Перейти к содержанию

Обсуждение аспектов The End of Evangelion


Aahnold

Рекомендуемые сообщения

Конечная стадия К - объединение душ - необратима.

Воображать можно что угодно. Хоть шестиногого синего слона с крыльями. Только вот зачем?! Пингвин в известной сцене представлен режиссёром как независимый сторонний наблюдатель. Аске и Синдзи не до него было в момент разборок, а он ничего - глазеет нисколько не смущаясь собственной эфимерности. Или я неверно раньше понимал словосочетание "инерция мысли", и пингвин как раз существует по инерции, получив изначальный, так сказать, мозговой импет? К. - это не состояние сна, когда разные отделы коры могут работать независимо. К. - это реальность, а не сон. И воображаемые пингвины будут показаны как воображаемые, а не как реальные. И на кой чёрт режиссёру настолько всё усложнять - показывать пингвина в надежде, что зритель сам догадается сходить в науч. библиотеку и почитать труды нейрофизиологов о функциях головного мозга? Из принципа Оккама остаётся предположить, что эта сцена очень проста для понимания и содержит трёх независимых персонажей - Синдзи, Аску и Пен2. Значит, они все существуют в единственной объективной реальности. Да и сама ситуация сцены не характерна для персов, вступающих в К. Как-то слишком вырванной она выглядит на фоне воспоминаний Мисато и размышлений вслух душ всех четверых - Синдзи, Аски, Рэй, Мисато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл этой сцены, как мне кажется, сводиться к тому, чтобы показать принципиальную невозможность людям понимать друг друга. Синдзи по своему пытается раскрыться перед Аской, Аска - тоже пытается сделать это как умеет. Но в результате оба наталкиваются на непонимание. Своеобразный предел, что-ли разобщенности. А ПенПен здесь служит скорее для показа всего идиотизма ситуации. Двое ругаются, кидаются мебелью, потом парень начинает душить девушку, а та не сопротивляется, а среди этого ходит абсолютно невозмутимый пингвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная стадия К - объединение душ - необратима.

Почемуж она не обратима то ? Этоже процесс , постепенный и пошаговый .

Там же нету " Аль да опа , и всё сразу " .

То , что все дейвства в комплементаци , которая идёт постепенно , происходят в реальном времени - то верно .

Но , только врядли всё что происходит в сцене удушения - есть сама реальность .

То , что С. и А. подумали об одном и томже - верно .

То , что они могли бы насоздавать и навспоминать там например : Стул , стол и тп .

При чём , там должна быть этакая чепочка одинаковых мыслей , но при этом у каждого должна быть своя мысль .

ТО есть , вроде как получаеться - Син подумал о чайнике с Кофе , Аска тоже , Син задумал перевернуть стол , Аска тоже должна была об этом подумать и тп .

Ну а как же они могли надумать реального пингвина , с своим собственном сознанием .

Будет сложно докзать , что они придумали в фактически не реальном мире , живое создание с собственными мимическими производимыми , собственном характером и формой , то есть выдумать что то реальное , их мысли тогда должны были бы совпасть на 100 % .

А во-вторых , он не доказывает нам реальност сцены .

По моему , просто сторонний наблюдатель , или просто как тумбочка - неотемлимая часть интерьера .

Сцены, создаваемые человеским мозгом могут быть очень реальны.

Скорее всего , они могут быть очень похоже на реальность .

И , врядли этот моразм с удушением - " Театр одного актёра " , врядли син там всё это дело сам заранее напроицировал , и врядли у него вобще были мысли , и желание увидить эту сцену как таковую , врядли он захотел бы душить А. и выслушать от неё такое .

Поэтому , если это театр как минимум двух , то почему бы в неём и не быть третьему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этапы комплементации (наверняка в начале темы есть ссылки!): разрушение тел, объединение сознаний, объединение душ. Третий этап был прерван.

Никого Син с Аской не выдумывали. Эта сцена показана режиссёром - это он нарисовал весь антураж, чтоб зрителю было понятно. Нет смысла заморачиваться на эту тему. Но пингвин проламывает узкие рамки "декоративного элемента". Он явно показан наблюдателем, находящемся вне сознания подростков. В предварительной стадии К. он никак не мог присутствовать (ибо нефиг - человечество+пингвины ещё живо, да и не место ему в серьёзных психоаналитических разбирательствах - лишний он, отвлекает внимание зрителя), значит, это из событий прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предварительной стадии К. он никак не мог присутствовать (ибо нефиг - человечество+пингвины ещё живо, да и не место ему в серьёзных психоаналитических разбирательствах - лишний он, отвлекает внимание зрителя), значит, это из событий прошлого.

С трудом вериться , что пингвин это выдумка или - это сцена имела быть место в реальности , и являеться только плодом восоминания одного сина , и то , что он её вспомнил .

Но пингвин проламывает узкие рамки "декоративного элемента". Он явно показан наблюдателем, находящемся вне сознания подростков.

Ну тоесть , получаем третьего отдельного персонажа .

Который не плод сознания и выдумки С . и А .

** поправил пост **

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится,так:

Допустим,что сцена драки на кухне и удушения Аски реальна и происходила до её попадания в больницу.Но тогда есть две неувязки:

1)(цитата)Синдзи:"Aska,help me! Only you can do it......Somebody help me" -"Аска,помоги мне! Только ты можешь сделать это.....Помогите кто нибудь"

-о чем это он?Я не представляю такой жизненной ситуации куда подошла бы эта фраза.

