Darius Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Кто-нибудь играл в эту РПГ? Ни за что бы не стал в это играть, если бы не прочитал в свое время вдоль и поперек прохождение в журнале ЛКИ. Сюжет и описания квестов очень затянули, а ролевая система казалась бесконечно непостижимой. Начал сейчас играть, следуя советам вручную создал персонажей для своей пати... Возникло пара вопросов. 1) Нашел в храме св. Катберта шкаф со свитками и зельями, обчистил его и теперь не знаю как использовать эти свитки. Читал, что надо использовать спелл Read Magic, но как это делается - не вкурил. 2) В руководстве много говорится про скрытую атаку (Sneak Attack) у плута, что надо, чтобы использовать ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Я играл, но до конца не прошел. Не то чтобы было не интересно, но так получилось. а ролевая система казалась бесконечно непостижимой. D&D 3,5. Много легче, чем кажется на первый взгляд. По крайней мере в разы вменяемее D&D 2 редакции. Главное разобраться, а там само пойдет. Кстати, The Temple of Elemental Evil, в отличии от Врат Балдура, Долины Ледяного ветра и Ночей Невервинтера, походовая, т.е. как и должно быть по D&D. И за это авторам игры реально спасибо. 2) В руководстве много говорится про скрытую атаку (Sneak Attack) у плута, что надо, чтобы использовать ее? 2 варианта: 1) плут атакует противника, который его не видит (либо под чарами невидимости, либо спрятавшись (hide mode - после выбора этой команды в меню персонажа плут ходит пригнувшись, при встрече с противником делается проверка навыков вора незаметность (или как там переведено) и бесшумность против зрения и слуха врага и если удачно, то враг на него не реагирует)). 2) ситуация когда "враг не может прибавить свой модификатор ловкости к классу брони". Здесь много разных ситуаций, но самые простые когда противник уже с кем-то дерется, а плут нападает с противоположной стороны (flank attak) и если плут нападает на обездвиженного чарами или еще чем-то врага. Тогда бонусный урон (1-6 за каждый нечетный уровень плута) добавляется к обычному урону автоматически. Не действует на нежить и врагов, имунных к критическим ударам. Кстати, в случае критического удара бонусный урон не увеличивается, а прибавляется к увеличенному обычному. UPD 1) Нашел в храме св. Катберта шкаф со свитками и зельями, обчистил его и теперь не знаю как использовать эти свитки. Читал, что надо использовать спелл Read Magic, но как это делается - не вкурил. Уже давно играл... Вроде это чары колдунов и магов. Соответственно, в команде должен быть кто-то, кто их знает, выставляешь этот спелл в очередь запоминания, отдыхаешь, а вот кастовать надо при открытом инвентаре, вроде... Короче, когда свиток будет опознан его можно будет использовать из меню персонажа который его несет (если перс умеет читать жреческие свитки - собственно жрецы, а также плуты и барды с достаточным уровнем навыка использования магических вещей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Уже давно играл... Вроде это чары колдунов и магов. Соответственно, в команде должен быть кто-то, кто их знает, выставляешь этот спелл в очередь запоминания, отдыхаешь, а вот кастовать надо при открытом инвентаре, вроде... Короче, когда свиток будет опознан его можно будет использовать из меню персонажа который его несет (если перс умеет читать жреческие свитки - собственно жрецы, а также плуты и барды с достаточным уровнем навыка использования магических вещей). Спасибки, разобрался со свитками. Странно, что свитки лечения может использовать только священник, конечно. Кстати может прохождение различаться в зависимости от мировоззрения? (у меня Chaotic Neutral) Проходил квест Черного Джея, в прохождении говорится, что надо пригрозить редиске, который травит его овец, а у меня такой опции нет, он говорит что просто тут гуляет и сейчас же смотается... Квест не проходится, взял и нечаянно завалил чувака (хотел испытать на нем команду ловкость рук). И все, квест пройден... Еще не могу уломать мельника нести муку в храм, и разрешить его слуге обратиться в другую веру. И то и другое он наотрез отказывается делать. Мне нужно прокачать навык дипломатии или опять кому-нибудь надо завалить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 Странно, что свитки лечения может использовать только священник, конечно. Все правильно, те кто не изучал магию не смогут прочесть магические символы на свитке. Но лечение еще друиды, вроде, могут. Заклинания делятся на жреческие и волшебные. Жреческими владеют жрецы, друиды с некоторого уровня паладины и егеря (ношение доспехов не влияет на их магию), волшебными - колдуны, маги и барды (ношение доспехов имеет некоторый шанс сбить заклинание). Соответственно они могут читать со свитков только те заклинания, которые могут хотя бы теоретически творить сами. Отдельно стоят плуты и те же барды - если достаточно развит навык "использование магических предметов", то они могут пользоваться чем угодно. Кстати может прохождение различаться в зависимости от мировоззрения? В зависимости от мировоззрения (всего отряда, а не отдельного перса) меняется пролог и конечная цель путешествия. Для LE, например, найти и уничтожить очень мощное оружие. надо пригрозить редиске, который травит его овец, а у меня такой опции не Скорее всего у перса, которым ты начал диалог не развито соответствующее умение. Лучшие дипломаты получаются из плутов, жрецов и паладинов. Воинам легче развить запугивание оппонента. Плуты могут также научиться хорошо блефовать. Вся соль в "классовых" навыках - на их увеличение тратится 1 очко при повышении уровня, а на увеличение внеклассовых - 2. Квест не проходится, взял и нечаянно завалил чувака (хотел испытать на нем команду ловкость рук). И все, квест пройден... Если есть сейвы до этого момента, то попробуй начать разговор другим персом. Тем у кого выше всех навык запугивание (если надо именно запугать). На худой конец посмотри какой параметр