Cruel Angel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 По всем теста 7-ка скоро уже перегонит ХР по быстродействию и производительности . И полетят негры из Папуа-Новой Гвинеи колонизировать Венеру... ^_^ Это по каким таким тестам Вин7 (хехехе) обгонит ХР? )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 вот скажите что мне не отшибло паямть и макс объем оперативы равен 2^(размерность Инта),если так то лимит логичен т.к. для хранения любого адреса хватит одного инта,все остальное было бы извращением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Cruel Angel В несуществовании такового............ А это что: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...&id=8446058 ? Переходить заставляет нужда в бОльшем объёме памяти :-( Сейчас вынужден использовать 2 гигабайта оперативы, хотя в столе пылится замечательная пластикова коробочка с логотипом OCZ на борту и 2х4096 плашками внутри... :-( Если есть нужда использовать больший объем прямо сейчас, то можешь поставить 8 гигабайт, правда использоваться будут только 4. Кстати, есть же 64-битная Windows XP. В чём бред усмотрел? В том, что хвалёный сталкер - по сути, рубля выеденного не стоит, а халф-лайф-2 больше похож на издевательство над Гербертом Уэлсом? ))))))))))) Чесслово, был-бы йа сентиментален, мне было-бы тебя жалко... Ну "Сталкера" я даже не ждал, а вот Half-life 2 хорошая игра, довольно инновационная благодаря физическому движку, сейчас уже ставшему стандартом для подобных игр. Еще есть серия GTA, Chronicles of the Riddick, Bioshock и так далее, не говоря уже о стратегиях и многих других. Нет, может это все и не шедевры во всех аспектах, ну так и раньше тоже были не шедевры, главным образом. Формфактор интересный, но экранчик 1024 на 600 - это не серьёзно, уж хотя-бы квадратик 1024 на 768 сделали-бы, всё удобнее, чем так (балго дело, запас свободного места в крышке ИМЕЕТСЯ, сам промерял).Вот если обозвать это дело "общедоступным" субноутбуком, оснастить более подходящим железом (а такое есть, достаточно заглянуть в... недалёкое прошлое, лет эдак на 7 назад) и приводом для оптических дисков (кстати, ЕЕЕ-1004 уже на подходе ;-))... Вот тогда будет привлекательным не только форм-фактор, но и конечный компьютер, по нему выполненный ;-) И ведь, повторяю, всё необходимое для этого уже существует! Осталось только взять, да совместить всё это в одном корпусе ^_^ Ну так оно даже есть, в принципе. Northwest falcon, например, предлагает компьютер размером с неттоп, который по конфигурации может полностью соответствовать игровой системе топ-класса. Правда цена высокая, очень. Я не знаю почему почти все производители делают конфигурацию в стиле "Intel Atom N270 + 1 Gb Ram + 160 Gb HDD". По-моему на этом даже HD-видео смотреть неудобно, если вообще возможно. Ясен перец, что не алмазами ))) Просто надо-же этот процесс как-то красиво и научно обозвать ^_^Вот только как оптимизировать её до показателей ХР - вот в чём вопрос................. Ведь, в подтверждение твоим словам, Виста х32 спокойно ставиццо на ноут с 512 метрами и даже как-то на нём работает... <_< (опять-же, проверял сам) А это говорит о том, что оптимизировать МОЖНО. Причём, существенных потерь со стороны интерфейса (и с существенными приобретениями по производительности)... Но КАК? <_< Скорее всего никак, ей же ставят палки в колеса на уровне кода, насколько я знаю. Хотя может и можно что-то сделать, но это явно нетривиальная задача. Вот то и оно, что бета. Просто ещё не обросла мусором, который будет отжират память ;-) Я практически уверен, что и в финальном релизе Windows 7 будет без этого. Иначе они будут противоречить сами себе. Смысл ведь в том, чтобы пересадить с Windows XP тех, кто не хочет переходить на Vista. Если они этого не сделают, то это действительно будет идиотизм... Глупый, ибо признан таковым самими разработчиками ;-) Ведь он ИСКУСТВЕННЫЙ, НАДУМАННЫЙ ;-) И будь он поднят хотя-бы до восьми гигабайт (а ведь это было возможно на стадии разработки! никаких технических ограничений не существует!) проблемы-бы небыло ))) В том-то и дело, что он не надуманный, а физический. 