Альвад Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 И по сравнению с мгновенно убивающими после провала спас-броска заклинаниями, От них шибко часто спасаются. Лучше клериковский harm - снимает все хиты кроме d4 без спасброска (в 3.0 было так, а как в 3.5 - уже подзабыл) - 4 хита снять реально даже с дракона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 И по сравнению с мгновенно убивающими после провала спас-броска заклинаниями, это еще всё нормально))) Такие вряд ли встретятся на Нормальном уровне сложности, но мне хватает и без них...Также есть заклинение Remove Fear:Получается его надо накладывать перед боем? На уже заколдованных бойцов оно не действует...Попробовал Bless на бойцов - не пашет. Может быть 2-3 Bless одновременно дадут эффект... Впрочем походу мне не победить огненного демона, даже если бойцы не будут бояться - они попросту не попадают по нему без меча Скатера. Немного магия действует Magic missle, Ice Storm, но демон призывает сразу двойника, и у обоих Spell resistance поглощает почти весь урон. Жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Получается его надо накладывать перед боем? На уже заколдованных бойцов оно не действует... Вообще-то должно снимать эффект страха и давать некоторую защиту от повторного действия. Может быть 2-3 Bless одновременно дадут эффект... Не дадут. )) Всякие усиления имеют некоторую природу, источник. Эффекты с одинаковым источником не складываются - работает самый эффективный. Bless - дает моральный бонус +1. Если хочешь больше - попробуй жреческое заклинание Prayer (моральный бонус +2 на нескольких человек). С bless не складывается, естественно. Попробовал Bless на бойцов - не пашет. Ну... +1 это где-то +5% вероятности. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Вообще тут пишут, что спеллы этого демона нереально порушить из-за нереально высокого dc (не знаю что это). Prayer использовал, тоже безрезультатно. Наверное единственное , что не испугается Fear - спелл Spiritual weapon... Жалею, что не взял волшебнице навык Проникающая магия - может тогда спеллы были бы эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 из-за нереально высокого dc (не знаю что это) Сложность "броска". Вообще тут пишут, что спеллы этого демона нереально порушить из-за нереально высокого dc Попробуй как Шифтер советовал сделать: Или заклинания, дающие иммунитет к школам магии/заклинаниям ниже определённого уровня/всем заклинаниям (до поглощения определённого числа уровней). Посмотри к какой школе относится fear в нете - я уже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 От них шибко часто спасаются. Лучше клериковский harm - снимает все хиты кроме d4 без спасброска (в 3.0 было так, а как в 3.5 - уже подзабыл) - 4 хита снять реально даже с дракона. Смотря какой дракон))) Может он сделает дыхалку, никто не прокинет спас и умрёт/заколдуется))) Ну и AC у драконов приличный. Впрочем, если партия идёт на драконов - такой AC она должна пробивать... А насчет спасов... Есть еще Power Word без спасов. Там на количестве хитов всё замешано правда. Вот дизинтеграцию реально сложно - в отличии от большинства спеллов там еще и на попадание надо кинуть, а потом еще и спас можно прокинуть. Зато потом только Wish помогает xDDD Еще ползучая смерть у друидов неплохая. По куче дамага каждый ход без спасов (разве что против яда, но там и без него закусают). [Такие вряд ли встретятся на Нормальном уровне сложности, но мне хватает и без них... На низкой сложности могут или спас-броски от них попроще сделать или заставлять эти спеллы просто вводить в бессознательное состояние вместо убийства. Также есть заклинение Remove Fear:Получается его надо накладывать перед боем? На уже заколдованных бойцов оно не действует... Ты пробовал? Там же в описании написано "If the subject is under the influence of a fear effect when receiving the spell, that effect is suppressed for the duration of the spell." То есть оно должно подавлять фир. нереально