Перейти к содержанию

Страшные игры


St-Angel

Рекомендуемые сообщения

У мну версия где море крови и конечности отрываются

Повезло... Я играла в несколько разных частей, там когда в гуманоидов(до сих пор не могу понять кто ето, что они там делают и вообще почему они враги) стреляешь от них только искры летят, на етом игру и забросила, ну потом еще у друга видела, там тот же бред, кровь только в роликах и на стенах/полу...

Может просто какой то новый вышел, а то их столько на клонировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил: в первой части отсутствие крови было частью защиты игры (нужен соот-но нормальный кряк), а для второй части надо один файлик скачать и кинуть в папку с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для второй части надо один файлик скачать и кинуть в папку с игрой.

Ну, на коробке с игрой етого не было написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил: в первой части отсутствие крови было частью защиты игры (нужен соот-но нормальный кряк), а для второй части надо один файлик скачать и кинуть в папку с игрой.

Гыгы точно, ща коробочку посмотрел, у мну пиратка, и там в углу написано "включен режим море крови". Это вроде как цензура, а не часть защиты, чтоб детишки не созерцали оторванные конечности.

Если быть внимательным где есть цензура она иногда не работает и трупы валяются без какой-либо конечности.

Кстати такой патч и для второй части есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз самой ожидаемой хоррор игры Amnesia: The Dark Descent состоится 8 сентября.

e7dec95591fdt.jpg

Игра получится такой же атмосферной как и Darkness Within... ну ждем-с :asuka_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOOM 3 мне показался забавным, но не страшным. Мне бы было страшно если фраги были умнее. Вот момент: идешь по рельсам в очень темном месте и тусклый фонарик даже не помогает, но демоны просто поражают своей тупизной и палят свое местонахождение файрболами нежели подойти в плотную и всем вместе разорвать ГГ. Вот это страшно, а то как в тире появился шарик отстрелии :rei_hands: Меня хрен напугаешь когда у меня в рюкзаке арсенал всей армии Марса, дык еще артефакт, который с удовольствием вырезает всех демонов на пути... даже самых сильных :angel_lol:

Небольшая статья о Amnesia:

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал все забыть», — порой произносят они, хватаясь за голову. Даниэль, герой игры Amnesia: The Dark Descent, тоже хотел бы забыть о вселенском ужасе, который ему пришлось пережить в таинственном замке…. И забыл.

Для этого он выпил какую-то зеленоватую гадость, попутно с потерей памяти заработав и отравление токсинами. Теперь у него постоянно болит голова, его мучают галлюцинации и одолевает жуткая боязнь темноты.

Amnesia — новая игра от авторов Penumbra; нам удалось ознакомиться с ее превью-версией. Традиционно считается, что дорогие игры окончательно разучились пугать игроков, а в поисках настоящего хоррора лучше обращаться к инди. «Амнезия» — это не только новый, но и, похоже, решающий аргумент в пользу данной точки зрения.

Главный герой от страха то и дело повизгивает — иногда в унисон с игроком.

В этой игре все построено вокруг ужаса. Передвижение по уровню, физические головоломки, прятки от монстров — ценность каждого элемента строго равна его способности пугать. Каждым своим дюймом, каждым пикселем «Амнезия» нагоняет на вас жути.

Поясним, что это значит. У игры очень оригинальное устройство. Ее действие происходит в заброшенном средневековом замке. Он словно вымер — пропал хозяин, исчезла прислуга, погасли факелы на стенах. В поисках ответов на терзающие его вопросы Даниэль исследует поместье с масляной лампой, старательно освещая себе путь. Как только масло кончается, темные коридоры замка начинают сводить героя с ума. Не сумев вырваться на свет до того, как припадок достигнет кульминации, Даниэль попросту умирает от умственного расстройства. То есть игра очень похожа на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — вам нужно всегда следить за психическим здоровьем героя, не давая ему до запугать самого себя до смерти.

Дальше включается вторая составляющая геймплея — стелс. По замку бродят уродливые монстры, от которых нужно прятаться… в темноте. Представьте Сэма Фишера или Риддика с панической боязнью темноты — таков наш Даниэль. Он умирает от страха перед тьмой — и вынужден раз за разом погружаться в нее!

Игру пронизывает чувство обреченности. Она абсолютно враждебна — даже без монстров нежному Даниэлю придется постоянно бродить в темноте. Как бы вы ни старались, масло в лампе рано или поздно кончится. Как бы герой ни боялся уродливой биомассы, расползающейся по замку, однажды ему придется уткнуться в нее лицом. Как бы страшно вам ни было идти через длинный темный коридор, вам придется прошагать его до конца, и именно в этот момент игра напугает вас самым изощренным способом, который только можно представить.

Очень надеюсь, что она будет очень страшной! :sonna:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео Amnesia... вы знаете, мне уже стало очень страшно. Буду ждать эту игру. Судя по всему она будет безумно страшной.

http://lovi.tv/video/play.php?Code=nxtnzpxphz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...