Перейти к содержанию

War Thunder


man92

Рекомендуемые сообщения

А какой у нас был первый танк который вообще позволял стрелять и попадать с ходу? Тигр по-моему. И то только благодаря ходовому кошмару Книпкмана. Показанные машины начала ВМВ - вещь далекая от совершенства. У советских танкистов вообще была установка просто делать больше дакки-дакки на ходу, не заботясь о точности, когда речь шла о наступлении....

 

Насколько знаю, опять же, длинноствольные, а соответсвенно дальнобойные орудия - это тоже явление не первых годов войны. И то что нет круга разброса, не значит, что можно с максималочки попадать в командирские башенки. Это хорошо видно в видео и от от этого же у вас "во-вторых".

 

Это не танковый симулятор. Это аркадная игра, в которую должно быть комфортно и ненапряжно играть. Мне пока некомфортно даже смотреть ролики.

 

В танках он будет привязан к башне, наверное.

А зачем? Башня поворачивается вместе с пушкой и соотвественно прицелом. А тут этот кружок отдельно, прицел отдельно, все мотается туда-сюда, не поймешь по какому из них целиться.

Кстати, если управление танчиков будет такое же отмороженное, как у самолетов, то в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем именно?

Во-первых, меня раздражает и отвлекает этот большой кружок в центре экрана, он и в самолетиках тоже есть. Черт его знает, что он показывает, но лично мне он не нужен и мешает. Во-вторых, создалось ощущение, что прицел при движении танка мотается и болтается сильнее, чем в WoT; меня при просмотре ролика чуть не укачало, а что в игре будет? В-третьих, зум не такой сильный, как в WoT, значит перестрелки на больших расстояниях скорее всего будут неэффективны. С другой стороны - нет круга разброса, значит, перестрелки на близких-средних дистанциях будут слишком эффективны.

Там вполне стандартная и очень даже разумная для аркадных симуляторов система. Есть два прицела. Первый - куда машина должна наводить пушку. Второй - куда пушка конкретно сейчас пальнёт. Прицел при движении танка и должен болтаться вообще-то. Второй прицел, кстати, не такой яркий и лично меня от общей картины не отвлекал. А первый, я думаю, можно будет сменить в опциях. Или, в крайнем случае, при помощи модов. По поводу зума сложно сказать. Я так заметил, в картах Тундры искусственно искажён ландшафт, чтобы он смотрелся поинтересней. Как следствие - куча гор и почти полное отсутствие равнин. Аналогичная ситуация в MechWarrior Online на многих картах. С другой стороны, там есть карты, где можно легко вести огонь на расстоянии в два километра. Впрочем, возвращаясь к Тундре - подозреваю, что бои в 90% случаев будут происходить на расстоянии в пределах пятисот метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Есть два прицела. Первый - куда машина должна наводить пушку.

Да нет же. Это просто круг, показывающий в какую сторону танк движется или где у него перед. Но зачем он, если игрок и так видит свой танк со стороны? В других играх нет ничего подобного и никто не жалуется. А тут этот кружок тупо из самолетиков перекочевал, правда он и там-то не очень нужен.

 

Прицел при движении танка и должен болтаться вообще-то.

C чего бы это вдруг? Просто чтобы игроку жизнь малиной не казалась? Это опять возвращение к вопросу: что делают - аркаду или симулятор? Если симулятор, то слишком упрощенный, если аркаду - то слишком переусложненную (как с самолетиками получилось в итоге). Если аркадный симулятор, то, на мой взгляд, в WoT более удачное соотношение того и другого. Правда там нет самолетиков с танчиками в одном бою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

langley

Самолётики переусложнённые? o_O Ты серьёзно или просто сразу попробовала исторический/реалистичный режим, не обратив внимание на аркадный? Не так давно с другом пару дней ещё поизучал игру. Что не понравилась - идиотская прокачка экипажа. Вообще, надо вырывать прокачку экипажа из всех игр с техникой, ибо бредота тотальная. Динамическая кампания какая-то унылая, если честно. Пойдёт разве что для теста самолётов на конкретных задачах. А вот аркадный режим прямо весьма хорош. Гораздо лучше, чем в WoW, в том числе и из-за модели повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолётики переусложнённые? o_O Ты серьёзно или просто сразу попробовала исторический/реалистичный режим, не обратив внимание на аркадный?

Серьезно. Я вообще-то играю в эти самолетики уже полгода или около того. Когда начинала - с ними все было нормально, мне нравилось и неплохо получалось. Но в одном из последних патчей полностью переделали физику, теперь в аркадном режиме играть можно только на истребителях, да и то, за каждым фрагом гоняться надо... А мне нравились штурмовики, я их прокачивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в одном из последних патчей полностью переделали физику, теперь в аркадном режиме играть можно только на истребителях, да и то, за каждым фрагом гоняться надо... А мне нравились штурмовики, я их прокачивала.

Эмм. Как-то странно, я вот не напрягаясь летаю-сбиваю. Штурмовики норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@man92, не морочь мне голову. Штурмовики уже давно не норм и никого кроме такого же бедолаги на штурмовике или конченного нуба ты ими не собьешь. Чтобы поразить наземную цель надо сбрасывать бомбы с такой высоты, что с этой высоты ты живым уже не улетишь - любой истребитель тебя догонит и собьет одной очередью. Ни увернуться, ни развернуться, ты не сможешь - управление теперь отмороженное, самолет движется словно под водой. Не говоря уж о том, что для уничтожения наземной цели теперь не достаточно, чтобы она была в центре прицела во время сброса бомб, надо еще чтобы где-то там наверху правильное число на кубиках выпало. Вполне реально сбросить 4 100 кг бомбы на танк и увидеть на экране сообщение "Цель повреждена".

Штурмовики, может, норм когда играешь с напарниками из своего полка; когда истребители грамотно прикрывают тебя. В обычных рандомных боях такого нет и быть не может. Я теперь играю только на истребителях, и если вижу в небе вражеский штурмовик, даже такой нагибатель в прошлом как Ил-2, мысль одна - "легкая добыча". Про сушки и разговора нет, летающее мясо. Пешки еще вроде ничего так, потому что быстрые, но все равно не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбить - да запросто, главное не лезть и момент подгадать. Насчет повреждений цели - хз, бомбами не пользуюсь почти, но когда доходит дело то все нормально. Ладно, не буду продолжать, дело это индивидуальное, как по мне так норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил выкачать все советские машины по максимуму. Задача на пятилетку)))

 

теперь в аркадном режиме играть можно только на истребителях

ну не знаю, я наоборот иду в аркаду что бы бомбер качать (СБ-2 м 100). может ситуация на более высоких лвлах и другая, однако на моём уровне зачастую успеваю выбомбить 10-12 единиц техники и истреитель 3-4 лвл. вот кто действительно проблема - советские бипланы, ишаки и буффало. а с остальными получается потягаться.

Вполне реально сбросить 4 100 кг бомбы на танк и увидеть на экране сообщение "Цель повреждена".

Хз, беру упреждение по курсу и сбрасываю. в стреднем 3 из 4 бомб попадают в цель. В аркаде отбамбливаюсь с высоты в 100 -150 метров в истории беру повыше и отрабатываю только по стационарным целям.

 

Но в одном из последних патчей полностью переделали физику, теперь в аркадном режиме играть можно только на истребителях, да и то, за каждым фрагом гоняться надо... А мне нравились штурмовики, я их прокачивала.

Да вот с физикой что-то перемудрили. Зато теперь БФ-109 не уфолётит.

Изменено пользователем Volfram1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...