Перейти к содержанию

Страшные игры


St-Angel

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R.Тень Черноболя.Первая встреча кровососа в подземельи НИИ"Агропром"просто жуть.В Тёмной Долине,где бензоправка на втором этаже был раненый человек.Подхожу,а он мёрт и как заорёт кровосос,я поворячиваюсь и на меня этот гад бежит.У меня был АН-94"Абакан",всю обойму в него всадил,когда он бежал на меня,и остановил в 1-2 метре.Вот это меня напугало,что я ему ещё всипил обойму,не смотря на то что он мёртв был.Была новогодняя ночь с 2006 по 2007 год.После Сталкера голова шалила:кошмары и чувство преследования.Ещё химеры из АМК,когда со спины прыгает и на пол экрана.Чистое Небо,ну был случий когда ночью от кровососов спасался,а так игра не страшна.Зов Припяти Заводом"Юпитер"пугал и бетонным заводом,т.к.думаешь:"Вдруг бюрер или химера нападёт из-за угла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серии RE до SH ближе, чем кажется - просто надо посмотреть первую часть

В RE1 не играл. Но даже если итак, то имеет смысл говорить тока об одной игре, а не о серии. Ну вот абсолютно не страшно было во второй, третьей, четвертой и пятой RE. Кста, что конкретно здесь имеется в виду под "ближе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...помнится когда в первый раз играл в "Suffering", ночью, в наушниках и с хорошим звучанием...было жутковато, особенно в самом начале, множество звуков, вроде скрежета металла, тихих шагов за спиной, каких-то неясных приглушенных вскриков...хорошая атмосфера для хоррора...первая часть RE, пожалуй самая жуткая из всех...остальные уже до ее планки не дотягивают...

P.S....с одной стороны смешно (по прошествии лет), с другой стороны страшно (особенно было в тот момент)...кто помнит заставку второго "DOOM"а ???...там в самом начале при загрузки звучит дикий вопль...все бы ничего, да когда мне было лет 10 я у друга впервые включил его...мало того, что сам вопль был неожиданным, так еще учитывая, что у друга были подключены 4 колонки наподобие тех, что используют на дискотеках...в тот день я узнал 2 вещи: 1)волосы от страха действительно могут стать дыбом, причем не только на голове...все зависит от степени страха...2)состояние близкое к сердечному приступу можно получить даже в очень юном возрасте...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутковато было в Сталкере ЧН ночью, с фонариком в окружении снорков.(помню рычение их, но нифега не видно, а потом один как выпрыгнет на меня! Я чуть со стула не навернулся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в Тенях Чернобыля - первая встреча с Контроллером - жуть просто. Я от него смог чуть в сторонке спрятаться, а он медленно в мою сторону шагает, а вокруг непонятный гул и воздух трясется. В общем, жуть. Я его потом в спину расстрелял, когда он прямо у меня под носом из арки вышагнул.

Между прочим, тут совершенно зря не упомянули Биошок. Игра очень даже страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Penumbra это да! Игра страшная!0 В самую первую часть не играл (на сколько я знаю, это был ещё шутер, а начиная со второй части серия игр постепенно переходила в разряд "жутких головоломок", а Реквием так вообще превратился в обычный квест-головоломку((() Вторая часть понравилась. После самого первого случая появления "инфицированного", начал шарахаться буквально от всего подряд, но до конца игру так и не прошёл!) :rei_bcry: Реквием не оч, забросил ещё в начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, шутеров-Пенумбр не было никогда =). Была этакая бесплатная коротенькая технодемка Penumbra, потом на её основе сделали трилогию, ибо демка всем понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, шутеров-Пенумбр не было никогда =). Была этакая бесплатная коротенькая технодемка Penumbra, потом на её основе сделали трилогию, ибо демка всем понравилась.

Ну, я на 100% не утверждал, я лишь только слышал о том, что Пенумбра как таковая появилась на основе шутера и элементы этого самого шутера в нём таки присутствуют: Я, например, от монстров камнями или прочим мусором кидался.=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, что конкретно здесь имеется в виду под "ближе"?
Имеется ввиду, что игра тоже пугает - именно пугает, а не заставляет подпрыгивать на стуле при помощи примитивных трюков типа выпрыгивания противника из-за угла. Такая давящая обреченная атмосфера, дефицит патронов и прочие приятные мелочи. В Ремейке еще и графические возможности использованы очень грамотно для усугубления эффекта - освещение и тени заставляют видеть противника в самом окружении.

А что касается серии или отдельной - в Сайленте, допустим, тоже такая качественная атмосфера страха была в первых двух частях, а потом как-то измельчала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...