Handsome Fox Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Shifter Не знаю, у меня подобное было только когда мне пришлось очень быстро строить домик, высотой всего 3 блока. В нем, несмотря на освещённость респаунился надоедливый скелет. В нормальных (высотой 5-6 блоков) такого никогда не происходило. Хотя однажды, когда я замутил огромный чердак, который не потрудился осветить полностью... Кое-как от туда всю нечисть выгнал. Takuya_AiharaВажна не визуальная кривизна, а задротство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glühen Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Takuya_AiharaВажна не визуальная кривизна, а задротство. Он и не про графику, а про то, что это... Ммм... Оно умудряется тормозить даже на достаточно мощных конфигурациях. Ява же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Handsome Fox Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 GlühenНу, это всё-таки бета версия. Ждем версию 1.4, думаю, она будет лучше оптимизирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chaba Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Шпилили вчетвером на своем сервачке (на торрентах есть инструкция как поднять свой серв, но ад на нем не работает). Играли в майнкрафт, наверное, неделю ночами до утра Добыли все возможные материалы, раскрафтали топ аммуницию алмазную, построили коммуналку подземную с подземными же садами, искусственным освещением и водопроводом, а потом каждый решил построить личные резиденции и на этой счастливой ноте мы так стремительно забили, что даже не добрались до электрических цепей. Потом еще строили дом "на дереве" и стоко раз я с него падал вниз, что просто бугага) А от респауна он был очень далеко и ночью с голой задницей сверкая пятками бежать в непонятном направлении море фана) В общем игра шикарна, если играть в нее толпой. Хм, кстати, когда я играл кроватей еще не было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Takuya_Aihara Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Takuya_AiharaВажна не визуальная кривизна, а задротство. Он и не про графику, а про то, что это... Ммм... Оно умудряется тормозить даже на достаточно мощных конфигурациях. Ява же. Ну хоть кто нить понял к чему я клоню. Логически проект очень даже хорош, но с технической стороны "уберите это говно пока меня не стошнило" так и тут. Разумней было бы использовать SilverLight и легче и меньше потребляет ресурсов и графические возможности больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Не знаю, у меня подобное было только когда мне пришлось очень быстро строить домик, высотой всего 3 блока. Там проблема в том, что если кровать стоит вплотную к стене, а стена толщиной в 1 блок, то когда моб подойдет вплотную к стене (со стороны кровати) - ты проснёшься. И, видимо, из-за бага, моб внутри дома тоже окажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glühen Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Разумней было бы использовать SilverLight и легче и меньше потребляет ресурсов и графические возможности больше. Я просто посмеюсь над этим. Другое дело, что они могли бы сделать открытый бета-тест(я был крайне удивлён, когда после запуска клиента обнаружил, что для игры необходим премиум-аккаунт). Нет уж, пусть тестят сами.И вопрос к ТСу: ты его уже купил? Или играешь в оффлайне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chaba Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Разумней было бы использовать SilverLight и легче и меньше потребляет ресурсов и графические возможности больше. Не, я конечно не гуру программирования, но всё же.. Сильверлайт это адаптация WPF под веб и хоть в впф и прикручен DirectX игры на нем все таки не пишут) WPF это технология отделившая написание интерфесов от бизнес-логики программы, то есть C# отдельно от XAML. Так что вы, вероятно, имели ввиду просто DirectX, а не сильверлайт... И таки да - на директе это было бы делать разумней, а на OpenGL пожалуй и еще производительней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Takuya_Aihara Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Нет именно я говори об SilverLight вот кста прекрасный пример игры на этом коде http://www.atmosphir.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chaba Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Ну какбы... нет "кода сильверлайт". Есть C#, XAML и DirectX.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.