Мота Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Капеллан у меня к вам встречный вопрос. Тогда что такое F-35? Он тоже многоцелевой истребитель;) Су-30МК и F-15E та-же песня. С F-18 всё-равно ему не тягаться - не та концепция. Так вот: всё то, что умеет или должен уметь F-35 - умеет и F-22 или его научат в ближайшее время, без сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Отвечу так сказать иллюстрированно. Вот это - многоцелевой истребитель: А вот это - нет: И серьёзных программ по расширению номенклатуры вооружений F-22 я пока не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Капеллан Повесить всю ту-же номенклатуру на F-22 религия не позволяет? Вопрос встанет, как я уже написал, то сделают. Как это было с F-16, F-15, Су-27 и МиГ-29. Примеров масса. При этом не забывайте, что это данная номенклатура лишь ТТЗ... а как выполняется ТТЗ мы видели по F-22. Так что не факт, что всё это добро сможет таскать F-35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Возьмём глобалсекьюрити: The Block 10 Initial Operational Capability configuration, to be fielded this year, will be multirole, with the option of four AMRAAMs being replaced by GBU-32 JDAMs. This provides an analogous deep-strike capability to the F-117A, but is more survivable. The Block 20 configuration is the baseline for the Global Strike Task Force (GSTF) fleet, and will include JSF common radar modules, a dedicated high-speed radar processor, and COTS technology CIP processors. The GBU-39/40 Small Diameter Bomb is introduced in the Block 20 aircraft by 2007, together with high resolution SAR radar modes, improved radar ECCM, two way voice and data MIDS/Link-16 capability, improved crew station software, and improved electronic countermeasures. The Block 30 configuration, planned for 2008-2011, extends the growth seen in the Block 20. Side-looking radar arrays provide a significant ISR capability in the aircraft along with enhancements to provide full Wild Weasel air defence suppression and time-critical target engagement capabilities. A Satcom terminal will provide continuous network connectivity during deep-strike profiles. The post-2011 Block 40 aircraft is intended to be the definitive Global Strike configuration, with incremental enhancements to Block 30 additions providing full sensor networking, range enhancements, integrated ISR capabilities, and a Helmet Mounted Display similar to the JSF. Longer term planning for a Block 50 envisages an Electronic Attack variant, replacing the lost EF-111A Raven. A stealthy stores pod for JDAM and SDB is under development to enable carriage on external pylons. As a strike aircraft the F/A-22A will have similar internal payloads to the JSF, but will be vastly more survivable due to better stealth. И видим, что в обозримом будущем ни во что многофункциональное раптор не превратят. Пока что вопрос работы по надводным целям не встал, да и по радарам до "блок 30" работать Раптор не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Капеллан ну с глобалсекьюрити спорить конечно бесполезно :D но возможности Раптора ничуть не меньше, чем у F-35. Опять-таки - если вопрос встанет, то проблем особых не будет. При этом F-22 заранее имеет более лучшие ЛТХ, чем Лайтинг (второй летающий утюг...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Ну, если учесть, что на сегодняшний день F-35 ещё и близко не отлетал все испытательные полёты - то да, безусловно. Но на сегодняшний день ни о какой его "многофункциональности" и "возможности решения разнообразнейших задач" речь и близко не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДВ БОГ Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Вы что-то от темы отбились. Если так хочется обсудить американские самолёты, создайте новую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Капеллан Просто сама концепция JSF меня очень сильно поражает... главный вопрос - зачем? Зачем городить велосипед, если есть более лучший F-22. Предполагалось, что JSF должен был быть дешевле ATF, но что-то особо не заметно (цифры уже приводил). Из-за этого лично я (да и не только) не понимаю ажиотажа над данной программой. Единственное разумное объяснение - выбивание денег L&M у Конгресса. При этом если вернуться к нашим делам, то востребованность такой машины у нас точно нет, ибо ПАК ФА, судя по Су-35С, уж точно будет иметь всю необходимую номенклатуру вооружения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 главный вопрос - зачем? Как это зачем? А продавать за рубеж тоже ведь что-то надо после запрета продажи Рапторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Капеллан Оригинально :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.