langley Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2007 А пока четыре скриншота из будущего "Шторма войны": Ну, что я говорила? Класс?! Советских самолетов там, скорее всего, не будет - не участвовали они в битве за Британию. Да, это минус. А насчет "Черной Акулы" - как считаешь, можно будет настроить игру до полу-аркадного в твоем понимании уровня, как я настраивала Ил-2? А то с Lock on я совершенно не разобралась - оченно сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2007 Знаю, что уже далеко не свежая новость, но... Ace Combat 6 выходит на XBOX 360 в конце октября. Вот скрины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2007 langley В "Чёрной акуле" будет упрощённый режим, ибо это всё же игра (да-да, и не надо смеяться). Ибо если включать все системы и раскручивать роторы, то уйдёт 10-15 минут... На локошном сайте выложены ролики на движке "акулы", в том числе и процедура запуска с комментариями на английском. Вообще авиасимуляторы подошли к интересной черте. Возможности компьютеров уже позволяют очень точно моделировать реальность, вопрос только в концепции реализации этой самой реальности. Как я считаю, авиасимулятор должен, прежде всего, точно имитировать поведение летательного аппарата (ЛА) в полёте. Наиболее полно этому требованию соответствует расчёт всех сил, воздействующих на элементы ЛА - инертных и аэродинамических, как в моделях Су-25 и Су-25Т в "ЛокОне, раскалённые скалы". При этом многие эффекты учитываются автоматически - скольжение с адекватной работой соответствующего указателя, возникновение моментов при утрате части аэродинамической поверхности, смещение центровки и пр. Ещё можно упомянуть про работу основных систем - двигатель и его элементы, гидравлика, пневматика и т.д. Всё. Вот это необходимая и достаточная база для любого авиасимулятора. "Ил-2" этому требованию уже плохо соответствует - "Грачи" из "Горячих скал" наконец-то установили планку реализма модели на минимально потребный уровень. В этих аспектах симуляции "Ил-2" сложнее "ЛокОна" в силу специфики поршневых авиадвигателей. Если технологически сложный турбореактивный двигатель очень прост в работе, то древний поршневой двигатель винтового самолёта требует повышенного внимания - надо следить за температурой головок цилиндров, температурой масла, давлением бензина, давлением масла, оборотами/шагом винта, наддувом, обогащением топливовоздушной смеси, при этом регулировать все эти параметры с помощью целого набора рычагов. Ладно ФВ-190 был автоматизирован, а лётчик Яка управлялся одновременно с шестью рычагами. И ничего, ещё и побеждать успевал. А сечас только один РУД, регулирующий обороты турбины, ну, и на температуру камеры сгорания надо иногда поглядывать. Да и тяговооружённость современного реактивного истребителя от 0.5 до 1.0 и выше, а не 0.3 от силы в случае поршневика. Но вот современное авиационное и радиоэлектронное оборудование (АиРЭО), системы навигации и управления вооружением, тактика боевого применения гораздо сложнее и не зря требуют пяти лет обучения. Так что ЛокОн очень легко осваевается, если только поэтапно. На самом деле работа с арматурой кабины в ЛокОне ОЧЕНЬ упрощена. Я открывал (и даже читал) РЛЭ Су-27СК... - мать моя женщина!.. И после всего того, что я там увидел, я должен считать ЛокОн сложным симулятором?! И вот она эта интересная черта - в симуляторе для обычного компьютера принципиально нельзя достичь максимального реализма. Для этого придётся учитывать работу с левыми и правыми пультами, отдельную настройку пульта системы управления вооружением (СУВ) и радиолокационного прицельного комплекса (РЛПК) и много чего ещё. А для этого надо либо воссоздавать всю кабину как в тренажёре (что будет ближе всего к реальности), либо завязывать всё это на комбинации клавиш на клаве (от чего содрогнётся даже МС ФлайтСими и что опять же не реалистично), либо утрировать, упрощать и ещё раз упрощать, связывая целый набор операций к нажатию одной клавиши. В локошных "грачах" работа с СУВ более подробная, чем на остальных самолётах - тыкая в клаву, смотреть надо на виртуальную панель СУВ. А операция включения охлаждения ГСН тепловой ракеты Р-73 (по РЛЭ надо включать не менее, чем за 2 минуты до предполагаемого использования) вообще опущена. Так что не надо бояться ЛокОна))) А в "акуле" так вообще виртуализирована и "закликаблена" вся кабина, что очень интерсно и перспективно для дальнейшего развития авиасимуляторов. Но тут без виртуальных очков уже невозможно. А графика - графика это ей богу дело десятое. Лучше бы разрабы "Ил-2" работали над исторической достоверностью машин и точностью их поведения, а не превращали симулятор в красочный зоопарк. Ведь больше-то доводить до ума в авиасимуляторе WWII нечего! Тем временем сегодня я таки опробовал "Ил-2" в бою на том тренажёре. Раньше просто отрабатывал полёт по кругу, простой и сложный пилотаж. А теперь поставил себе Ил-2И (истребитель бомбардировщиков) и противником какой-то Ю-88 с уровнем мастерства конечно же "ас". Ну, встречными курсами мы как сошлись, так и разошлись довольно легко. Он при этом пострелял в меня, но безрезультатно. Ну, а затем я сел ему на хвост и без какого-либо противодействия зажёг правый двигатель. Его повело в право, при этом я прошёлся очередью по фюзеляжу, из "юнкерса" уже начал сыпаться народ, я лёг в вираж в след за брошенным самолётом, расстрелял ему второй двигатель, а затем он рассыпался прямо в воздухе. Костёр на земле, четыре тряпки в воздухе и я в дикой скуке... Ну, раз бомберы тут какие-то дохлые, то поставил в противники Ме-109g. Из скромности сам я сел на Ла-5Ф. Ну, два первых боя