Makina3X Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня вопрос вот назрел - баланса как такового я как понял в игре нет? Команды обычно достаточно равные. т.е. если у вашей тимы есть миг - ждите от врагов какого-нибудь злобного ме. У кого много техники в ангаре далеко не всегда рулит - цены на ремонт никто не отменял. Очень редко когда побеждаешь только из-за того, что у врага кончились самолеты. На слабых самолетах старайся летать аккуратней, чо) Лови такие же этажерки например. Кстати, мачмейкинг насколько мне известно формируется в зависимости от множества параметров, так что если кидает к мигам, гордись, ты нагибаешь более слабых) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Начал играть. Вроде забавно. Только вот вылезла моя привычка доводить всё в играх до идеала - хочу каждый купленный самолёт до максимума опыта прокачать. Реально ли?) И нужно ли?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 @Shifter, реально вполне. Просто тут вопрос целесообразности. Если самолет хороший (с хорошим бонусом на заработок) - почему бы и нет. Если говно какое-то - смысла мучится нет, потому что это долго и очень больно) в самом крайней случае всегда можно задонатить свободный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Хм. Мне казалось свободный опыт идёт к нациям, а не самолётам. А вообще, я всё еще на бесплатных летаю (хотя еще куплена 4я команда и там самый первый истребитель за 1й ранг), к тому же на них 2 бомбы повесить можно. Кстати, а доты и аэродромы только со 100-500 разрушаются или даже с 250? И на аэродроме надо полосу саму бомбить или что?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 На слабых самолетах старайся летать аккуратней, чо) Лови такие же этажерки например. Парадоксальная ситуация, но мне почему-то проще на резервном самолете сбить кого-нибудь 1-3 уровня, чем на полноценном истребителе такого же уровня или даже выше. Маневренность у этих резервных просто зашкаливает, особенно у советских. Кроме того, там можно чуть ли не постоянно жать форсаж, а самолеты более высоких уровней этого не любят, может движок испортиться. Кстати, уже 4-5 раз попадаю в идиотскую ситуацию на И-153 - во время длительного пикирования у него перестает работать управление и он, естественно, врезается в землю. Причем никаких надписей и иконок, мол, "отказ управления" на экране не появляется. То ли это так и должно быть, то ли глюк игры. На других самолетах такого не замечала. А имеет ли смысл прокачивать задних стрелков на штурмовиках? Пока от них никакой пользы, окромя вреда; приходится каждый раз переключаться на них и стрелять самостоятельно, если на хвосте кто-то висит. А вот на некоторых вражеских бомбардировщиках и штурмовиках стрелки работают очень даже неплохо, только непонятно - это живой игрок стреляет или ИИ так хорошо прокачался? в самом крайней случае всегда можно задонатить свободный опыт. Кстати, а что это за свободный опыт, где он копится и как его потратить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Кстати, уже 4-5 раз попадаю в идиотскую ситуацию на И-153 - во время длительного пикирования у него перестает работать управление и он, естественно, врезается в землю. Причем никаких надписей и иконок, мол, "отказ управления" на экране не появляется. Да, бывает такое. У меня высвечивается "Слишком высокая скорость". Это случаем не флаттер ли, но в какой-то особой аркадной версии? Еще вопрос про бомбовый прицел (когда включен общий вид самолета) - на какой высоте он появляется? Я его никак "поймать" не могу - он то есть, то нет. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем man92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 @langley, у меня те же самые впечатления. Раньше кстати был ещё баг, что не писалось, когда тебе выбивает рули. очень весело было так врезаться в скалу) На других самолетах такого не замечала. оно так бывает на некоторых. А имеет ли смысл прокачивать задних стрелков на штурмовиках? Пока от них никакой пользы, окромя вреда; приходится каждый раз переключаться на них и стрелять самостоятельно, если на хвосте кто-то висит. Если турель одна - стрелка прокачать более-менее реально. Если турелей больше одной - это попа, потому что каждый следующий стрелок требуют тонны опыта (начиная с 250 и далее все более заоблачные цифры). А ведь это только самого стрелка опытного взять. Ещё же надо и саму ветку этих стрелков вкачивать, причем если турелей больше, чем опытных стрелков на тебя наложат жуткие штрафы. В общем, развлечение, как я уже говорил для любителей доната. Мне золотых орлов за обучение хватило для прокачки 4 стрелков каталины. Кстати, а что это за свободный опыт, где он копится и как его потратить? после каждого боя в статистике немного опыта уходит в свободный. потом, зайдя в магазин и жмякнув "перевод опыта" можно этот опыт за кругленькую сумму в орлах загнать в какую-нибудь ветку. Для тех, кто не хочет качать с нуля - вообще идеальный вариант.Я сам кстати летаю в основном на японских и британских самолетах. Первые в аркаде уже давно стали общепризнаными имбалетами (совсем недавно ремонт хурикэйна второго уровня стоил почти 6к, в то время как ремонт метеора стоил 3,5к!!), вторые чуть похуже, потому что разваливаются от одного попадания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lavrinenko Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2013 Кстати, уже 4-5 раз попадаю в идиотскую ситуацию на И-153 - во время длительного пикирования у него перестает работать управление и он, естественно, врезается в землю. Причем никаких надписей и иконок, мол, "отказ управления" на экране не появляется. аналогично было на резервных американцах Жаль что на советских и некоторых других истребителях боезапас на пушки и пулеметы очень маленький. Так, на Британских и ветке "Буфало" на американских истребителях которые имеют по 6-8 пулеметов очень хорошо справляются с задачей уничтожением истребителей и штурмовиков, а против "бомбов" не так эффективны как пулемет и пушкой(особенно при уничтожении "Каталин" и В-17) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Насчет "Чайки" - сам сегодня начал качать советскую ветку, тоже обратил внимание. Это фича, Чайки по Лору (юмор.джпг) действительно очень плохо выходили из пике. На данный момент считаю самой ущербной японскую ветку (винрейт тамошних самолетов всего 70%). Отмечу, что сейчас невероятно нагибают американцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Сейчас качаю ветку СССР, очень доставляет ЯК-9Т. пару удачных залпов из пушки по плоскостям или в движок и противник камнем падает вниз.) Время от времени летаю в Исторических боях, тоже доставляет. а вот реалистичный режим явно не моё. Сейчас не могу решить какую ветку выбрать: Американскую или Английсскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.