Cipher Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2007 Кто-нибудь знает с какой высоты в energi airforse aim strike PS2 на F 18 a cab бомбой в ручном режиме возможно поджечь шилку? Так они там вроде-бы все только в ручном режиме и запускаются, либо с пикирования либо с горизонтального полёта. Вариантов тут два 1) Оптимальная высота - та, на которой зенитка (там не ЗСУ-23 "Шилка", а более старая ЗСУ-57) тебя не достанет (~5000ft), ставишь курс и зажимаешь кружок, зактем корректируешь самолёт по горизонтальной линии. Когда самолёт будет в оптимальной позиции, автоматика сама сбросит бомбу 2) По-хорошему в этой игре есть только три вида бомб, которые стоит подвешивать - это CBU-87, CBU-103 и SDB для F\A-22. Все остальные бомбы - на порядок менее эффективны. Подвешиваешь те из списка, что больше понравились (на F\A-18 можно подвесить CBU-87\103) и летишь выполнять задание. Эти бомбы - кластерные т.е. они не требуют 100% точности и при грамотном использовании могут уничтожить две-три близко стоящие цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2007 Поскольку тема называется игры про полеты то думаю что игра посвещенная войне на литающих Драконах "Lair" тоже должна быть здесь. Ради одной этой игры я готов потратися на Play Station 3. (ну еще из-за серий игр 13 Последний Фантазий) :lol: Огромные пространства. Сражения с драноками, морскими чудищами, летающими кораблями, наземной пехотой. :lol: Вот пара скриншотов и один арт из игры. Такой размер монстров я видел разве что в игре "Тень Колосса". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frame5 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2007 Временами зажигаю в ACE COMBAT завидуйте ибо у меня СУ-37!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Вот ещё одна интересная вещь Over-g Fighters для Xbox 360. Сама игра - продолжение Energy Airforce со второй PS. В новой игре расширен парк самолётов (наконец-то появились и наши) и появилась возможность выбирать ведомого (пять человек, каждый специалист в своей области). Плюс очень интересный режим "Арена". Из недостатков можно упомянуть криво реализованый режим кампании (как в оригинальной Energy Airforce, хотя в EA: Aim Strike режим кампании был на порядок лучше). Рекомендую тем, кому нравятся сложные игры про самолёты и фанатам серии. Изменено 29 августа, 2007 пользователем Cipher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Вышла в продажу очередная космическая аркада для ХВОХ 360 Project Sylpheed. Лично для меня эта игра особо ни чем не выделятся из предстовителй своего жанра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 Пожалуй, это больше для langley, как и всё остальное :) ПРЕСС-РЕЛИЗ. (Урезанный перевод. Неинтересная для русскоязычной части информация не переведена либо переведена частично.) The Fighter Collection собирается выпустить «Digital Combat Simulator: Черная акула». 15 октября 2007 года, Даксфорд, Великобритания. В 2008 году The Fighter Collection и Eagle Dynamics создадут новый эталон в области авиасимуляторов для ПК, выпустив «Digital Combat Simulator: Черная акула". «DCS:ЧА» - это симулятор российского боевого вертолета Ка-50, который станет флагманом новой серии «DCS». Вслед за успехом серий «Flanker» и «Lock On: Современная боевая авиация» «DCS» переориентируется на выпуск единовременно одного летательного аппарата с потрясающим уровнем детализации, которому нет аналогов в мире© авиасимуляторов для ПК. После Ка-50 «Черная акула» TFC/ED выпустят дополнительные модули к миру DCS со следующими ЛА: AH-64A «Apache», A-10A «Warthog» и другими с тем же суровым уровнем детализации. Каждый из аппаратов будет доступен в рознице и онлайн и может быть приобретен как самостоятельный продукт или интегрирован с другими частями. Также, пользователи, у которых уже есть какая-нибудь из частей «DCS», смогут приобретать каждый новый ЛА как аддон по сниженной цене. Особенности «DCS»: - продвинутый ИИ вертолетов и наземной техники, который создает реалистичную атмосферу боя; - детализированно смоделированные 330 000 квадратных километров западнокавказского региона; - увеличенная в два раза по сравнению с предыдущими симуляторами TFC/ED детализация земли; - многопользовательская игра с режимами "противостояние" и "взаимодействие"; - мощный редактор с развитой поддержкой скриптов; - система кампаний с изменяющейся по результатам предыдущих вылетов линией фронта. Первым вертолетом в мире «DCS» будет боевой Ка-50. Как он, так и все последующие ЛА будет иметь: - высокодетализированную кабину с шестью степянями свободы; - непревзойденную физическую модель; - реалистичную модель повреждений, учитывающую взаимовлияние систем; - мышкокликабельный кокпит ; - детализированное моделирование и управление двигателями, топливной, гидравлической, электической, навигационной, радио-, пожарной системами, датчиками системы предупреждения и СУВ (аркадный режим также будет присутствовать); - продвинутую физическую модель для ракет и снарядов, включая имитацию рикошета. Разработанный компаниями The Fighter Collection и Eagle Dynamics «DCS: Черная Акула» планируется выпустить для ПК под Windows в 2008 году. Прочую информацию Вы можете узнать на сайте http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?lang=ru DCS FAQ: Q: Все думали, что ЧА выйдет как аддон к «Lock On», почему вы решили поступить иначе? А: Так как мы оценили концепцию симулятора вертолета с кликабельным кокпитом с 6DOF, новой территорией, очень детализированной авионикой и новой структурой миссий и кампаний, стало ясно, что мы не можем использовать код локона, и мы должны разработать модифицированную версию нашего «The Fighter Collection Simulation Engine» с новым кодом. В дополнение, поскольку локон был