Makishima Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Спасибо за проги. Если это таже версия, над которой ты трудишься, то - да,перезалей,чтобы хоть в суть дела войти. А мод твой понравился,хотя в игре остались моменты ,которые хотелось бы подправить.Это же визуальная новелла,хочется немного больше визуальности(нее не хентая),хоть и мелочи ,но всё же было бы приятно ☻. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2010 Перезалил. Работает город, магазины, и расписание включая риторику(почти). Отключёно демо боевого режима, всё равно боёвка уже несколько раз переписана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makishima Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2010 Сегодня попытаюсь просмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Переделал немного свою подборку мелодий для Арика (кому интересно, изменен трек в кинотеатре на привычный он же в финальных титрах) все кроме одной из OsT Евангелиона. http://www.megaupload.com/?d=14ZNUJOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лорд Ласло Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Прошу прощения за оффтоп. Чем лучше PS2 образы ковырять и эмулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Смотри здесь и здесь. А если конкретно этот диск (ссылка с хонга в первом посте) расковырять охота, то вот так: Как вытащить: Открыть образ диска с игрой можно UltraISO. Далее ищется файл data.bin . Он читается все тем же UltraISO. В bin архиве лежат: файлы .tex (на самом деле, формат TIM2, открываются OPTPiX iMageStudio) Содержат почти всю графику из игры. файлы .sfd (видео(?). Media player открывает, но без звука.) Возможно хитро замороченный формат, возможно звук лежит в другом месте. Это ролики из боев с ангелами(в компьютерной версии бои были не так анимированы), заставки... файлы .afs (архивы со звуками, один голоса, второй музыка, третий прочие звуки. Открывается AFSExplorerом. Полученные adx файлы перегоняются в wav через ADXUtil. Он же может и сами afs архивы читать, AFSExplorer иногда подглючивает) файлы .acs Самое интересное. Какого-то вида архивы, видимо без шифрования. В заголовке всегда ACSF. Далее информация о файлах, лежащих в архиве. Имена и что-то непонятное. Сами файлы начинаются с их заголовка. Т.е., если в начале первым прописан файл ????.tex ,то надо искать заголовок TIM2 и далее. Файл заканчивается с началом нового(если в начале архива прописано несколько файлов) или с концом самого архива. Попадались парочка архивов по той же схеме, но похитрее. Внутри вложены не только файлы, а еще другие acs архивы. Тогда вся цепочка файлов представляет из себя дерево. В самом начале прописаны все вложенные файлы и архивы, во вложенных архивах ниже - вложенные уже в них файлы итд... Вытащить руками все довольно легко, но долго. файлы .scd В заголовке SCR. Видимо скрипты или просто файлы с текстом сообщений. Формат не ясен. В начале строки список идентификаторов для диалога. Затем сам диалог или просто фраза. Разбирать их трудно, там японский, и в обычном редакторе его не видно. Но кое-что вытащить можно. Не узнанные: .txl (лежат в acs, не пойми что) .frm (лежат в acs, не пойми что) .anm (анимация(?)) .dpf , .pf (видимо те же acs , но с какими-то шрифтами внутри) И остальные. Как разобрать acs-пакеты посмотри на хоняку сабс, я скрипт на питоне писал. tm2 -> psd конвертируются OPTPiX iMageStudio. Дальше слои растаскиваются по местам экшенами из набора режиме пакетной обработки. Набор 1.zip Здесь для 2-х и 4-х слойных. Для 6-и сам по аналогии продолжишь. А если не ёё... опять же см по ссылкам. Форматы данных в играх испольются схожие, но вот насчёт упаковки - каждая компания изврящается как может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лорд Ласло Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Eliont, Благодарю. Буду ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лорд Ласло Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 А NDS-ные образы разобрать можно? (Yandex и Google всякую чушь выдают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2010 <P>Без понятия. Опять же - поспрашивай у профессионалов по вышеприведённым ссылкам.<BR>Ещё можно на Extractor и Romulation глянуть. Это русские сайты.</P> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turgor Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Домо-аригато за проги :3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.