32-х битному процессору просто не хватает адресного пространства чтобы расположить больше 4 гигабайт памяти. Скажем так, он обладает адресами от 0x00000000 до 0xFFFFFFFF, потому что эти адреса могут храниться в его регистрах размером 32 бита. Каждый адрес указывает на объем памяти размером 8 бит, то есть получается 16^8/1024^2 = 4096 мегабайт как максимум. Следуя тем же вычислениям, 16-битный процессор может поддерживать максимум в 64 килобайта оперативной памяти, а 64-битный 17179869184 гигабайта. Почему это так - вопрос риторический, такая архитектура. Если бы один адрес указывал на 16 бит вместо 8, то тогда можно было бы поставить 8 гигабайт, но такие вещи просто так не меняются. В нестандартных архитектурах, возможно, другие лимиты. Есть, правда, кое-какие ухищрения чтобы увеличить поддерживаемый объем памяти, но это не особо помогает в общих случаях. И это мы говорим о физическим лимите. Операционные системы могут ставить свой лимит, но всегда ниже, чем физический, конечно. 32-битная Windows работает с процессором так, как будто он тоже 32-битный, даже если он 64-битный на самом деле. Поэтому и лимит в 4 гигабайта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 потом попёрли всякие выкидыши типа дум-3 и халф-лайф-2, дети бурных рекламных компаний, годные лишь на пособия "Как игры делать НЕнадо"Доооо. Вы, олдфаги, только и умеете ныть что "раньше трава была зелёная а деревья большие".Можете играть дальше в свой супермарио 85 года или ещё что постарше, а вот поливать говном современные игры (как и всё остальное современное) - не надо. Времена и тенденции меняются. Нравится сидеть в прошлом - сидите. Других туда тащить не нужно. Тебе дали жвачку "Офис-2007" да "Винамп 5.55", ты их и чавкаешь...Тот же 07 офис на самом деле очень положительно отличается от 03 например. Просто не все это осознают.Цитатапереключение между видеокартами на лету(актуально в ноутах) И в самолётах... Ога... Не знаете суть вопроса - не суйтесь. Технология достаточно молодая, но позволяет весьма эффективно продлевать время автономной работы в мощных ноутах.Как посмел ты, о презренный, поднять свой шершавый йазыг на Великую Винду-98?!? >8-\ А ты знаешь, что она может спокойно работать с 2 гигами оперативы? А что может выполнять всё те-же функции, что и ХР за малым исключением? А что в плане ремонта она проще всего семейства NT и новомодной Висты вместе взятых? Вот! Ни хрена, пардон, ты этого не знаешь...Великий 98 вантуз даже многозадачность нормальную не обеспечивает. На все остальные недоделки можно не смотреть - без этого современная ОС неработопригодна.NT был серьёзным шагом вперёд, от старой винды там осталась лишь концепция GUI. А вот дальше изменения пошли не такие критические. В основном "допиливание уже созданного". Соберётся MS написать принципиально новое ядро - и XP, и висту и семёрку можно будет дружно отправлять на помойку. а что, хр сразу был таким крутым? или у него в начале своего развития не запускались игры, он вылетал в синие экраны и не поддерживал большинство старых дров?У XP тоже было достаточно проблем.Вот только добрая половина нытья шла от тех, кто перелезал на неё с 98/линолеума и не привык к особенностям NT линейки. Та же прожорливость возросла ещё в Win2K, но была оправдана. Между Win2K и WinXP различия опять же по большей части косметические, но нет такой разницы в производительности и прожорливости как между XP и вистой. Для нормальной работы этой системе недостаточно 3 гигабайт памяти! Ей надо не менее 4 гигабайт!Нормальная работа - понятие субъективное.Года 3-4 назад мне с 640 метрами под ХР нормально работалось. А в прошлом году уже 1.5ГБ было мало. Под той же ХР. двухканальный режим (~+45% к производительности)+45% к производительности памяти. Учитываем остальные компоненты системы и в целом влияние оказывается от 0 до 20% в зависимости от приложения.1 - Трёхканальный интерфейс доступа (на подходе. идея его крайне сомнительна)Уж полгода применяется на платформе Core i7.