отвечает за навык запугивания (кажется, сила, но не уверен) и пусть говорит тот, у кого она выше (можно предварительно магией или зельями увеличить этот параметр). Если и это не помогло, то перезагрузись и попробуй еще раз - там проверяется вероятность успеха так что тебе на надцатый раз может повезти. Еще не могу уломать мельника нести муку в храм, и разрешить его слуге обратиться в другую веру. И то и другое он наотрез отказывается делать. Мне нужно прокачать навык дипломатии или опять кому-нибудь надо завалить В команде просто жизненно необходим хотя бы один дипломат. Из кого его создавать я уже писал. Если пока с этим навыком совсем швах, то на первых порах сгодится перс с амой высокой харизмой (она отвечает за навык "дипломатия" и, вроде, "блеф"). Вообще в команду минимально надо: 1 танк (воин или паладин лучше всего, варвары и егерь - похуже) 1 волшебник или колдун (к концу игры будет более чем необходим) 1 целитель (лучше всего жрец, но пойдет и друид) 1 сапер (плут, можно попробовать барда, но это когда освоишься), его же сделай дипломатом и взломщиком (воровством можно пожертвовать - самое ценное снимается с трупов или находится иным образом), благо очков навыков на уровень у него больше всего. Пятый перс - на твое усмотрение. На низких уровнях (а рост идет до 10) полезен второй танк (делай персов одной специализации разных классов), на высоких - второй маг. Можно попробовать взять "моральную поддержку" в лице барда. Монах на низких уровнях откровенно бесполезен. Мегакрут он становится только на 10+ уровнях (система D&D предполагает всего 20 уровней), но в ToEE персы растут только до 10. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 У меня в команде есть волшебница, эльфийка-плут, священник (это то же, что жрец?), дварф-воин и человек-варвар, плюс еще наемник Эльмо 3 уровня. Если есть сейвы до этого момента, то попробуй начать разговор другим персом. Тем у кого выше всех навык запугивание (если надо именно запугать). На худой конец посмотри какой параметр отвечает за навык запугивания (кажется, сила, но не уверен) и пусть говорит тот, у кого она выше (можно предварительно магией или зельями увеличить этот параметр). Если и это не помогло, то перезагрузись и попробуй еще раз - там проверяется вероятность успеха так что тебе на надцатый раз может повезти. С квестом Черного Джея уже поздно, а вот проблема с мельником и его слугой акутальна. Пробовал всеми персонажами базарить, эффект одинаковый. Кроме того, не могу взять квест у столяров, он сказал, что у него проблема, но не захотел поделиться ей(тоже пробовал всеми персами говорить). Либо все-таки мировоззрение влияет на квесты, либо каких-то навыков/уровня не хватает, либо в патчах что-то изменили (кто знает...). И такие затыки на почти каждом квесте - отсутствуют нужные опции при разговоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 священник (это то же, что жрец?) Да, "priest". Либо все-таки мировоззрение влияет на квесты, либо каких-то навыков/уровня не хватает, либо в патчах что-то изменили (кто знает...). Скорее всего дело в навыках. Не думаю что разработчики лишили бы команды с "не тем" мировоззрением такого важного источника опыта (я на одних только хомлетских квестах всех пятерых персов в команде до 2 уровня поднял) и интересных квестов. У меня в команде есть волшебница, эльфийка-плут, священник (это то же, что жрец?), дварф-воин и человек-варвар Отлично, если правильно их развивать, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 Насколько я помню, жреческая магия у пристов и паладинов есть. А у друидов (и следопытов (егерь)) - другая несколько. Хотя схожие спеллы есть. Ну и арканная магия у магов и волшебников. И это я престиж-классы не трогаю (хотя их в The Temple of Elemental Evil и нету, вроде). Да и они обычно не получают лишние спеллы (в смысле, на следующие круги не переходят), а только считается, что они повышают уровень в начальном классе для расчета уровня при использовании спеллов. Все правильно, те кто не изучал магию не смогут прочесть магические символы на свитке. Ну ты не договорил, что именно жреческую магию :) Маги то изучали магию (правда арканную). Я вот играл как-то на одном форуме пристом (cloistered cleric) со взятым доменом магии - забавно. Он может читать арканные свитки/палочки как маг в половину своего уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 Насколько я помню, жреческая магия у пристов и паладинов есть. А у друидов (и следопытов (егерь)) - другая несколько. Хотя схожие спеллы есть. Да, набор их заклинаний не одинаков, но тип магии один. Просто магия пристов идет от их богов, а друидов - от природы. И это я престиж-классы не трогаю Не будем углубляться в дебри D&D - едва ли Darius поймет о чем мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 Не будем углубляться в дебри D&D - едва ли Darius поймет о чем мы. Ага, я пока еще на уровне Sacred рпгшник.Взял второй уровень, прокачал присту дипломатию, и прошел квест с мельником! В смысле муку таскать в храм (кстати точно, как написано в прохождении). Только вот разрешить слуге обратиться все равно не желает. Попробую взять второй левел и еще сильнее прокачать. Кстати, какие навыки могут еще повлиять на дипломатию и прохождение квестов? Решил для прокачки водить команду на Дамбу и Эмеридские луга сражаться. Все еще пытаюсь провести Sneak Attack плутом, никак не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 Кстати, какие навыки могут еще повлиять на дипломатию и прохождение квестов? Разговорные навыки - дипломатия, блеф, запугивание. Остальные, вроде, не должны влиять. Есть еще "чувство побуждений", но оно не критично. Разве что если хочешь сосватать первоуровневую друидку Мелани (после того как устроишь семейную жизнь ее сестры), то понадобится высокая харизма у одного из мужских персов (проверено на 16). И разумеется этот перс не должен уже быть женат на Фруэле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.