Aahnold Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 по поводу стоимости Ф-35. http://www.saffm.hq.af.mil/shared/media/document/AFD-080204-081.pdf страница 1-1. стоимость одной боевой машины будет уменьшаться из года в год и в 2013 г. составит 83 млн. $ А Ф-35 надо рассматривать как ДОСТУПНЫЙ мультифункциональный истребитель для ВВС США. Ф-22 уже в прошлом. Потому его и сняли с производства. Дорогой, тяжелый, несет мало вооружений во внутреннем отсеке, ограниченные возможности по модернизации. Можно сказать, что Ф-22 неудался. Он разрабатывался с 80х годов и за время разработки он довольно сильно отошел от изначальных требований. Американцы делают ставку на Ф-35. Это работа Локхид Мартин над ошибками. Вот и весь смысл того, зачем разрабатывают Ф-35. Что насчет ПАК-ФА, то я думаю, наши конструкторы разрабатывают самолет на перспективу. Как и истребители семейства Су-27, он будет иметь множество ответвлений в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 http://vpk.name/news/35952_polet_istrebitelya_pyatogo_pokoleniya_otlozhen_po_tehnicheskim_prichinam.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Darth Gendo все всё узнают от товарищей Груми, спец и остров :) ничего нового... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГЕНЕРАЛ Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Другого я и не ждал сразу было ясно что все сроки будут сорваны и не по одному разу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Все таки полетел!!! Ура товарищи!!! 45 мин. первый полет, неплохо! По Первому показали! http://www.youtube.com/watch?gl=RU&feature=player_embedded&v=mp0yd6no7B4 ИМХО, на YF-23 похож... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Черт! Я думал уж не покажут! :DDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Ну, с YF-23 сходство довольно условное. Нос, похоже, под экспериментальную АФАР делался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Не, ПАК-ФА не похож на YF-23 даже условно, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Пресс-релиз от Сухого КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРИСТУПИЛА К ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ПЕРСПЕКТИВНОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на – Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», – отметил Сергей Богдан. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. «Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», – сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний. Краткая справка по самолетам Пятого поколения. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, пятое поколение обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Низкая заметность, летно-технические характеристики и маневренность позволяют минимизировать угрозу пилоту, за счет этого самолеты пятого поколения обладают повышенной боевой живучестью в сложных боевых условиях при активном противодействии систем ПВО. Увеличенный радиус боевого применения приводит к большей автономности самолетов пятого поколения при реализации запланированных боевых задач. Самолеты пятого поколения дополнят парк модернизированных авиационных комплексов четвертого поколения, а также заменят устаревающий парк боевой авиатехники. В перспективе наличие самолетов пятого поколения на вооружении позволит заказчикам оптимизировать и структуру парка, благодаря многократному увеличению боевой эффективности и возможности решать более широкий спектр задач с помощью одного самолета. Программа по созданию перспективного авиационного комплекса пятого поколения является технологическим прорывом в отечественном самолетостроении, позволяющем сохранить стабильно лидирующие позиции России на международном рынке боевой авиатехники. В мировом авиастроении существует единственный аналог самолета пятого поколения – это F-35, продукт компании Локхид Мартин. В планы Компании «Сухой» входит дальнейшее развитие Программы по созданию самолетов Пятого поколения и созданию модификации самолета с индийскими партнерами. Совместный проект превзойдет западный аналог по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.