Proff Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Новый патч. Небольшие косметические изменения в мехлабе. Слегка потемневшие варианты карт, вроде как имитируют ночь. Новый режим, завоевание. Заключается в захвате контрольных точек и выжидании набигания 750 очков (ресурсов). На деле все выливается в "какое нафиг завоевание, тут стреляют". Перестрелять вражеские меха быстрее и интереснее чем бегать по карте завоевывать/отвоевывать эти точки и ждать пока накапают очки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Я так ждал эту игру, так ждал! А потом оказалось, что там не адекватные миссии и какая-то аренная похабщина, слизанная у WoT, тьфу. И Кланов нет. Хотя Кланы обещают добавить позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 аренная похабщина, слизанная у WoT, тьфу А ты думал там будет большой бесшовный мир с квестами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Нет, я думал, там будут миссии на манер предыдущих MechWarrior'ов или хотя бы нечто в стиле режима Штурм из серии UT. Ну, или нечто в стиле самого первого MechWarrior, но без конечной цели, и в виде мультиплеер-онли: посидушки в барах, выбор контрактов, возможность создания собственного отряда наёмников или разовые контракты на один из Великих Домов... Ну блин, ребята, это же BattleTech! Какого хрена у любителей куда глубже выходит?! На платформе MegaMek есть та же Mekwars: Legends, которая уж точно на порядок глубже по сеттингу. Тащемто я пока за MWO не принимался, только изучал со стороны. Но мне кажется, что этакое непотребство с игровыми правилами даже хуже, чем элементали, сидящие в мехах в MechWarrior: Legends. ИМХО, MechWarrior Tactics поинтересней обещает получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 я думал, там будут миссии на манер предыдущих MechWarrior'ов Ну, или нечто в стиле самого первого MechWarrior Слово "Online" ты в названии прочитать забыл или просто не увидел? MechWarrior Tactics поинтересней обещает получиться Я б тоже на нее посмотрел с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Каким боком Online онли мешает введению нормальных миссий или, тем более, чему-то на манер первого MechWarrior? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну наверное тем, что не приносил бы тех денег. Вообще, система ВоТ показала себя очень крутой и денежной, не удивительно, что многие пытаются сделать нечто подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Каким боком Online онли мешает введению нормальных миссий Мешает, поверь. Арены PvP делаются много проще PvE ко-оп миссий для аналогичного числа игроков. И, да - онлайн обещает больше денег даже при free to play - первая доза бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 free to play - первая доза бесплатно. Чёрт, до меня только что дошло: f2p придумали наркодиллеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) DupaVoz Не знаю, вовсе не уверен. WoT, конечно, играбелен, но страдает теми же болезнями - отсутствием возможности сыграть в исторические битвы. То есть, нет реальных карт сражений и исторической балансировки техники. Это оправдывало себя на старте, когда могло банально не набраться нужных машин для конкретных боёв. Но то, что какого-то исторического режима не появилось до сих пор как-то нелепо. Но в принципе WoT поддерживает к себе интерес за счёт регулярного введения новых танков. Плюс, должен признаться, меня в основном привлекают там прототипы и экспериментальная техника, которой на поле боя в реальных условиях обычно не было. Касаемо же MWO - разработчики просто решили идти по пути наименьшего сопротивления - взять и слизать почти подчистую рабочую схему, полностью наплевав на сеттинг и вообще хоть какой-то адекватный подход к происходящему в игре. Почему, блин, база не мобильный командный центр, который по уму следовало бы разнести в клочья, а тупо квадрат на местности? Почему балансировка происходит исключительно по количеству техники, а не по тоннажу или очкам боевой эффективности? Где высадка на шатлах атакующей команды с целью нанести удар защищающимся? Я уж молчу про то, что в игре тупо нет AI вместе с аэрокосмическими истребителями, танками и, блин, даже турелями. И я вовсе не удивлюсь, если при появлении Кланов их будут тасовать в одну команду со Сфероидами. Хотя, мне это не помешает класть из винтовки Гаусса на своём верном шэдоу кэте как вернорожденных, так вольнорожденное отребье. Но всё равно - обидно, что потенциальный шедевр новой игровой эпохи не более, чем банальная контра на роботах. Да и кстати в CS и то хоть какое-то подобие миссий есть, а не "захвати квадрат земли противника, тупо отстояв на нём такое-то время". Альвад Да кто про PvE говорит-то? PvP же! Но не по странным турнирным правилам, а с хоть какой-то претензией на эмуляцию реальной боевой ситуации. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем drugon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.