Agronom Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Рос, продолжай перебирать аниме сериалы, пока не найдется такой, который уж точно никто не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rewi Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Да, вирго и поэт работают подобным образом хотя на мой взгляд "прояснения" которые они дают прояснениями не являются, создают ощущение trace on с насу, или с другого похожего автора. Проще говоря я все равно в результате не понял ничего из того, что хотел знать в некомими. Мб идиот. Кстати именно поэтому читая ддд я мгновенно почувствовал нечто знакомое и подумал что ты любишь такие трюки, и возможно даже ставишь композиционные трюки выше собственно системы отношений героев, конфликта и прочей мирской суеты. Я к тому что есть композиция - как ты подашь свою конструкцию, как ты высветишь сюжет, а есть сама конструкция. Ты играешь с освещением но на мой взгляд сама конструкция которую ты освещаешь непрочна. У Насу в этом смысле все жестко: есть некоторые отношения х между Арикой и его сестрой, есть синдром А, есть Кайэ и Арика, Синъя и Макина, все связано. Связано глобальной ситуацией - синдромом, связано локальными перипетиями сюжета. По мере того как читаешь Насу проясняется вся история с синдромом А. Причем Насу не просто кидает красивые яркие пятна на холст, он очень подробно прорабатывает, скажем, механизм работы синдрома. Он играет с композицией, по-разному освещая некоторую вещь, но эта вещь - собственно конфликт, герои, иными словами художественная реальность спрятанная в глубине - производит впечатление целостной и солидной. Хотя некоторые лакуны и странные вопросы там остаются. И это последствие любви Насу к играм с нестандартной композиции, уделения внимания трюку, а не самой "вещи". И тем не менее у него все просматривается. Баккано я позабыл после просмотра через два года и потому не смог совершенно ничего сказать. Помню только что композиция там была действительно безумная. Ну а га-рей - ложная зхавязка это классный трюк, но за ней следует настоящая и собственно говоря вводится все: система отношений между героями, конфликт. апд: сорри что все время редактирую пост, дурная привычка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dormiens Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Рос, извини, конечно, но мне кажется, что ты меня не понял. Я прочитал первую главу DDD. Где там хотя бы примерно образы такого же типа, что и у тебя? там классическая завлекалка (про съеденную руку), после чего мы узнаем и о герое, и о мистическом событии, и о глюках. Да, читается сложно (издержки перевода?), но там непонятности касаются сюжета, и автор уж точно заботится о том, чтобы он не спутал, кто и что говорит. История о демонах по-японски - я даже тему могу выделить. И, наконец, главное: где там импрессионизм? Где непонятный мир? Саспенс неизвестности, есть, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Мб идиот. отнюдь. просто я стараюсь поддерживать тонкую грань между "ничего не понятно" и "понятно все". ты ведь знаешь это чувство - "лучше бы не разбирался, как работает этот фокус". все волшебство пропадает. у меня есть объяснения но я не хочу вываливать их просто так. буду потихоньку прояснять, может получится выдержать этот такт. он очень подробно прорабатывает, скажем, механизм работы синдрома с этим у меня есть большие к нему претензии, которые выливаются в "сам забыл что написал". как раз про работу одержимости, которая почему то в каждой главе работает у одного героя по-разному. но это ладно, наверное это такая же загадка. да ты прав, я обожаю композицию ддд и кары поэтому осознанно ее повторяю. дело в другом - если ты видел запись в блоге, Ритмы я написал просто, вот сел и написал. Ни продумывая ничего, не представляя себе героев. Такой мне привидился мир. После чего мне он понравился. А далее я начал о нем думать, как раз придумывать героев и законы и все прочее и так далее. И теперь, когда у меня в голове набегает счетчик идей, я пишу новую главу словно вешаю новую игрушку на елку. Опять же прошу помнить, что это домашнее задание. Я не пишу книгу, я тренирую композицию, разные методы и уловки, туда-сюда, смотрю как это действует на читателя и так далее. Просто все это я делаю с героями, которые мне нравятся и в мире, который мне полюбился. Каждая глава отрабатывает что-то свое (например Ритмы это были всполохи света и дикие скачки с место на место. В Вирго и Поэте это динамичные бои с