Mitea Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 Определились же что НЕБЫЛО комплиментации , а Синдзи общается с душами Мисато Аски и Рей не влазая в их души , они могут показать/рассказать только то что захотят , актёры теже вид с боку и IMHO, вопрос терминологии. Полноценной комплиментации конечно не было, но начало уже положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deputat Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 Я тут регулярно читаю данную разборку полётов. Я уже понял, что никто никому ничего не докажет. Здесь это уже похоже на дело принципа. И сошлось всё клином на пингвине. Я здесь не для спора. Я здесь прошу дать мне объяснение по данному вопросу. Darth Gendo тут привёл вырезку из субтитров той сцены с удушением. У меня в субтитрах тоже самое. Там меня интересует одна фраза: Лжец. Кто угодно поможет тебе. Не важно, кто. Тебя пугают Мисато, Первое Дитя и твои мама с папой тоже! Ты используешь меня как отдушину! Про то что Синдзи пугает Мисато и Рей - это ладно, Аска это могла знать, про Гендо она тоже знает, но что она знает о матери Синдзи? Да ни черта! Максимум что ей известно - что Юй мертва, или пропала, но она тут уверенно говорит, что Синдзи боится своей матери. Откуда такие сведения? Не узнала ли она это в процессе комплиментации, так же как и про сцену в больнице. Объясните мне, мне это не для спора, а для более полного понимания сцены. P.S. Пожалуйста, не упоминайте в доказательстве о пингвине. В той сцене он есть, но мне пофиг, доказывает он, что сцена в реале, или в комплиментации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
g0rthaUr Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Вспоминаем, кого послали дверь открывать, когда электричество вырубили. Видимо, не такой уж Синдзи слабак.мне вот чего-то вспоминается, что при повешении человек должен ломать себе шею Явно показано что он её держит над землёй , тут и думать особо то неочем , а с повешаньем ещё проще шея ломается от рывка невыдерживая вес тела ,могут именно вешать чтоб умер от удушья умарали или резко убирают опору из под ног. Аска это могла знать, про Гендо она тоже знает, но что она знает о матери Синдзи? Да ни черта! Максимум что ей известно - что Юй мертва, или пропала Она говорит "...боишся мать и отца..." она же не говорит явно ты боишся Икари Юй и причин не перечисляет ето либо глюк перевода либо она в спешке говорит родители не придавая етому скрытый смысл, комплиментации небыло т.к. процесс необратим если она прошла то осталось бы единая душа из которой выделить обратно личность одного конкретного человека невозможно Пингвин!? Суть не в пингвине , а в том что ничего не происходит само по себе без причины Изменено 29 июля, 2007 пользователем g0rthaUr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Суть Аскиных слов в том, что Синдзи боится реальности, боится жизни. Не цепляйтесь за разбор каждого отдельного слова со словарём - вы теряете за деревьями лес. Пингвин тут принципиален. Реальность сцены подтверждает общую идеологию сериала и соответствует всему миру НГЕ, в котором люди неуклюже пытаются установить между собой отношения и ничего у них из этого не выходит. И только в К. Синдзи наконец-то может получить всё то, чего не мог получить при жизни. А заодно он понимает, что и в мире живых людей возможно-таки услышать и почувствовать друг друга. Синдзи бежал от жизни и от той склоки на кухне, как от неотъемлимой части всей прежней жизни. На вытянутых руках удержать человека не реально. Такого не бывает, нет. Точно так же, как не бывает крестиков на лицах и кулаках. Это упрощения, штампы, условности и т.д. А вот пингвины, самостоятельно живущие вне времени и пространства, - это уже нарушение всех основополагающих принципов бытия и причинно-следственных связей. Изменено 29 июля, 2007 пользователем AntiMat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deputat Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 Всем благодарен, больше вопросов не имею. Своё мнение по поводу реальности сцены удушения оставлю при себе. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 2 человека придумывают одно и тоже? я с полигоном в точку попал , нехер им делать только его придумывать? 1)Комлементация уже началась, так что ничего удивительного что они придумали это вместе. 2)Есть еще версия, что это все происходит исключительно в сознании одного Синдзи. Он боится отказа и именно поэтому его получает(опять же типичная логика снов-кошмаров, только ты об подумал, как оно произошло) Полигон может отсекаться при рендеринге, если он не попадают в нужную область (например не проходит scissor test), но о его существовании никто не забывает, ведь возможно в следующем кадре он попадет в область рендеринга и будет отображен. Особой цели воображать пингвина у С. и А. не было, он просто воспринимается как часть квартиры Мисато, ее атрибут, ведь он там живет постоянно (и особенно именно в этой комнате). А вообще надоело в 20 раз объяснять. "Нехер делать" - это очень субъективно. А вот то что Пеныч показан исключительно отдельно от всех (и от комнаты тоже) и не попадает ни на один общий план - это объективный факт, можете сами покадрово с лупой проверить. Уж не художественный ли это намек? Признаю, позиция Антимата вовсе не так