порушить из-за нереально высокого dc (не знаю что это). Класс сложности. В данном случае означает что для того, чтобы противодействовать Страху нужно получить реально больше число (кубик + все бонусы). Возможно только на броске 20 можно противостоять (спас-бросок 20 означает 100% успеха, не важно какие бонусы у тебя и насколько высокий DC). UPD. Посмотри к какой школе относится fear в нете - я уже не помню. Fear - Necromancy, Confusion - Enchantment. Против обоих хватит "Globe of Invulnerability" - поглощает все заклинания ниже 4го уровня. Какой спелл даёт иммунитет к школе - не помню. В 3.5 его может и не быть (в 2 точно был, я так Кангакса в Балдуре валил). UPD 2. О, есть еще такая фишка - Spell Immunity Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Ты пробовал? Там же в описании написано "If the subject is under the influence of a fear effect when receiving the spell, that effect is suppressed for the duration of the spell." То есть оно должно подавлять фир.Да, накладываешь remove fear, как было две лычки "fear" на бойцах, так и остаются. Вроде как еще пишет при этом "что-там failed" то есть как бы заклятие не подействовало.Globe of Invulnerability - есть такое, правда он еще и дружественные заклятия поглощает тоже. Там на английском форуме советуют использовать cloud kill на демоне и призвать трех демонов, которых ты уже победил в узлах Воды, Земли и Воздуха, а бойцов перенаправить на истребление живности, которую демон призывает. Вообще самая большая проблема, кроме Fear, - Spell Resistance у демонов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Qqwer Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Здравствуйте! После всяких ДА2 захотелось мне поиграть в нормальную рпгшку, заметил сабж, как думайте стоит ли ставить её сейчас всёж в 2003 вышла? ДНД 3,5 одобряю, по графе вопросы - есть ли зум и слишком ли она паршивая относительно нвн1? Слышал о многочисленных багах - где скачать самую приличную версию, какие моды ставить? Зараннее благодарен за помощь и кстати может ещё есть каке српг приличные с ДНД систенмой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 слишком ли она паршивая относительно нвн1? Если ты знаком с ДНД только по NWN, то эту игрушку лучше не ставить. Ибо NWN и иже с ним геймплей переделан под реалтайм, что ОЧЕНЬ сильно меняет суть. Если имеешь представление о том, что есть ДнД в оригинале, то ставить весьма рекомендую. Это перенос на комп одного из оф. модулей по Грейхоку (не самого популярного, но все же). Хотя тут следовало бы уточнить что есть "паршивая" в твоем понимании, ибо это субъективный критерий. српг приличные с ДНД систенмой? С настоящей ДнД - только Храм стихийного зла. С переделаной под реалтайм, с активной паузой: Neverwinter nights 1,2, Knight of the Old Republic 1,2(не ДнД, но Д20 - ее основа, разница невооруженным глазом не видна), Icewind Dale 1,2, Baldur's Gate 1,2 (это, правда, под вторую редакцию, которая столь сложна и убога, что после третьей вызывает тошноту, но сюжет, сюжет... ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PzScaldess Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 С настоящей ДнД - только Храм стихийного зла. С переделаной под реалтайм, с активной паузой: Neverwinter nights 1,2, Knight of the Old Republic 1,2(не ДнД, но Д20 - ее основа, разница невооруженным глазом не видна), Icewind Dale 1,2, Baldur's Gate 1,2 (это, правда, под вторую редакцию, которая столь сложна и убога, что после третьей вызывает тошноту, но сюжет, сюжет... ). Касаемо Baldur's Gate, это да - вторая редакция просто чума, но с другой стороны... Отличнейшая РПГ с отличнейшим для тех времен переносом настольной АДиДы на комп. Что касается "Храма..." - да, перенос 3,5 Edition вполне неплох - зато во всех остальных отношениях игрушка подкачала сильно. Короткая, забагованная, с кривой графикой... Что тут ещё добавить? Если хочется ДнД, лучше в MUD поиграть какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.