Rosetau Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 В кино в России: с 27 марта. Крайняя работа режиссера и сценариста Ясухиро Есиуры, любимого многими за Время Евы, Бледный кокон и Язык воды. История рассказывает о столкновении двух миров или племен людей, которые разделены одной большой пропастью - разной гравитацией. И там, где один твердо стоит на земле, другой падает в бездонное небо, отчаянно цепляясь за крыши домов. В центре сюжета обычный японский школьник, которому не нравится жить в мире жестоких правил и навязанной точки зрения, и молодая девушка с шилом в, которой, конечно же, свой мир тоже кажется маленьким. Некое развитие идей Бледного кокона, только без книг и игр с историей. Но с другими играми. Мало не покажется. Вердикт: круто. Всем большой совет. Личные впечатления с предпоказа Реанимедии. Фильм лицензирован Реанимедией, широкий прокат с конца марта, выход на дисках якобы в этом году (но мы-то с вами знаем...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 Боже, и тут крайние появились. Я думал сходить, но конский ценник меня охладил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 Я дурак, пропустил показ в кино, хотя ждал это аниме весь год.... Кто подскажет где машина времени валяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2014 К слову, фильм неплох, но до "Кокона" ему как до Одессы раком. И в эмоциональном плане, и в изобразительном, и в плане режиссуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 и в изобразительном ты вот это серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Эммм... меня этот вопрос как-то удивляет. Естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 меня это впечатление тоже. даже если оставить за бортом лица и всякие дизайны, явно большие открытые пространства и качественно прорисованное небо выглядят намного лучше чем темные серые коридоры и два человека за весь фильм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Да, но КАК нарисованы эти коридоры и два человека. Если бэкграунды в Патеме местами и могут соперничать с Коконом (но вообще "красочнее" и "качественнее" – это две большие разницы), то персонажи нарисованы типично для нашего времени – просто-несерьёзно-мультяшно-картонно. Ну как, блин, современные художники не врубятся, что не способствуют резкие контуры и плоская раскраска с примитивными тенями (или вообще без них) нормальному восприятию персонажей. Это ещё не касаясь дизайна оных. Вот не верю я в их реальность. А в реальность персов Кокона – запросто, хотя в этом заслуга не только художников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Если уж сравнивать с Коконом, то Патема проигрывает во всём: и визуалом, и атмосферой и, даже, персонажам. Уж про саму историю я промолчу, в Коконе сюжет за душу брал. Там было над чем подумать и, главное, задуматься. Да и не было бредовости повествования. Тут не с чем сравнивать. Патема - это среднестатистическая полнометражка, без центральной идеи и какого-либо чёткого сюжета. Как говорится, обычный аля голливудский фильм на один раз, который надо смотреть с выключённым мозгом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Устройство мира понятно: A - "реальный" или лучше сказать истинный мир B - шахты, где живёт Патэма C - город, где живёт Эйдж D - город, в котором почему-то никто не живёт, но горят все огни Между C и D - искусственное небо с искусственным солнцем Непонятна история. Сначала все люди жили в A - это понятно. Потом они что-то напортачили с антигравитацией и стали падать в небо. Непонятно - все стали падать в небо или не все? Если все - откуда взялись Патема и её народ? Если не все - почему больше в A никто не живёт? Люди, которые падали в небо, чтобы не падать, спустились под землю и построили C. А кто и зачем построил D и почему теперь там никто не живёт? И почему огни до сих пор горят, если никто не живёт? И как Патэма и её народ оказались в B, если могли жить в A? И, наконец, почему антигравитирующее вещество, улетевшее с Земли, успешно притянулось Луной? Изменено 19 мая, 2014 пользователем Ханако Сейсин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.