо не принесет нормальной денежной отдачи разработчикам, либо будет искажена в угоду широкому потребителю до такой степени, что фанаты оригинальной Евы в это играть не будут. П.С. Кстати та же небезизвесная Lineage2 построена на движке Unreal Tornament 1, который насколько я помню есть в более или менее свободном виде. Так что на первых порах можно не переписывать движок по новой, а взять что-то готовое и отрихтовать под собственные нужды, впрочем это не спасет от трат на художников, аниматоров, моделеров и прочего, да и с ростом онлайна придеться всеравно либо серьезно допатчивать ядро либо писать по новой.
  13. Можно сделать что-то подобное EVE-Online , тоесть сделать возможность постройки Евангелионов как сверх-дорогих юнитов. Отпадает проблема переполнения мира Евами, а другим игрокам можно выдать какой-то более мелкокалиберный транспорт в виде обычной военной техники в рамках межклановых разборок. Главных героев выносим вместе с НЕРВовскими евами в качестве НПС и делаем их последней линией обороны против периодически атакующих ангелов (и сделать какие-нибудь пенальти если атакующий ангел пробрался сквозь игроков к НЕРВовским подвалам). Но это чисто ИМХО и скорее не ходы в сторону фанатов, а комерческие решения.
  14. Да не анимешник я, ну покрайней мере в обычном понимании. Кроме Евы ничего не смотрел, да и не тянет.
  15. А все началось с невинного интереса "кто же эта девочка с голубыми волосами" после просмотра Engel. Никогда не думал что скачусь до аниме
×
×
  • Создать...