раскрытием отношений двух главных героев). ПРимерно так. Dormiens тогда да, наверное не понял. Для меня пролог ДДД это клевая мистика, хоррор, триллер и непонятности - почему не умер арика, откуда взялась собака, что там произошло, что это за разговор с незнакомцем, что за метаморфозы с домом, все это ощущение когда арика забирается в дом кидзаки. ну не знаю. я читал взахлеб и это было так ново для меня что и по сей день остается лучшей книжкой, которую я видел за последние лет пять. При том что с анимой и прочими канонами строения сюжета я был давно знаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rewi Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Ну я как бы к тому, что твои ответы ответами не являются. Возможно этот самый баланс соблюден недостаточно точно - мало известного, например. Честно мое ощущение - ощущение вторичности. Форма трюка Насу скопирована, но не воспроизведена суть, я действительно каждый раз не получаю той толики известного, которая делает неизвестное привлекательным. Потому что одно неизвестное, без выгодно оттеняющего его известного, не интересно. Если сравнивать с балансом "вопрос-ответ" у насу, здесь вопросов больше. Возможно не в последнюю очередь из-за того, что здесь мы действительно имеем то, что на данный момент выглядит как лоскутное одеяло, "домашнее задание", а в каре и ддд все же рассказывается цельная история. То есть прояснения не обладают силой потому что не описывают чего-то цельного. Окромя мира в котором мало чего понятно. Возможно по поводу всякой цельной вещи нужно сперва задать вопрос "это история чего?". Трюки с композицией, как ни крути, применяются когда есть цельный замысел, тренировать же трюк ради трюка... не знаю, мне кажется это не очень продуктивно. Хотя у всех свой путь. Тем более что сами эти осколки довольно увлекательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 отнюдь. просто я стараюсь поддерживать тонкую грань между "ничего не понятно" и "понятно все". ты ведь знаешь это чувство - "лучше бы не разбирался, как работает этот фокус". все волшебство пропадает. у меня есть объяснения но я не хочу вываливать их просто так. буду потихоньку прояснять, может получится выдержать этот такт.Фокус это такая вещь, в которой два участника. Один обманщик, который пытается тебя удивить, второй - зритель, который готов обманываться и верить в волшебство, если оно сделано красиво. Поэтому к волшебству всегда есть прилюдия, попытка показать, что ничего такого за ним не стоит и это всего лишь чудо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dormiens Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 >>клевая мистика, хоррор, триллер и непонятности Ты забываешь, что истории о демонах и одержимости во многом строятся на недоговорках, это часть канона - причем канона довольно жесткого даже в Японии, начиная с к(в)айданов. Ты строишь новый мир, пытаясь из канонов удрать. В результате получается то, что получается: образы забивают сюжет, потому что читателю ты не даешь никакой опоры в виде минимально узнаваемых реалий. Ну да впрочем, я уже повторяюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 ага, догнал. жаль не могу начать большой сюжет, из которого эти куски дергаю. забавно, начал Мобильник кинга - все как будто по своему гайду пишет, даже удивительно) только вот мне кажется что начальный меднесс, где мужик ест собаку а женщина хочет съесть продавца растянутый на три страницы - ну это оооооочень долго для таких малозначимых событий. я за всеми этими деталями профукал всю динамику происходящего. кстати кто нибудь бользуется специальными программами? ну знаете, "программы для писателей", где в отдельных окошках можно описывать героев, составлять план сюжета, прикреплять справочные материалы и фоточки. или все по старинке в блокнотике? вы ведь составляете план сюжета и список героев? или все в голове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Все в голове. ЗЫ. Динамика чтука такая, она может быть в длинном монологе. но ее может не быть в диспуте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 а какие вообще есть способы ее представления? пока мне кажется я знаю только один - быстро переключать внимание героя с объекта на объект, описывать эти объекты парой слов и нестись дальше. Все в голове. как у тебя рождается новая глава? нужен же список определенных событий. все клевые фразы и диалоги рождаются непосредственно в процессе написания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.