Формфактор интересный, но экранчик 1024 на 600 - это не серьёзно, уж хотя-бы квадратик 1024 на 768 сделали-бы, всё удобнее, чем так (балго дело, запас свободного места в крышке ИМЕЕТСЯ, сам промерял).Вот если обозвать это дело "общедоступным" субноутбуком, оснастить более подходящим железом (а такое есть, достаточно заглянуть в... недалёкое прошлое, лет эдак на 7 назад) и приводом для оптических дисков (кстати, ЕЕЕ-1004 уже на подходе ;-))... Вот тогда будет привлекательным не только форм-фактор, но и конечный компьютер, по нему выполненный ;-) А ещё неплохо бы перестать нетбуки с неттопами путать.Сам до сих пор пользуюсь XP. Виста не понравилась. Поюзал 2 месяца, поплевался и удалил. Семёрка является исправлением некоторых недоработок висты. Не всех конечно. Однако та же разница в производительности есть. И вот в ближайшие неделю-две наверное поставлю я свежую бету себе. Рано или поздно переходить придётся. И как в случае с 2K->XP - в основном из-за отдельных фич, а не преимуществ системы в целом, как с 9х на 2K/XP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 А это что: ХЗ, похоже на скрин из БУДУЩЕГО КАДа-10 ) правда использоваться будут только 4.Кстати, есть же 64-битная Windows XP. Только 3 ;-) Четвёртый, благодаря тому самому "ограничению", пересекается с виртуальным, отведённым под системные нужды, и не адресуется системой. А 64-разрядная ХР... Была у меня мысль её поставить, ох была... Но нужды в ней небыло, а потому поставил обычную ))))) GTA, Chronicles of the Riddick, Bioshock и так далее, не говоря уже о стратегиях и многих других Последняя общедоступная из которой вышла в 2005 году, что никак не противоречит моей теории о конце хороших игр в 2006 ;-) Ну а новая вот эта ГТА-4 так называемая (вообще-то, Четвёртым был Вайс Сити) требует каких-то совершенно аццких видеокарт типа Радеон-4870...Про Риддика - это кино такое вроде, с лысым дядькой в сварочных очках, а "Биошок" звучит как-то подозрительно: с одной стороны, отсылает к "Системшоку", а с другой к тому, что на дворе уже дааалеко не 1998 год и игр хороших уже не делают ^_^ Стратежки - да, Ред Алерт 3 интересная, красивая в чём-то (хотя, назвать такой стиль красивым можно только с натяжкой, до ГраундКонтрол 2 ему пилить и пилить, хоть движок и набит под завязку шейдерами), интересная и увлекательная (хотя, скирмиш играется не так затяжно, как в РА-2)... Вот, пожалуй, единственная игра из новых, которую йа могу условно назвать Шедевром (на безрыбье и рак - рыба, тем более, что тут у нас целый лобстер). Ну так оно даже есть, в принципе. Northwest falcon, например, предлагает компьютер размером с неттоп, который по конфигурации может полностью соответствовать игровой системе топ-класса. Правда цена высокая, очень.Я не знаю почему почти все производители делают конфигурацию в стиле "Intel Atom N270 + 1 Gb Ram + 160 Gb HDD". По-моему на этом даже HD-видео смотреть неудобно, если вообще возможно. Вот тут могу не согласиться: есть-таки компоненты, которые сделают субноуты серьёзной альтернативой ноутам обычным, да и стоят они сущие копейки. Если есть желание - могу назвать конфиг в ПМ ;-) Ну а Атом + 1 гиг + 160 - это не только из-за видео неудобно, но и из-за энергопотребления ;-) Атом-то он не требователен, а вот чипсет под него... ^_^ Скорее всего никак, ей же ставят палки в колеса на уровне кода, насколько я знаю. Хотя может и можно что-то сделать, но это явно нетривиальная задача. Йа пробовал-было заморочиться этим вопросом во время отпуска, но ответа не нашёл. А Виста на 512 памяти работала... И работала условно хорошо, даже своп не плодила... В чём-же хитрость ^_^ Вряд-ли это именно ограничение на уровне кода, целенаправленно принуждать ось загаживать всё и вся - верх маразма, хотя судя по тому, какие кексы приходят на смену старой мелгомягкой гвардии... <_< Я практически уверен, что и в финальном релизе Windows 7 будет без этого. Иначе они будут противоречить сами себе. Смысл ведь в том, чтобы пересадить с Windows XP тех, кто не хочет переходить на Vista. Если они этого не сделают, то это действительно будет идиотизм... Твои слова да мелкомягким в уши! :D В любом случае, по факту релиза йа достану свой