пробным шаром с несколькими самолетами со средненькой детализацией, мы хотим запустить новую линейку продуктов с одним ЛА с наилучшей детализацией. Q: Почему вы издаете ЧА самостоятельно? A: Рынок авиасимуляторов для ПК очень специализированный и сильно отличается от рынка игр для приставок, на котором сконцентрировались основные издатели. Благодаря самостоятельному по изданию ГС мы получили знания и опыт по выводу симуляторов на рынок по обоим каналам: розничному (на диске) и онлайн. Q: Судя по демонстрируемым на шоу версиям, ЧА выглядит готовой. Почему вы ждете 2008 года? A: В ЧА можно играть как в серьезный симулятор, либо как в обычную игру. Для тех, кто желает испытать сложность освоения полноценного симулятора, мы должны сделать обучающие треки с голосовым сопровождением, которые помогут пользователю разобраться с различными системами, авионикой, двигателями, оружием и т.д. Это может быть очень времязатратным процессом. Также мы должны написать руководство, создать захватывающие миссии и кампании, полностью отладить код и вывести продукт на рынок с подобающим маркетинговым сопровождением. Q: Почем? A: ХЗ. Q: Согласно пресс-релизу, ЧА - первая в серии модулей DCS. Как скоро будут доступны новые аппараты? A: Мы уже разрабатываем A-10A и AH-64A (при игре по сети планируется возможность «сидеть» в одном вертолете двум игрокам: пилоту и оператору) и прочие, как западные, так и российские ЛА. Анонсировать конкретные самолеты мы считаем преждевременным, поскольку наши планы могут меняться из-за различных факторов, как внутренних, так и рыночных. По нашей оценке, новые части будут выходить приблизительно каждые девять месяцев. Q: Означает ли запуск серии DCS конец Локона? A: Конечно, нет. DCS и ЛО будут долго и счастливо сосуществовать. Сообщество ЛО очень активное, и каждый день новые пользователи покупают ЛО и ГС. Энтузиастами постоянно создаются модификации, улучшающие возможности ЛО. Хотя мы и не будем создавать новые ЛА для ЛО, мы определяемся с патчем 1.13, чтобы удовлетворить постоянные потребности сообщества ЛО. Q: Какая система защиты от копирования будет использоваться в DCS? A: В данный момент мы изучаем несколько методов защиты и надеемся соблюсти баланс между защитой наших денег и отношениями с потребителями. Q: Будут ли совместимы разные части DCS при игре по сети? A: Базовая среда DCS будет совершенствоваться с каждым новым модулем. Однако, как только будет выпущена новая базовая версия, все пользователи DCS смогут обновить свою игру до новой версии для совместимости. Единственным различием между игроками будет возможность выбора различных ЛА в качестве управляемых. Q: Некоторое время назад обсуждалась возможность использования в ЧА технологии «Spees Trees». Она будет использоваться в DCS? А: На первом этапе - нет. Мы экспериментировали со «Spees Trees» в ранних версиях, но обнаружили, что наша собственная технология показывает гораздо лучшие результаты на больших и средних высотах, и обеспечивает более высокую частоту кадров. Мы вернемся к рассмотрению этой технологии в будущем. Q: Я пользователь «Lock On», который был разработан ED и хотел бы знать, будут ли самолеты из ЛО включены в DCS? A: DCS - полностью новая линейка продуктов, не совместимая с ЛО. Единственным управляемым ЛА в первой версии DCS будет Ка-50. DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети. Q: Будет ли выделенный сервер для DCS? A: Не сразу. Но в будущем планируется. Q: Будет ли в DCS пехота? A: Мы эксперементировали с анимированной пехотой, но технология еще недоработана и будет ли пехота в первой версии DCS, пока неизвестно. Q: Будет ли демоверсия «DCS: Черная Акула»? A: В данный момент мы сконцентрированы на том, чтобы завершить разработку DCS:ЧА и сделать ее доступной для вас. Как только мы закончим, мы подумаем насчет выпуска демоверсии. Пока решение о ее создании не принято. Q: Насколько DCS будет модифицируемым? А: Нашей основной целью в любых средствах модификации игры будет поддержка совместимости между игроками и предотвращение жульничества при игре по сети, насколько это возможно. Имея это в виду, мы предоставим дополнительный набор опций при помощи LUA-скриптов для модифицированая определенных систем, замены моделей и текстур, а также модификации интерфейса. Q: Каковы будут минимальные требования DCS:ЧА? A: Предварительно, они будут следующими: CPU: 2 GHz; память: 1 ГБ; видеокарта: Nvidia GeForce FX с 256 МБ памяти / ATI Radeon X1300 с 256 МБ памяти или аналогичная; 3 гигабайта на диске; OС: Windows XP SP2 или Vista с DirectX 9 или 10. Q: Будет ли DCS:ЧА работать под Вистой и будет ли выигрыш от многоядерных процессоров? A: Первый релиз DCS будет использовать серьезно модифицированную версию нашего движка TFCSE, так что игра будет работать и под ХР и под Вистой как с девятым, так и с десятым DirectX. Однако, эта версия DCS не будет использовать преимущества DX10 и многоядерных процессоров. Это мы планируем реализовать в новом движке, который разрабатывается в компании для следующих версий DCS. (Источник: http://forum.digitalcombatsimulator.com/showthread.php?t=23) ЗЫ Осталось только дожить до тех времён, когда возьмутся-таки и за самолёты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2007 Господи, как же я замаялся ждать эту "Акулу"... Хотя, что они отказались от идеи адд-она я первый раз слышу. Ну, роде ждать осталось не много. AntiMat, спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Недавно приобрёл и прошёл Ace Combat 6, так что если кому интересно могу выложить здесь рецензию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Cipher, это на ПС-ке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Нет, это на Xbox-360. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.