NortUS Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Итак. Расставляем точки над И. Сперва чуть-чуть отвлечения. Лилит породила человечество, но не жизнь. Люди состоят из ЛСЛ. Иными словами, если следовать логике сериала, клеточная структура человека на самом деле эмуляция, созданная АТ-полем. Животные - порождеия эволюции - обладают клеточной структурой сами по себе. Иными словами, им нет необходимости иметь АТ-поле, чтобы держать свою форму. К чему это я... А к тому, что пингвин НЕ плавился. Нет у него души. А то мы договоримся до того, что эта сцена - мир Пен-Пена (ну раз Синдзи с Аской наблюдают за сексом Кадзи и Мисато, то и Пеныч также наблюдает! Вторгся понимаешь в их прошлые разборки). Бред? конечно. Но почитва последние посты можно и в этот бред поверить. Вплоть до того, что Пеныч носитель души Адама Так... по порядку. е Аргументы (точнее аргумент) за то, что это сцена была в реальности * наличие пингвина Контраргумент о сравнении этой сцены с сценой секса Мисато не прокатывает. выше я показал, что Пеныч НЕ мог участвовать в Комплементации О возможностях воображения (типа не мог кто-то из них вообразить Пеныча). Возможности воображения человека огромны. По сути человек может создать (вообразить) вселенную - пример с миром-вариантом, который показывают Синдзи Аргументы против (просто перечислю) * невозможность хронологически разместить эту сцену * знание Аски о том, чего она не могла знать до К. Кроме всего прочего она никогда бы не бросила Сину в лицо упрек, связанный с матерью. Для нее это слишком тяжело... Но вот после ЕоЕ, когда она поняла, что мать ее не бросала, вполне. * физическая невозможность держать человека на вытянутых руках (забудьте про пальчики касаются земли - они дают реакцию опоры максимум 20-30%) * мгновенная смерть от ломания шейных позвонков. Син УБИВАЕТ Аску, а не душит ее Двигаемся далее. Рассмотрим еще одну сцену. Синдзи в песочнице (когда он ждет родителей, а его никто не забирает). Все на 99% уверены, что эта сцена реальна. (Я не пишу, что это воспоминание - воспоминание это события глазами участника событий - мы же видим синдзи со стороны. Со стороны кого? Лилит? Бога? Режисера?) И с этим спорить сложно, но... Посмотрите на последний кадр (тайминг 01-02-08). Лавочки и качелька стилизованно изображают буквы ЕВА (напомню, что Син строит пирамиду Нерва разрушая ее). Иными словами, сцена просто наполнена символизмом. Могло ли это быть в реальности? Что лавочки стоят именно так - или все-таки чья-то воля их так поставила? К чему все это? А к тому, что в К. для общения сознаний или самоанализа необходим некий антураж. В качестве него выстпуает некая РЕАЛЬНАЯ сцена из прошлого. Гораздо проще взять что-то за основу, чем придумывать невесть что. И схожая ситуация была (после смерти Кадзи - сцена из Death) - она и стала декорацией. Но события в ней пошли уже по иному сценарию, которого не было в реальности. и чашка кофе (общий элемент), которая должна была упасть, падает но по другой причине и пенпен выглядывает, потому что он должен быть там, потому что для него это логичное поведение - считатью его РПГшной неписью. Антимат, ты сам говорил иудрую вещь - принимаем ту теорию, в которой меньше неувязок. Я согласен с тобой, что пингвина объясниить сложно. И любое объяснение можно раскритиковать просто потому, что фактов у нас слишком мало. Но ведь и ты отмахиваешься от фактов противоположных (мол, в НГЕ нет физики - евы ваще не существуют, а уж держать человека в такой позе - это воля Анно). Точно так же я могу просто отмахнуться от пингвина, но стараюсь это объяснить с ТЗ сериала. Более того, я не рассмариваю сцену оторвано от того, что было в ЕоЕ до нее и после. Окончательно, что для меня значит эта сцена. Аска погибает. Син видит это. Он винит себя за это. Начинается "разбор полетов" в вагоне. Аска признается я ему в любви (If I can't have all of you) (в этот момент она любит и ненавилит его одновременно. он предал ее) Син это не понимает чтобы понять это они переносятся из общего вагона в свое место. Это свое место - кухня. Аска и Син говорят друг другу о своих текущих состояниях. Далее Син убивает Аску. Тут можно проводить массу объяснений. Вплоть до того, что делает это от любви к ней, ставя в один ряд с Каору (напомню, что именно об Аске и Каору он вспоминает сидя под лестницей). Я считаю, что это обычная проекция вины за ее смерть в реале. он уже принял решение "чтоб все сдохли", но пытается найти себе оправдания. Разумеется, такого Синдзи Аска любить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RedHuman Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Итак. Расставляем точки над И. Лутше - расставить точки над " Ы " Сперва чуть-чуть отвлечения. Лилит породила человечество, но не жизнь. Норт =) Если существование человека разумного , и осознание его , как личности и индивидуального существование в обществе таких же ему подобных - не есть жизнь , то что же тогда породила Лилит то , а ? Он там - третье дейвствуеще ( а точнее ) , и наблюдательное лицо в театре " Обьективной реальности " ( вымашленной и придуманный сразу тремя персами ) (напомню, что Син строит пирамиду Нерва разрушая ее) Ну ... =) тут можно провести ещё не плохую анналогию и с построением , и разрушением миров =) Так ... дальще =) Окончательно, что для меня значит эта сцена.Аска погибает. Син видит это. Он винит себя за это. Начинается "разбор полетов" в вагоне. Аска признается я ему в любви (If I can't have all of you) (в этот момент она любит и ненавилит его одновременно. он предал ее) Син это не понимает чтобы понять это они переносятся из общего вагона в свое место. Это свое место - кухня. Аска и Син говорят друг другу о своих текущих состояниях. Далее Син убивает Аску. Тут можно проводить массу объяснений. Вплоть до того, что делает это от любви к ней, ставя в один ряд с Каору (напомню, что именно об Аске и Каору он вспоминает сидя под лестницей). Я считаю, что это обычная проекция вины за ее смерть в реале. он уже принял решение "чтоб все сдохли", но пытается найти себе оправдания. Разумеется, такого Синдзи Аска любить не будет. Здесь - будет грех не подписаться под каждым словом Норта =) По тому что всё по делу , и нету Пеныча =) который , как гвоздь застрял в одном месте , и каждый , ну если брать по большому счёту , пытаеться лоббировать своё понимание и толкование данной сцены - по своему . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Под порождением жизни я имел в виду хвощи, цветуёчки, динозавров, пингвинов... Иными словами "сложные биологические системы с возможностью самовоспроизвдения, но без возможности самоосознания" К тому, что ВСЕ живое на земле - это эволюция, а Люди - творение Лилит. Иными словами, люди не произошли от абезяьн во вселенной НГЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
g0rthaUr Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Под порождением жизни я имел в виду хвощи, цветуёчки, динозавров, пингвинов...Иными словами "сложные биологические системы с возможностью самовоспроизвдения, но без возможности самоосознания" К тому, что ВСЕ живое на земле - это эволюция, а Люди - творение Лилит. Иными словами, люди не произошли от абезяьн во вселенной НГЕ подписуюсЪ К чему все это? А к тому, что в К. для общения сознаний или самоанализа необходим некий антураж. В качестве него выстпуает некая РЕАЛЬНАЯ сцена из прошлого. Гораздо проще взять что-то за основу, чем придумывать невесть что. она и стала декорацией. Но события в ней пошли уже по иному сценарию, которого не было в реальности. Окончательно, что для меня значит эта сцена. Аска погибает. Син видит это. Он винит себя за это. Начинается "разбор полетов" в вагоне. Аска признается я ему в любви (If I can't have all of you) (в этот момент она любит и ненавилит его одновременно. он предал ее) Син это не понимает чтобы понять это они переносятся из общего вагона в свое место. Это свое место - кухня. Аска и Син говорят друг другу о своих текущих состояниях. Далее Син убивает Аску. Тут можно проводить массу объяснений. Вплоть до того, что делает это от любви к ней, ставя в один ряд с Каору (напомню, что именно об Аске и Каору он вспоминает сидя под лестницей). Я считаю, что это обычная проекция вины за ее смерть в реале. он уже принял решение "чтоб все сдохли", но пытается найти себе оправдания. Разумеется, такого Синдзи Аска любить не будет. +ещё одна фраза син как ничего не понимал так и непонимает , и желания понять невидно , с Аской он больше не общался , на прямую - теперь подписываюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Аргументы против (просто перечислю)* невозможность хронологически разместить эту сцену Напомни плиз, почему - я чего-то урл на пост Гендо потерял. * знание Аски о том, чего она не могла знать до К. Кроме всего прочего она никогда бы не бросила Сину в