старенький Эйсер Аспайр-3000 (убогий приубогий ноут с встроенной видюхой, отжирающей 64 метра памяти из общего котла) и ЗАПЕРДОЛЮ в него Вин7!!! >8-))) Вот тогда и посмотрим, услышали-ли тебя там, за океаном, или решили валять Ваньку до последнего ;-) 32-х битному процессору просто не хватает адресного пространства чтобы расположить больше 4 гигабайт памяти. Но в том-то и дело, что в нелепости такого подхода признались сами интеловцы! Они прямо заявили, что на момент создания 80386 они ПРОСТО РЕШИЛИ, что 4 гигабайта - недостижимый ещё долгие десятелетия объём и о пропавшем гигабайте никто жалеть не будет. Вот сохранил-бы ссылку - дал-бы её тебе непременно, ибо ссылка, можно сказать, историческая. Ставящая точи над "Ё" :) 16-битный процессор может поддерживать максимум в 64 килобайта оперативной памяти Но он поддерживал и 640 килобайт и даже 1 мегабайт! ;-) Поэтому и лимит в 4 гигабайта. В 3, не в 4. Четвёртый не адресуется и используется для "служебных целей". Его Винда ну ни при каких обстоятельствах не использует. Вейдеру: Можете играть дальше в свой супермарио 85 года Вот на днях хотел купить NES с молотка.ру... Знаешь, что такое NES? Вот это оно самое, с Супермарио образца 1985 года :-) Хотел, но... Не успел ((( А знаешь, ведь Супермарио - это не просто Шедевр, это целая Эпоха... >^_^< Тот же 07 офис на самом деле очень положительно отличается..... Даже знаю чем! Пожираемым дисковым пространством! :D Если старые Офисы ели ~200 метров, то новый зохавывает целых 12 гигабайт! О, да! Положительное отличие! )))))))))) даже многозадачность нормальную не обеспечивает. Докажи ;-) NT был серьёзным шагом вперёд, от старой винды NT появилась одновременно с, как ты выразился, "старой Виндой" и предназначалась для серверов и рабочих станций. Там изначально заложена иная архитектура ;-) Соберётся MS написать принципиально новое ядро - и XP, и висту и семёрку можно будет дружно отправлять на помойку. Поверь, НОВОЕ ядро они уже не напишут... Там не осталось энтузиастов ))) У XP тоже было достаточно проблем.Вот только добрая половина нытья шла от тех, кто перелезал на неё с 98/линолеума и не привык к особенностям NT линейки. Та же прожорливость возросла ещё в Win2K, но была оправдана. Между Win2K и WinXP различия опять же по большей части косметические, но нет такой разницы в производительности и прожорливости как между XP и вистой. Которые были благополучно устранены первым-же сервиспаком... А нытья было много, согласен. Но нытьё было пустым. 2000 сразу был удачным (йа поставил его, когда он ещё проходил предрелизное тестирование) и проблем с ним не возникало: к тому времени софта под NT было хоть отбавляй, практически каждая серьёзная прога спокойно под ним работала. А ХР... Йа поставил её сразу после выхода, 28 декабря 2001 года. Поставил чисто посмотреть. Посмотрел и понял: пельмени красивые, но сыроваты. Надо доварить. И отложил до выхода СП-1... А там был СП-3 для 2000 и переход опять задержался до самого мая 2005, когда окончательно и состоялся ^_^ В общем, за эти без малого 10 лет йа ни разу не пожалел о приходе в мой комп NT... А вот Виста всё изгадила, хотя, честно сказать, в последний год перед её выходом йа уже знал, что выйдет НЕЧТО УЖАСНОЕ. Так и случилось. В прочем, сейчас йа жду до появления СП-2... Может быть, ситуация несколько изменится в пользу 64-разрядной технологии... В любом случае, 32-разрядная стоит у меня с самого её появления, теперь с СП-1. И вчера йа её включал ]8-) А в прошлом году уже 1.5ГБ было мало. Под той же ХР. Раньше йа спокойно обходился гигом, потом двумя... А в прошлом у меня уже появилась та самая чудо-коробочка в столе... ^_^ Но появилась скорее по интересу к результатам использования её содержимого, чем по необходимости. На самом деле, йа спокойно продолжаю сидеть на двух гигах и ёрзаю жопой (пардон) только когда дело доходит до переконвертирования видеороликов и разархивирования больших РАРов (таки удобнее писать оставляемый ими мусор в память, чем в своп и директорию temp) ^_^ +45% к производительности памяти А тебе этого мало? Уж полгода применяется на