безосновательна как я в начале думал. Но вот вписать удушение в сериал это никак не помогает. Ни хронологически, ни учитывая что наши герои друг-другу говорят. Одно дело превращения рубашки - это мелкий ляп ( впрочем исправленный и объясненный в диркатах ), подобных в сериале много. А вот когда под откос идет вся хронология и целостность сюжета, то это уже очень серьезная ошибка, к-рая ставит под вопрос всю гениальность евы. Но допустим Анно действительно не берет в расчет хронологию. Он оперирует совершенно другими вещами и его целью является не развивать дальше сюжет, а создать определенную реакцию, образ в сознании зрителя. Его не интересует как это все состыкуется, главное то, какие эмоции возникнут у зрителя и направить его мышление по определенному пути. Но тогда вся эта сцена теряет свое значение, ведь это всего лишь игра на зрителя, и не имеет никакого значения было ли это в реале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
g0rthaUr Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 1)Комлементация уже началась, так что ничего удивительного что они придумали это вместе. ...комплиментация необратима с етим согласен? если они комплиментировались то всё думать раздельно они не могут 2)Есть еще версия, что это все происходит исключительно в сознании одного Синдзи. Он боится отказа и именно поэтому его получает(опять же типичная логика снов-кошмаров, только ты об подумал, как оно произошло) всё возможно , но тогда теряется всякий смысл проиходящего , син как копался в себе отвечая за других собственными домыслами и в итоге никчему не приходя , так и копается Особой цели воображать пингвина у С. и А. не было, он просто воспринимается как часть квартиры Мисато"Нехер делать" - это очень субъективно. А вот то что Пеныч показан исключительно отдельно от всех (и от комнаты тоже) и не попадает ни на один общий план - это объективный факт, Его нет в комнате? или о чём факт говорит , земля имеет форму сплющеного на полюсах шара ето тоже факт. Сцена слишком реальна , или хочеш сказать что так выглядит результат потери АТ полей , ?! ведь ничего не измениось фактически сама комната даже пингвин и тот есть и совается по дому син переворачивает стол , обжигается кофе А вот когда под откос идет вся хронология и целостность сюжета, то это уже очень серьезная ошибка,к-рая ставит под вопрос всю гениальность евы. Неопределённость времени (точного) не отрицает реальности происходящего Но допустим Анно действительно не берет в расчет хронологию. Он оперирует совершенно другими вещами и его целью является не развивать дальше сюжет, а создать определенную реакцию, образ в сознании зрителя. Его не интересует как это все состыкуется, главное то, какие эмоции возникнут у зрителя и направить его мышление по определенному пути. Но тогда вся эта сцена теряет свое значение, ведь это всего лишь игра на зрителя, и не имеет никакого значения было ли это в реале. А сериал для кого?? разве не для зрителя Что происходит то происходит , а когда и при каких обстоятельтвах сути происходящего кардинально не изменяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 ..комплиментация необратима с етим согласен? Нет. Обратима. А вообще я имею в виду, начало всего огромного ритуала. Лилит уже разговаривает с Синдзи к этому моменту. если они комплиментировались то всё думать раздельно они не могут Вот они и думают и воображают вместе. всё возможно , но тогда теряется всякий смысл проиходящего , син как копался в себе отвечая за других собственными домыслами и в итоге никчему не приходя , так и копается Ну так поэтому он и отправил их всех на небо("пусть все умрут"), потому что ни к чему не пришел. Сцена слишком реальна , или хочеш сказать что так выглядит результат потери АТ полей , ?! ведь ничего не измениось фактически сама комната даже пингвин и тот есть и совается по дому син переворачивает стол , обжигается кофе Сцены, создаваемые человеским мозгом могут быть очень реальны. В них могут действовать законы физики и т.д. И с чего бы им воображать вот так вот сразу мир без АТ-полей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
g0rthaUr Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 Нет. Обратима. Лилит уже разговаривает с Синдзи к этому моменту. КАК из общей массы выделить душу принадлежащую одному человеку? , говорит , а почему нет? Вот они и думают и воображают вместе. ...только вопрос зачем им ето ( нет уже их , отдельных личностей ) , поробуй поспорить сам с собой , или спросить себя чего-то чего ты не знаеш Ну так поэтому он и отправил их всех на небо("пусть все умрут"), потому что ни к чему не пришел. Сцены, создаваемые человеским мозгом могут быть очень реальны. В них могут действовать законы физики и т.д. И с чего бы им воображать вот так вот сразу мир без АТ-полей? Тогда как любую сцену отличить от глюков синдзи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Febers Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 При внимательном просмотре можно заметить,что Синдзи не держит Аску на вытянутых руках,а она стоит на кончиках пальцев.Почему она не стала сопротивляться-дак в шоке,был мальчик-паинька,всего боялся,и тут на тебе...Но все это так,к слову,а вовсе не в поддержку одной из версий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.