лицо упрек, связанный с матерью. Для нее это слишком тяжело... Но вот после ЕоЕ, когда она поняла, что мать ее не бросала, вполне. А упрек про "ты просто кукла" - не тяжело? Тараканы из той же оперы. Да и про мать она скорее помянула просто за компанию, перечисляя всех подряд (оговорка по Фрейду - что на уме, то само лезет на язык:)?). * физическая невозможность держать человека на вытянутых руках (забудьте про пальчики касаются земли - они дают реакцию опоры максимум 20-30%) Вообще то, когда Синдзи начинает ее душить, крупный план - ноги поднимаются, на полу остаются только пальцы, ступни дрожат. Возможно, дрожат от усилия с которым Аска стоит на цыпочках. Соответственно, число процентов которые вычитаем из усилия Синдзи, сильно зависит от того, какое усилие развила Аска. * мгновенная смерть от ломания шейных позвонков. Син УБИВАЕТ Аску, а не душит ее Вроде разобрались, что для ломания шеи - не слабый рывок нужен. Вот на это у Синдзи точно сил не хватит. И с этим спорить сложно, но... Посмотрите на последний кадр (тайминг 01-02-08). Лавочки и качелька стилизованно изображают буквы ЕВА (напомню, что Син строит пирамиду Нерва разрушая ее). Иными словами, сцена просто наполнена символизмом. Могло ли это быть в реальности? Что лавочки стоят именно так - или все-таки чья-то воля их так поставила? Честно говоря меня берут сомнения, что в реальности рядом с песочницей завалялась пара прожекторов. По этому подозреваю что после "Я думал, если я вернусь сюда, я смогу что-то понять" идет уже воображение Синдзи в котором он туда возвращается. Кстати, тайминг для варианта с "каждая серия в отдельном файле" не дашь? А то, я вижу только V в скобках. Изменено 30 июля, 2007 пользователем Mitea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlos Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Честно говоря меня берут сомнения, что в реальности рядом с песочницей завалялась пара прожекторов. По моему логично. Геофронт строится в авральном режиме, потребовалось поставить детскую площадку. Ну и освещение туда поставить. Поставили что было под рукой - прожектора. Делать отдельно специальные фонари - накладно, рук не хватает, ресурсов не хватает, времени не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Митя, ау? Ты медик? Я вот тоже не медик. Я показал этот кадр специалисту. Он сразу сказал в такой позиции позвоночник ломается за счет натяжения в стволе. Иными словами под массой тела происходит разрыв позвоночного столба. Строго говоря он "не свернул ей шею", но жить с такой травмой невозможно. Далее, я имел в виду, что человек удержать свою массу на цыпочках не может - слишком большое давление. Давай я тебе схему сил наруисую на схеме Син-Аска. Получим с учетом угла наклона рук в земной оси минимум моменг сил в пару сотен ньютон-метров... Это нужно быть терминатором. Если же Аска бы дергалась (чего не было - она умерла почти мгновенно) то усилие Сина бы только возрастало. Митя, возьми 2 канистры с водой каждая по 13 кг и удержи их полные на вытянутых руках. Вот у меня не получается... (кадр из ЕоЕ кстати) про "просто кукла" - мухи отдлельно, тараканы отдельно. Аска видит, что Рей ее превосходит. Рей для нее стала ТОЙ самой куклой, которая забрала у нее мать, ее внимание и заботу. именно потому она и ненавидит ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 А что такого сказала Аска, чего она не могла знать до ЕоЕ?... Смерть Аски не показывают, оторванных от пола ног не видно - не надо преувеличивать. Синдзи в сгорбленной позе, поэтому по уровню их голов тоже нельзя никакого вывода сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Видно как она только-только касается пальчиками пола.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Febers Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 В обсчем согласен с Нортусом во всем,кроме собственно убийства.Имхо Аска все-таки стояла на полу,пусть и кончиками пальцев-когда человека душат он и не так встать может чтобы ослабить давление на шею.А раз она не висела на руках Сина(ну опиралась на руки,это понятно),то и перелома шеи не было-она могла и выжить(а могла и не выжить,тут я пока не знаю,да это и не важно,если сцена не в реальности) Добавлено:а еще,не прав твой медик,известны случаи когда человека из петли вытаскивали и он оставался жить(ну тут раз на раз конечно не приходится,но шанс выжить есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.