AntiMat Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Официальный сайт Orbiter Space Flight Simulator (здесь же ссылки для скачивания базового архива): http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/orbit.html Аддон со звуком OrbiterSound 3.0 и усовершенствованная модель ракетоплана Delta Glider III: http://orbiter.dansteph.com/index.php?disp=d Небольшая справка из Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Orbiter_(sim) Немерянная коллекция разнообразных аддонов к разным версиям Орбитера: http://www.orbithangar.com/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2007 Люди, скажите пожалуйста, как в "Ил-2 Штурмовик" высотомер на нуль выставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Whitep Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2007 Ну не все же игры про полёты связаны с авиатехникой. Я пробовола в симуляторы играть, но с джойстиком не дружу, а если управление на клаве, то слишком всё мудрёно. Вот ГЛАЗ ДРАКОНА - ваще супер игруха. Управлять драконом по крайней мере интересней, чем самолётом (мне, по крайней мере). И топлива не просит - захавал человека там какого-нибудь, и лети дальше. и патроны не кончаются. Кстати, игру у нас в России слепили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2007 В "Ил-2 Штурмовик" виртуальные органы управления должны запаздывать за реальной ручкой, педалями и триммером? АУУуууууууууууууууууууу!............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2007 Люди, скажите пожалуйста, как в "Ил-2 Штурмовик" высотомер на нуль выставлять? Без понятия. А что такое высотомер? В "Ил-2 Штурмовик" виртуальные органы управления должны запаздывать за реальной ручкой, педалями и триммером? Без понятия. А что такое виртуальные органы управления? Я теперь жду "Шторм войны: Битва за Британию" - новый симулятор от создателей "Ил-2". Чуть было на днях не купила по ошибке "Битва за Британию 2: Крылья победы" - это совсем другая и довольно посредственная игра, а про "Шторм войны" говорят, что это такой же прорыв в технологиях и качестве среди симуляторов, какой совершил в свой время "Ил-2 Штурмовик". Вот только что-то скриншотов в сети маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2007 А что такое высотомер? Ну... который высоту меряет... В данном случае анероидно-мембранный прибор для измерения относительной высоты полёта по изменению барометрического давления с энтой самой высотой... Ну, ВД-10, например,.. - высотомер двухстрелочный на 10 километров... малая стрелка отсчитывает тысячи метров, большая - десятки и сотни метров... Нулевая отметка высоты выставляется на ВПП или по атмосферному давлению на аэродроме посадки - есть для этого такая кремальерочка на приборе... А то как-то неудобно строить даже полёт по кругу, когда ВПП на высоте 100 метров относительно уровня моря, и учитывать эти лишние сто метров в уме приходится... Да ладно, если ровно сто, а то может быть и сто двадцать...А что такое виртуальные органы управления? Да тянешь ручку джойстика, или даёшь педаль, тоже настоящую, а аэродинамические рули самолёта, скажем, через 0.1 секунду откликаются... такие кренделя на посадке происходят... Это уже не реализм, а издевательство... Или это джой такой?.. У всех всё нормально?... а про "Шторм войны" говорят, что это такой же прорыв в технологиях и качестве среди симуляторов, какой совершил в свой время "Ил-2 Штурмовик". Что, правда?.. Неужели там настоящая физическая модель будет, как у Су-25 в ЛокОне? Чтобы обсчитывались реальные силы, действующие на самолёт, а не коэффициенты из таблицы выдавать. А то ведь положишь такой табличный самолётик "на нож" (крен 90) и хоть не смотри на указатель скольжения - полный конфуз происходит, а не скольжение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Интересная дискусиия. Лично я играл в следующие игры Самолёты: PC: LOCKON: Горячие скалы Novalogic'овские Ф-22 и МиГ-29 F\A-18 Iraqi Freedom PS1-PS2-PSP: Ace Combat 1,2,3,4,5,Zero,Advance,X Heatseeker Energy Airforce Energy Airforce: Aim Strike Aero Elite: Combat Academy Air Force Delta Strike (она же Deadly Skies 3) Lethal Skies 2 И ещё сеговские симуляторы. Вертолёты PC Enemy Engaged: Apache vs Havoc, Comanche vs Hokum, EECH2 Ударная Сила Апач: Операция антитеррор и Апач 2 (от Акеллы) Крылатая Мясорубка 1,2,2.5(тоже про вертолёты) Hind'95 Ka-52 Team Alligator Comanche 3-4 Ka-50 Werewolf Gunship 2000, Gunship! Sega\PS Desert, Jungle, Urban, Soviet и Nuclear Strike'и LXH (Sega) Thunderhawk 2 (PS1) Thunderhawk: Operation Phoenix (PS2) Спрашивайте по любой игре, что знаю - расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Мда ... Не люблю я все эти игры про самолеты тк там все замудрено . Единственная АвиаИгра в которую я действительно гонял кучу времени это Crimson Skies . Тк там все просто и понятно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2007 Не люблю я все эти игры про самолеты тк там все замудрено . Наоборот - там всё слишком упрощено. Кстати, в MSFS2004 указатель скольжения работает правильно! Хотя, можно в настройках автоматизировать выполнение координированного разворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2007 Ходят нехорошие слухи, что разрабы "Ил-2" нагло выравнивают ЛТХ советских самолётов с чужими машинами. Т.е. попросту занижают их до американо-британо-немецкого уровня... Ну, ничего не могу сказать по этому поводу - на тогдашних машинах не летал, и сам симулятор у себя ещё не поставил, но знающие люди отмечают ряд принципиальных технических неточностей (а про физическую модель я умолчу). Однако надеюсь, что в "Шторме войны. (Битва за Британию)" торжество реализма будет восстановлено. Хотя, какая связь между советскими самолётами и Британией?.. Они в новой игре вообще будут-то, эти самые советские самолёты? А то за "Маддокс Геймс" наметилась скверная тенденция думать о доходах в ущерб качеству. Конечно, каждый кормится как умеет, но море этих иловских псевдоаддонов с ценником как у полноценной новой игры, явные оглядки на западные рынки сбыта и западных геймеров... В конце концов "Игл Динамикс" (разраб линейки "Фланкеров" и "ЛокОнов") тоже подпитывается от америкосов, но иным макаром - вон, выход "Чёрной акулы" задержали по причине разработки авиатренажёра А-10 для U.S. Air Force. Ибо всё всерьёз. Дипломированные авиаинженеры в команде как никак. Точность имитации и профессиональный подход не дадут загнуться даже в нашей дикой стране. А стало быть пресмыкаться перед толпой, выдавая "кваку в небе"© вовсе не обязательно. А пока четыре скриншота из будущего "Шторма войны": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.