платформе Core i7. Кор Ай7 существует-то только ПОЛ-ГОДА... )))) А ещё неплохо бы перестать нетбуки с неттопами путать. И то и то - один хрен, бестолковые машинки. Только коробки у них интересные ^_^ И вот в ближайшие неделю-две наверное поставлю я свежую бету себе. Рано или поздно переходить придётся. И как в случае с 2K->XP - в основном из-за отдельных фич, а не преимуществ системы в целом, как с 9х на 2K/XP. Бету ставить не стану. Подожду до релиза, а там уже помучаю на ноуте... Переходил с 98 на 2000 по идеологическим соображениям: уж больно сама идея 2000 года и яко-бы грядущего за ним тотального киберпанка привлекала... ^_^ На ХР перешёл чисто из интереса, оказалось, не зря )) Хотя на одном из компов до сих пор стоит 2000 СП-4 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Но в том-то и дело, что в нелепости такого подхода признались сами интеловцы! Они прямо заявили, что на момент создания 80386 они ПРОСТО РЕШИЛИ, что 4 гигабайта - недостижимый ещё долгие десятелетия объём и о пропавшем гигабайте никто жалеть не будет. Вот сохранил-бы ссылку - дал-бы её тебе непременно, ибо ссылка, можно сказать, историческая. Ставящая точи над "Ё" :) "а момент создания 80386 они ПРОСТО РЕШИЛИ, что 4 гигабайта - недостижимый ещё долгие десятелетия объём" - что же в этом такого нелепого? Тем более, что они вообще не думали, что архитектура х86 так долго будет жить. Жаль что статья не найдется. Поверь, НОВОЕ ядро они уже не напишут... Там не осталось энтузиастов ))) На самом деле уже пишут. А еще MinWin уже написали. P.S. 3гб, 4гб... А вы знаете, что адресное пространство одного процесса в Windows 2гб ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Даже знаю чем! Пожираемым дисковым пространством! :D Если старые Офисы ели ~200 метров, то новый зохавывает целых 12 гигабайт!Не помню сколько он там жрёт, но не больше 2ГБ точно.Докажи ;-)Это ещё и доказывать надо? Ууу.....НОВОЕ ядро они уже не напишут...На старом тоже вечно ехать невозможно.Изживёт себя как dos/9x. Цитата+45% к производительности памяти А тебе этого мало? Внимательнее прочитай моё предыдущее сообщение.Кор Ай7 существует-то только ПОЛ-ГОДА... ))))И? Начало использованию трёхканальной памяти положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2009 "а момент создания 80386 они ПРОСТО РЕШИЛИ, что 4 гигабайта - недостижимый ещё долгие десятелетия объём" - что же в этом такого нелепого? Тем более, что они вообще не думали, что архитектура х86 так долго будет жить. Жаль что статья не найдется. Нелепость в том, что у них был выбор и небыло препятствий реализовать архитектуру 32-разрядных процессоров иначе. Это не требовало дополнительных затрат. Но они просто собрались и решили: "4 гигабайта - это фантастика, будем резать здесь". А статью можешь попробовать поискать. Йа наткнулся на неё когда искал по критерию, если не ошибаюсь, "Windows 98 и 2 гигабайта памяти" :-) На самом деле уже пишут. А еще MinWin уже написали. И где этот МинВин? И что они пишут? Вряд-ли что-то серьёзное. Если они хотят перевести все операции с пк в сферу "облачных вычислений" и превратить ось в банальный конечный терминал - вперёд. Попытки навязать фашизм уже были в начале прошлого века... Не помню сколько он там жрёт, но не больше 2ГБ точно. 12 гигабайт. Йа его ставил и взвешивал. Это ещё и доказывать надо? Ууу..... Вот в том-то и беда, что доказать неможешь. А между тем, Вин98 поддерживает многозадачность. На старом тоже вечно ехать невозможно. Вечно - нет, но в течении 10 лет - вполне. Вин98 до сих пор жива, хоть и не поддерживаеццо ;-) Вин2000 тоже жива. А ХР переживёт их обоих, так как сейчас альтернативы просто НЕТ. И в ближайшие годы не предвидится: Виста ещё на карантине, где ей осталось торчать до выхода СП-2, после чего будет вынесен вердикт о её пригодности/непригодности к жизни; Вин7 ещё не вышла, а после выхода отправится в карантин где-то до 2012-13 года. Сама идея "Новая ось каждые 3 года" абсурдна, так как именно 3 года в среднем надо для того, чтобы довести ось до ума. Или ты опять будешь предлагать кидаться на всё сырое ермо, вывалившееся из-под