Shifter Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 Можно и прямо в бою, но на это тратится не то полное действие, не то зеленая полоска. Не знаю как в игре, но в D&D даже перезарядка лёгкого арбалета это уже действие движения. А полного - полное действие) Как бы смена оружия не потребовала 2 полных действия - убрать одно и достать второе (двуручники же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 Не знаю как в игре, но в D&D даже перезарядка лёгкого арбалета это уже действие движения. Обычное действие. Движение - это с "ускоренной стрельбой". Для большого арбалета - полное и обычное соответственно. Как бы смена оружия не потребовала 2 полных действия - убрать одно и достать второе (двуручники же) Перезарядка арбалета не есть легкий процесс, так что ты не тот пример привел. Хотя теперь припоминаю, что в ДнД только выхватывание оружия из ножен - не то обычное действие, не то движение (без "быстрого выхватывания оружия"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 Не знаю как в игре, но в D&D даже перезарядка лёгкого арбалета это уже действие движения. Обычное действие. Движение - это с "ускоренной стрельбой". Для большого арбалета - полное и обычное соответственно. Ошибся, да. А вообще: In a normal round, you can perform a standard action and a move action, or you can perform a full-round action. You can also perform one or more free actions. You can always take a move action in place of a standard action. Это чтобы было понятно что проще. В смысле, что движение лучше чем действие, а действие лучше чем полное действие))) А свободное действие лучше движения))) Как бы смена оружия не потребовала 2 полных действия - убрать одно и достать второе (двуручники же) Перезарядка арбалета не есть легкий процесс, так что ты не тот пример привел. Хотя теперь припоминаю, что в ДнД только выхватывание оружия из ножен - не то обычное действие, не то движение (без "быстрого выхватывания оружия"). Если он бросит оружие на пол - это будет свободное действие. Если будет убирать - это уже действие движение (как и вытаскивание). Но это всё - из ножен! Но Draw a weapon; Ready or loose a shield:If you have a base attack bonus of +1 or higher, you can combine one of these actions with a regular move. Но доставание вещи из вещмешка это, вроде, полное действие... Не уверен. А всё что в игре не идёт как "в руках" считается в вещмешке обычно. (а про двуручники я тоже ступил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2011 Короче, пусть заранее перевооружает. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну вооот... А я только втянулся в спор xD А вообще, в D&D и прочее тут играет кто?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Я застрял на 4 уровне Храма)) там в длинном узком коридоре (правый нижний угол) установлены электрическая ловушка, по бокам которой два сундука, открываешь их, там опция "говорить со светом", результат "ничего не происходит". Так что мне пришлось добыть Шар Золотой Смерти и пройти через ход перед троном к финалу, оттуда выйти на 4 уровень опять уже в левом верхнем углу. Там я расчистил водросли, желе и грибы, убил волшебника Сеншока и Высшего Жреца Хедрака. Теперь думаю, так оно и задумано? В прохождении эта электрозападня не упоминается, ни в русском, ни в английском прохождении. А моим способом можно было спокойно забить на Хедрака, Сеншока и демонов и пройти игру сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Как бороться с заклятиями Fear и Confusion? Они меня так достали, пугают всю команду и дальше сражаться бесполезно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Как бороться с заклятиями Fear и Confusion? Могу опять же ошибаться, но эффект fear должен проходить спасбросок воли (will). Т.е. d20 + параметр will против 10 + номер круга заклинания + модификатор основной характеристики мага, наколдовавшего заклинание. А will зависит от: - класса и уровня (у магов, жрецов и монахов растет быстро, у воинов и плутов - медленно), - от модификатора характеристики wisdom (мудрость), - от некоторых навыков (feat) - iron will, например, прибавляет +2. Может шмот какой в игре есть, который влияет на волю пока одет, не знаю - я полностью игру так и не прошел. Вывод: стараешься не подставлять персов с низким will под это заклинание, заклинаниями или зельями временно увеличиваешь wisdom и/или will (жреческое заклинание bless, например, временно дает +1 к некоторым броскам, в т.ч. и will). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Ага спасибо. Вообще сейчас застрял в узле огня, ибо в игре имеется баг с мечом Скатер, когда бьешь им огненных созданий, игра виснет... А без меча Скатера демонов мочить нереально... хотя теперь мб он не сможет зотя бы запугать бойцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Насчет Fear и Confusion: Они еще сами по себе проходят по истечению определённого числа раундов (если спас-бросок изначально не прошёл). Также есть заклинение Remove Fear: You instill courage in the subject, granting it a +4 morale bonus against fear effects for 10 minutes. If the subject is under the influence of a fear effect when receiving the spell, that effect is suppressed for the duration of the spell. Плюс ко всему существуют вещи, дающие иммунитет к заклинаниям, влияющим на разум (включая эти два). Или заклинания, дающие иммунитет к школам магии/заклинаниям ниже определённого уровня/всем заклинаниям (до поглощения определённого числа уровней). А к заклинанию Confusion у эльфов врожденный +2 к броску воли. И по сравнению с мгновенно убивающими после провала спас-броска заклинаниями, это еще всё нормально))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.