Revenant31 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2009 Blood - First Person Shooter производства Monolith Productions 97 года выпуска. Игра рассказывает о некоем gunslinger'е Калебе (которого игроки позже прозвали "тёмной стороной Дюка Нюкема"), который был убит темным божеством Чернобогом и восставшим из могилы, дабы его наказать. В процессе игры Калеб посетит самые разные места, населенные зомби, психами-культистами в рясах, демонами и прочей нечистью. Разумеется, экзекуции будут сопровождаться литрами крови, воплями, пинанием отрубленных голов и мрачными (но меткими) шуточками самого Калеба. К слову, арсенал мужика с красными глазами весьма разнообразен - от простых вил и обрезов до баллончиков с дихлофосом и куклы Вуду. Blood можно было бы сравнивать с Postal, но первый обладает гораздо более мрачной атмосферой и меньшей придурковатостью. Словом, великолепная, но позабытая игра. (К сожалению, я в Blood 2 ещё не играл, поэтому насчет неё ничего не могу сказать). Пишем сюда все, что о ней думаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2009 Да, занятная была игрушка. Играл уже очень давно и дико нравилось. Если не путаю, то там был воксельный движок, что обеспечивало настоящую трехмерность, а не как в "Дюке". Враги, впрочем, были спрайтовыми. Арсенал, действительно, был разнообразен. Замораживающая пушка, например. Или "единичка" - ракетница. Вроде не фонтан, но поджигает врагов, которые потом носятся сломя голову, пытаясь сбить пламя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2009 Если не путаю, то там был воксельный движок, что обеспечивало настоящую трехмерность, а не как в "Дюке". гхм, всегда считал что воксели нужны чтобы делать не просто настоящую трёхмерность - а плавно изменябельную трёхмерность, это скажем разрушабельность всего и вся, или например морфинг рельефа как в Периметре... а для настоящей трёхмерности достаточно полигонов %)... вообще я играл давно и сам уже мало что помню, но гугл подсказывает - там движок на полигонах и спрайтах, вокселей нема нифига %). А сама игрушка хорошая, да, ежели по сетке то было весело %). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 но гугл подсказывает - там движок на полигонах и спрайтах, вокселей нема нифига Виноват, движок не воксельный, а "с вожможностью добавления воксельных объектов". "2,5-мерный" движок Build Engine. И воксели там есть - в статье по ссылке написано где. а для настоящей трёхмерности достаточно полигонов %)... Я имел в виду, что Дюк не был полностью трехмерным. Хотя, как теперь ты можешь видеть, Blood тоже - ошибочка вышла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 И воксели там есть - в статье по ссылке написано где. Нда, действительно, не ожидал %). Круче будет только если воксели обнаружатся в волчьем логове %). Хотя вообще непонятно зачем их вводили, если почти не пользовались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Нда, действительно, не ожидал %). Круче будет только если воксели обнаружатся в волчьем логове %). Хотя вообще непонятно зачем их вводили, если почти не пользовались. версия движка BUILD изменялась со временем, изначально не было поддерки вокселей, не было "3D полов", они появились после Shadow Warriror-а, а потом еще преулучшены в блуде(бладе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2009 97 года выпуска Неудивительно, что даже скрины не выложили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Скриншоты можно найти здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Вы издеваетесь? Что ето???? Графика не 3Д, а подделка под 3Д) если вы когото убьете и будете ходить вокруг трупа, то труп всегда будет повернут к вам лицом)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 если вы когото убьете и будете ходить вокруг трупа, то труп всегда будет повернут к вам лицом)))) Дык я ж с самого начала написал, что враги - спрайтовые. Графика не 3Д, а подделка под 3Д) В отличае от Дума и, кажется, Дюка здесь хоть есть параметр "высота объекта". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.