хво... станка мелкомягких? ;-) Внимательнее прочитай моё предыдущее сообщение. Что ты мне втираешь? Что 45% прироста быстродействия памяти - фигня? )))))))))) И? Начало использованию трёхканальной памяти положено. И? )))))) У нас БИНАРНЫЕ компы. БИ_НАР_НЫ_Е! Им эта трёхканальная шина как кроту джет-пак )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Cruel Angel ХЗ, похоже на скрин из БУДУЩЕГО КАДа-10 ) Но его можно скачать уже... Только 3 ;-) Четвёртый, благодаря тому самому "ограничению", пересекается с виртуальным, отведённым под системные нужды, и не адресуется системой. Ну да. Я просто имел в виду физический лимит, а так да - система ограничит до 3 гигабайт. Последняя общедоступная из которой вышла в 2005 году, что никак не противоречит моей теории о конце хороших игр в 2006 ;-)Ну а новая вот эта ГТА-4 так называемая (вообще-то, Четвёртым был Вайс Сити) требует каких-то совершенно аццких видеокарт типа Радеон-4870...Про Риддика - это кино такое вроде, с лысым дядькой в сварочных очках, а "Биошок" звучит как-то подозрительно: с одной стороны, отсылает к "Системшоку", а с другой к тому, что на дворе уже дааалеко не 1998 год и игр хороших уже не делают ^_^ Стратежки - да, Ред Алерт 3 интересная, красивая в чём-то (хотя, назвать такой стиль красивым можно только с натяжкой, до ГраундКонтрол 2 ему пилить и пилить, хоть движок и набит под завязку шейдерами), интересная и увлекательная (хотя, скирмиш играется не так затяжно, как в РА-2)... Вот, пожалуй, единственная игра из новых, которую йа могу условно назвать Шедевром (на безрыбье и рак - рыба, тем более, что тут у нас целый лобстер). Про Риддика это игра по мотивам фильма. Обычно игры по мотивам просто ужасны, но вот эта оказалась на удивление хорошей игрой. "Биошок" действительно связан с "Системшоком" и это тоже хорошая игра, опять же. С прекрасным игровым процессом и графикой, кстати отлично оптимизированной. ГТА-4 идет нормально, если ставить правильные настройки, то есть низкие. А вообще это пример ужасного порта. Я не знаю как можно было так портировать игру, которая на родной платформе идет благодаря видеосистеме по характеристикам соответствующей видеокарте NVidia 7800. Вообщем ты много чего пропустил. Советую хотя бы с "Биошоком" ознакомиться. Но он поддерживал и 640 килобайт и даже 1 мегабайт! ;-) Да, но это было потому что у него было 20-битное адресное пространство. Чистых 16 бит уже тогда нехватало, поэтому они шли на ухищрения. А сейчас пространство соответствует разрядности процессора, как оно и должно быть в принципе. А между тем, Вин98 поддерживает многозадачность. Она ее поддерживает, но далеко не так хорошо, как Windows XP. Я насколько помню, совсем без глюков она не могла идти в принципе, примерно раз в 2-3 часа обязательно происходила какая-нибудь гадость. Причем иногда без видимых причин. Вообще сейчас жизнь среднего пользователя компьютера гораздо спокойнее, чем лет 10 назад. Раньше если ты хоть что-то понимал, еще ладно, а если нет, то это просто были одни нервы. Включаешь компьютер и не знаешь, удасться ли его штатно выключить. Я не понимаю, как сейчас у людей могут быть настолько серьезные проблемы с Windows XP/Vista, что им приходиться переустанавливать систему. Эти системы - это же просто верх стабильности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2009 А между тем, Вин98 поддерживает многозадачность. Правда. Но с некоторыми ограничениями. Истинно многозадачная ОС должна уметь равноценно распределять процессорное время между процессами(с одинаковым приоритетом конечно). Этот аспект в Win 2k сделан лучше чем 9х. А в Висте\7ке дальше улучшен по сравнению с 2k/XP. Данный недостаток выражается в том, что одна прога может сожрать почти все ресурсы компа, сделав работу с остальными некомфортной. Проверяется очень легко... Скажем попробуй форматировать диск и что-нибудь одновременно с этим делать. В 98-ой другие задачи будут ужасно тормозить. В ХР ситуация будет намного лучше, но потери в комфорте все равно будут. В Висте ситуация еще ближе к идеальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.