я просто пытался разобраться с визуальным сопровождением и вообще с обзором в кабине, поэтому немец меня поджигал. Причём в первый раз двигатель отказался исправно работать и я, с мессером на хвосте, пошёл на вынужденную. Уже после выпуска щитков и шасси у самой земли попытался отключить барахлящий двигатель, но он, зараза, наоборот заработал. И это почти в момент касания-то! Касание было на правую стойку, из-за внезапной тяги (ибо по всем правилам винт я перевёл на малый шаг) машину повело, подбросило, крен убрать я не успел, чиркнул плоскостью по земле и на этом полёт завершился. Ну, зато немец так ни разу и не схватил в прицел мой повреждённый и хитро заходящий на посадку самолёт. Во второй раз была захватывающая лобовая атака в которой клочья летели от обоих, но в итоге он по цели выпустил больше снарядов, чем я, и воздушный поток разнёс мою машину в куски за секунду до столкновения... На третий раз я наконец-то разобрался с обзором и решил играть всерьёз. Бой шёл на горизонталях - уж не знаю, кто кому навязал инициативу, но мессеры с ла-пятыми на виражах не работали по причине заметного преимущества Ла-5 по времени виража. А может немец действительно асом себя возомнил. Форсажем я не пользовался, просто установил взлётный режим, выпустил механизацию в боевое положение (да там на всех самолётах с механизацией крыла стоят закрылки с тремя положениями!..) и уже со второй минуты боя обеими руками вцепился в ручку управления (ибо усилия на этой ручке даже на обычном вираже с креном 30 слишком высокие). На этот раз ориентироваться было проще - мессер очень удобно дымил после попытки лобовой атаки. Большое взаимное расстояние позволило гаду развернуться, и второй раз пойти в лобовую. Я неверно определил его намерения и слишком поздно довернул ему навстречу. В итоге я успел щедро полить его пушечным огнём, а вот отвернуть не успел и от души встретил его левой консолью. Самое удивительно, что её вроде и не оторвало совсем, но как-то заметно покарябало - самолёт стал делать штопорные бочки, причём в обе стороны. Всё бы ничего, если бы за время карусели я не завёл нас обоих на малую высоту. Что произошло с моим самолётом я так и не понял, но вёл он себя не совсем адекватно и таки сковырнулся в штопор, а там уже и земля подоспела... Немец, собака, спасти свою машину и не пытался и выбросился с парашютом, что ему не очень помогло. Точнее не помогло совсем, ибо я мог созерцать его перекоряченный труп на земле и лежащее рядом полотно парашюта. Короче, забавная, конечно, игрушка. По крайней мере на фокке-вульфах действительно шагом винта управляет автомат. Вот только трёхпозиционные закрылки на самолётах, на которых стояли двухпозиционные щитки, вызывают улыбку. Но поставить игру можно. Ещё бы джой раздобыть, а то до сих пор болит спина от настоящей ручки, а ведь в жизни ещё и перегрузки есть... Cipher И насколько этот "ас комбат" претендует на пьедестал "ЛокОна"? А то я уже заметил, что разрабов хлебом не корми, дай графику навернуть до верхних слоёв стратосферы, а всё самое важное остаётся на уровне моря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) Вообще-то Ace Combat на пьедестал ЛокОна не претендует, это игра в абсолютно ином жанре -аркадная леталка. Лучшая, кстати, в своём жанре. Изменено 30 июня, 2007 пользователем Cipher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2007 Поиграл в Heatseeker 35 минут и 30 из них я провел ожидая пока загрузится первый уровень и еще 15 минут пока загрузится меню игры. Впервые такое вижу чтоб на приставках та долго грузился уровень. Задания черезчур однаобразны. Сюжет почти отсутсвует. В Ace Combat уровень загружался полтары минуты, к тому же графика и управление получше и удобнее. И сюжетная линя здесь присутсвует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2007 Поиграл в Heatseeker 35 минут и 30 из них я провел ожидая пока загрузится первый уровень и еще 15 минут пока загрузится меню игры. Впервые такое вижу чтоб на приставках та долго грузился уровень. Задания черезчур однаобразны. Сюжет почти отсутсвует. В Ace Combat уровень загружался полтары минуты, к тому же графика и управление получше и удобнее. И сюжетная линя здесь присутсвует. В какую часть Ace Combat играл? Heatseeker - это конечно не Ace Combat, но погонять весело. Управление там, кстати, перенастраивается под AC-образное. По-моему у тебя, что-то с приставкой. Слишком долгое время загрузки и в той и в другой игре. У меня в Heatseeker уровень грузится максимум полторы минуты, а в Ace Combat - меньше 30 секунд. Приставка старая, куплена три года назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2007 Ace Combat 5 и Зеро. Сегодня попробовал запустил уровень за 45 секунд. Про Heatseeker могу сказать лишь что возмжно мне достался не качественный диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2007 Сегодня попробовал запустил уровень за 45 секунд. Всё равно долго как-то. Если у тебя есть попробуй Теккен 5, МК: Армагеддон, Соул Калибур или ещё что-нибудь запустить и подсчитать сколько времени грузится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Файтенги как раз запускаются мгновенно. Космические сражения между кораблями в Звездных Войнах "Боевой фронт 2" загружаются за 10 секунд. Но ладно хватит обсуждать возможности приставок. Все таки эта тема об Играх про Полеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lone drow Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2007 Кто-нибудь знает с какой высоты в energi airforse aim strike PS2 на F 18 a cab бомбой в ручном режиме возможно поджечь шилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.