2)Перед этой сценой идет сцена в поезде,которая уж точно никогда не была в реале.Там Аска упрекает Сина в том,что он сделал в больничной палате...Но почему-то ничего не говорит об удушении.Может она забыла о такой "мелочи"? Вряд ли

Теперь представим,что все происходит в сознании Синдзи при комплиментации

-"Аска,помоги мне!..."-фраза вполне укладывается,Син просит Аску помочь ему сделать выбор

И еще как мне кажется это в какой-то мере объясняет,почему он стал душить Аску,когда они лежали вдвоем на берегу-просто он думал что окружающее по-прежнему происходит лишь в его сознании а не в реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК из общей массы выделить душу принадлежащую одному человеку? , говорит , а почему нет?

Тут в ru.anime статью "КОКОРО - ДУХОВHАЯ КУЛЬТУРА ЯПОHИИ" на тему души кинули, так что я подглядывая в нее отвечу. Так вот - под душой у японцев как я понял, подразумевается сильно не то что у нас. Тама умерших являются в том числе и в виде светлячков, что похоже на то что подобрала Лилит. Оные тама во первых - работают батарейками, во вторых - без всяких Лилит шляются по окрестностям и вселяются в кого попало, наделяя одержимого своей природой (фиг его знает какой). У японцев предусмотрены и слияния тама, и распиливание тама на части. А вот за "психическую и познающую деятельность, способность чувствовать, выражение индивидуальной воли и желания" отвечает кокоро. И тама, и кокоро - разновидности души, коих разновидностей японцы наплодили вагон и маленькую тележку. Соответственно, если тама слиты, а кокоро просто открыты - проблем по крайней мере с выделением кокоро быть не должно. Ну а Комитет и Гендо если не ошибаюсь, говорили именно о тамасии.

-о чем это он?Я не представляю такой жизненной ситуации куда подошла бы эта фраза.

А вот в этом стихе, от чего спасти просят?http://сайт негов.ru/fan/fanfic/poem_r.html

Янкелойць Ян 
"Спаси меня, Рей"


Рей Аянами смотрит в окно,
Вокруг всё темно, а ей всё равно.
Мысли ёе сжались в комок,
Она видит что я совсем одинок,
Она знает что я ненавижу себя,
Рей Аянами, спаси же меня...
Страхи мои затмевают сознание,
И порождают боль и страдания,
Разум мой погрузился во тьму,
Рей Аянами, зачем я живу?
В этом потерянном сумрачном мире,
Нас с тобой, Рей, не ждёт ничего,
Мы его скоро с тобой покинем,
Что бы очнутся там... далеко...
Где навечно застыли звёзды,
Где рождается свет и тень,
Где с тобой обретём мы счастье,
"Я люблю тебя, милая Рей..."
		 31.03.2003

2)Перед этой сценой идет сцена в поезде,которая уж точно никогда не была в реале.Там Аска упрекает Сина в том,что он сделал в больничной палате...Но почему-то ничего не говорит об удушении.Может она забыла о такой "мелочи"? Вряд ли

А отвертеться сложнее. В случае с удушением - Синдзи может отмазаться что Аска сама его довела, а в случае с 303 отмазки как-то не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь представим,что все происходит в сознании Синдзи при комплиментации

-"Аска,помоги мне!..."-фраза вполне укладывается,Син просит Аску помочь ему сделать выбор

Какой выбор? Начинать ли К.? Да это уж точно не из этой оперы! Просто помочь, вообще помочь. Помочь в жизни и по жизни. Самая что ни на есть жизненная ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы зациклились , воспоминание ето или разбор полётов их душ после смерти Аски , говорюже ответ на вопрос в чём принципиальная разница между 2 вариантами снимет вопрос в какой промежуток времени втиснуть ету сцену , нащёт реальности происходящго я уже писал.

Значится,так:

Допустим,что сцена драки на кухне и удушения Аски реальна и происходила до её попадания в больницу.Но тогда есть две неувязки:

1)(цитата)Синдзи:"Aska,help me! Only you can do it......Somebody help me" -"Аска,помоги мне! Только ты можешь сделать это.....Помогите кто нибудь"

-о чем это он?Я не представляю такой жизненной ситуации куда подошла бы эта фраза.

2)Перед этой сценой идет сцена в поезде,которая уж точно никогда не была в реале.Там Аска упрекает Сина в том,что он сделал в больничной палате...Но почему-то ничего не говорит об удушении.Может она забыла о такой "мелочи"? Вряд ли

Теперь представим,что все происходит в сознании Синдзи при комплиментации

-"Аска,помоги мне!..."-фраза вполне укладывается,Син просит Аску помочь ему сделать выбор

И еще как мне кажется это в какой-то мере объясняет,почему он стал душить Аску,когда они лежали вдвоем на берегу-просто он думал что окружающее по-прежнему происходит лишь в его сознании а не в реальности

А тут и думать не надо ВОТ ситуация в которой син произносит ету фразу. Нащёт того что она не говорит да она много чего не говорит , она даёт сину шанс , вот она я если я тебе нужна если любиш меня то поговори , объяснись , а он опять "ну... я пытался" , "ну понимаеш , тыж мне не разжевала врот ответы на все вопросы не положила" помоему им есть о чём поговорить , человеческим языком , а разговора нет . После сцены с удшением син с Аской напрямую не общается , непойму я как он собирается вернуть её доверие??? Даже если она видит всё происходящее , то что именно она видит ?! ето важно . Сейчас я сформулирую вопрос который , мне кажется , важнее того когда душил син Аску , что всёже сделал синдзи и как он переубедил Аску в своей состоятельности? ( и переубедил ли? ) . Последний прямой разговор с ней - сцена в поезде - явно , удушенье под вопросом , больше он с ней не говорит ниочём (или кто-то слышал/видел как говорит?) она просто смотрит что он делает так?

он думал что окружающее по-прежнему происходит лишь в его сознании а не в реальности - Аска для него что подопытный кролик , да и опыт своеобразный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...